Перейти к публикации
Berchik

Вариатор, насколько надежная конструкция?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Вчера общался с соседом по двору, у него Версо была. Сказал что больше вариатор ни в жизнь не возьмет, так как накрылся у него на 70 000 пробега, аккурат после окончания заводской гарантии. Замену сказал выкатили чуть ли не в 300 000 рублей, в итоге слил ее в сломанном виде, благо что на тойоту спрос есть всегда. Признаками скорой поломки были гул и появившиеся щелчки. Как то эта инфомация меня насторожила и слегка расстроила.

 

Потому решил спросить здесь, есть ли у кого знакомые с вариаторными трансмиссиями, желательно на тойотах (Знаю что на праворучки уже давно ставить начали) которые накатывали более 100 000 км на вариаторе и более.  Или же тоже есть грустные примеры из жизни об этих трансмиссиях, я просто на Орисе долго ездить собрался, хотелось бы примерно представлять с чем можно столкнуться. Ну и конечно вопрос, реально ли такой дорогой ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если грустная история, то она непременно найдется в инетах. Насколько понятно - эта конструкция несколько иная, чем была до этого. Тут эту тему уже затрагивали. Кста, о страхах: тут механику, на 80 тыках, в пыль пускают. Так что всё в твоих руках))) ну и ногах))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время покажет - насколько надежная :)

Правым тойотам с вариками - сейчас по 5-6 лет исполняется как раз. И пробеги под 100.

Так что можно уже читать отзывы владельцев и прикидывать ситуацию на будущее.

Знакомые официалы мне сказали так - заводского брака не было (разговор был  про предыдущие рафики), в эксплуатации пока все норм, пробеги сейчас к сотке приближаются у людей, но и рафики эти 2х литровые были - а они не особо едут. На 2,4 АКПП ставили. Варики не для драйва (как стиля вождения) - да и тойота не ставит варики на авто свыше 150л.с. (примерно), так что какой тут драйв. Видимо рассчитано.

Исходя из предыдущих отзывов по варикам, а они не новы) (в том числе других производителей) - я думаю тут рецепт стандартен - не злоупотреблять "тапками в пол" (особенно с места) - и проходит он свои 100т.км без проблем. А дальше... Производитель вам новую модель ауриса предложит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к варикам тоже настороженное отношение, но время расставит всё по своим местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я это себе представляю(и судя по описанию в букваре к машине) - вариатор сам по себе конструктивно надежен в исполнении тойоты если всё же придерживаться некоторых правил в эксплуатации. А именно избегать резких торможений "на юз", пробуксовку с резким изменением типа покрытий(типичный пример зимой - резкий соскок с пробуксовкой со льда на голый асфальт), частые резкие "нижние" старты в режиме "sport", ну и всё в таком духе. Интересно, что даже пробуксовка в стандартых случаях(снег/лед/лужа с грязью) без изменения и без рывков и дерганий не так опасна как в выше описанных ситуациях. Мнение моё, и оно сформировано с помощью перелопаченной кучи инфы из инета и не только. Да и в инструкции по обслуживанию вариатора ни слова, даж про замену в нем жижи и фильтров(а в нем, как я понял их аж целых 2!). Как грицца "на тойоту надейся, а сам не плошай", всё познается в сранении и со временем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как грицца "на тойоту надейся, а сам не плошай", всё познается в сранении и со временем))

и я про то же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч интересная статейка про устройство и принцип работы вариаора - http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот какое дело. Читал форумы про Авенсис последний. У народа с мотором 1.8 есть проблемы с вариком, у людей с 2.0 мотором и на РАВ4 3 поколения, проблем с вариком вроде нет. Скорее всего на Аурисе стоит варик от 1.8 Авенсиса, либо принцыпиально другой, тобишь новый.

Насчет масла, опытные РАВоводы меняют масло в варике через 40 т.км, и проблем не знают, работают как часы. Если же злоупотребить этим, то к 150 т.км. вполне реальный свистец наступит с ремонтом в вышеозвученную сумму. Кстати на РАВ4 тоже масло якобы не меняется.

Ну и как правильно сказали выше, меньше рвать коробас. Варик не любит когда его рвут, как и любая другая КПП, но варик в этом плане более нежен, т.к. если ремень проскользнет то все, капец. На традиционных АКП, удары нивелирует гидротрансформатор, отсюда и большая стойкость у этих АКП, пожалуй самый надежные АКП именно с гидриком, т.к. там есть защита. Так что не рвите КПП и меняйте масло через 40 т.км., и проблем не будет.

Если хочется гонять, берем МКП и наслаждаемся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Illusionist, навскидку - с рафиком не сравнить. Масса девайса и рядом не валялась, а следовательно и нагрузки разные. Про замену - это смотреть надо. Основной вопрос - ремень ( надо понимать, что это не резинка, а что-то, как там написано - коаксиальное, типа железа с резиной) там тянущий или толкающий. От этого и зависит долгоиграющесть, в данном случае.

 

Если посмотреть линк @Dagal, на сцеплении стоит гидротрансформатор, судя по плавности переключения, отзывчивости - и вообще +++)))

 

 МКПП, после вариатора - не вариант. Совсем. Что-то из каменного века)))) Дико неудобное.

 

Имхо - на самом деле - не тут надо пугаться. Пока, по крайней мере. Надо смотреть на подвеску - всёж-таки, задняя независимая меньше внушает доверия, чем балка. На балку можно было положиться)) И второе - аккумулятор. Чот много всякого понафтыкано, не зря тут он обслуживаемый, в отличии от первого Ауриса, где он был необслуживаемый.

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Illusionist, согласен с тобой на 100%. авик 1.8 и сейчас продают (не в России только), там такой же варик multidrive s. к нам он не заходит - дорогой он был, слабо продавался, сняли его - в большей степени из-за камрюхи.

P.S. с каждым новым поколением авто не становятся надежней. это всех авто брендов касается. дизайн сейчас на первом месте. наименее страдают от этого стратегические модели - но я думаю, что даже безпроблемная эксплуатация новой короллы (у которой тот же варик, что и у 2го аура) - из 150тык не выйдет. но гарантию в 100тык (при условии бережной эксплуатации) - она честно должна отходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22,

Не, ну ежели здраво рассуждать и учесть тот факт, что Тойота пойдет по этому тупиковому пути, то корейцы с китайцами тады будуть "впереди планеты всей". Тойота тады изменит, всем так известному, своему основному принципу - Надежности.

Перед покупкой своего нынешнего пепелаца много было вариантов рассмотрено и испробовано, но тойота сделала свое - не оставила мне никакого выбора! Возможно, может быть я и ошибаюсь, но пока ниразу не пожалел о своем выборе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dagal, под словами "не становятся надежней" я имел ввиду ресурс, а не общее качество (которое у тойоты на сегодняшний день выше других) - позже в своем сообщении с расписал про ресурс на примере короллы.

добавлю, что в идеале этот ресурс безпроблемной экплуатации (относительный параметр, конечно же) должен составлять среднюю величину в км, которую можно пробежать за период гарантийного обслуживания. а дальше на выбор - либо ремонтируйся и езди (причем цены за отдельные элементы, которые могут выйти из строя - скорее всего будут очень кусачими, как тот же варик, например), либо продавай, добавляй и к официалам за новой моделью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dagal под словами "не становятся надежней" я имел ввиду ресурс ...либо продавай, добавляй и к официалам за новой моделью...

Ну тк это и логично. Времена поменялись, и смысла держать машину больше 5ти лет я не вижу(крайние мои 3 машины жили каждая по 3 года, потом продавал). К тому времени как раз пробегу будет не больше 100тыс. А там поглядим...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Illusionist, навскидку - с рафиком не сравнить. Масса девайса и рядом не валялась, а следовательно и нагрузки разные. Про замену - это смотреть надо. Основной вопрос - ремень ( надо понимать, что это не резинка, а что-то, как там написано - коаксиальное, типа железа с резиной) там тянущий или толкающий. От этого и зависит долгоиграющесть, в данном случае.

 

Если посмотреть линк @Dagal, на сцеплении стоит гидротрансформатор, судя по плавности переключения, отзывчивости - и вообще +++)))

 

 МКПП, после вариатора - не вариант. Совсем. Что-то из каменного века)))) Дико неудобное.

 

Имхо - на самом деле - не тут надо пугаться. Пока, по крайней мере. Надо смотреть на подвеску - всёж-таки, задняя независимая меньше внушает доверия, чем балка. На балку можно было положиться)) И второе - аккумулятор. Чот много всякого понафтыкано, не зря тут он обслуживаемый, в отличии от первого Ауриса, где он был необслуживаемый.

Ну и варик на 2.0 моторе дургой, как я говорил выше, нежели на Тойотах с 1.8. А на Аурисе скорее всего стоит именно тот который 1.8. Но методы лечения я написал, если им следовать, варик и 300 протянет. Ну а так, сломать можно все и быстро, было бы желание)) Гидрик стоит у вариков для троганья и стояния на тормозе, также он защищает ремень от проскальзывания, если вы на низких парковочных скоростях упретесь в бардюр. Без него варик бы помер сразу.)

 

Многорычажка особо проблем не доставит. Ну да, это не балка, но проблем не будет я уверен.

На акум забить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я так понял, никто особо по поводу варика не парится.

Я тоже не буду. Полагаю что за 5 лет отъезжу тысяч 100, и сдам машинку по трейд ину, в случае если на БУ Тойоты с вариаторами особо спроса не будет. В чем я конечно сильно сомневаюсь.

Вопрос только что потом брать из Тойоты..... Камри как то мне не очень субъективно, старая больше нравилась )))) Может к тому времени новый кузов покрасивше выйдет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berchik,Задрчить можно любую коробку - даже механику, так что чего париться. По поводу 5 лет: за пять лет выйдет новый Auris вот его и возьмешь)))), почему нет. Кстате новость: в этом году должны представить новый Hilux, новый Land Cruiser 200 или 300 не знаю пока что к сожалению, новый 4Runner уже представили. А может Toyota новый Crown или новый Harrier с левым рулем поставит на российский рынок, за пять лет-то. Так что рано начал задумываться. Ездий и наслаждайся. Вариантов масса может пересядишь на нового Крузака, а второй машиной нового Ауриса возьмешь.


Во! Новая Tundra 2014 вышла уже. Highlander 2014 новый на подходе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint,Это дружище ты прям эпохально-фундаментально написал :russian_ru: )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцена из жизни. В пору оную, зашел поглядеть на, тогда ещё первый, Рено Логан. А ходить-то никуда не надо было, все под одной крышей. Дверь - Бэхи, след. дверь Рено. Дальше Мицубиши, дальше Тойота.

 Подходит дядечка к этому пепелацу, видать он ему приглянулся. Видно что загорелся взять. Ну и, открывает дверь водительскую. А сам росточку среднего, ещё не старый, вполне себе спортивного, ещё, вида. Намереваясь, с аппетиту, нырк в салон. Бац - а верхний угол двери ему прямо в бровь. Причем, это было все в одно мгновение. Ну, как обычно мы брякаемся на сиденье, вот и тут так же. В один момент: дверкой себе бровь напополам. Считай, и не наклонялся даже. Только движение головой вниз, а дверь на себя. Кровь, удивление.

 Ну и... скажи, что не машина выбирает.

:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До последнего держал мысть о механике в комплектации "спорт", остальное даже и не рассматривалось. Но меня выбрал вариатор и я рад этому, пока. Мало того, до этого больше 15ти лет был только на мешалке!

кста, в букваре описано, что на 40тыщах проводится осмотр жидкости в коробке мультидрайв, на 80тыщах осмотр и при необходимости замена жижи. Но эт все при экстремальной эксплуатации(езда с багажником/прицепом/гермобоксом, постоянная эксплуатация на повышенных скоростях - привышающая 80% от максимальной, эксплуатация в условиях низких температур на одноразовах коротких поездках расстоянием менее 8ми км., повышенная запыленность и т.д.). Коротко своими словами. Последняя цифра по регламентам ТО толи в 260 толи 280тыщ. Я думаю и это не предел! В стандартных условиях эксплуатации замена жижи, и уж тем более коробки, ни где не предусмотрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... где-то так :grin:  Имхо - весь "фунт изюма" - в морозах, пробах и прочих запыленностях. Ну - эт не только для варика - это, вообще, для всего, чем живем и дышим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, варик конечно штука удобная и комфортная, но вот уж очень боязно за нее, особенно зимой. то тут боишься забуксовать, то там. На бордюр так вообще забыл как запрыгивать. Может, конечно,это излишние опасения, но хочется, чтобы машинка лет 5 без особых проблем прослужила. Но в целом кайф конечно, левая нога наверно скоро атрофируется :prankster2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей89,Иногда буксую, буксовал и буду буксовать, ни куда от этого не денешься. Конечно стараюсь без резвости молодецкой трогаться, но в гололед как-то не очень получается. А на бордюры и на джипе не лазил, нехера машинку насиловать, ну уж если очень надо то бочком-бочком и все будет зае бубен.

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7097747, да и бочком не оч то хочется. а вечером водворе места свободного не найдешь. на симболе залезал на бордюр на раз-два. а теперь жалко, приходится в соседнем дворе ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×