Перейти к публикации
Артем и Арина

Очень слабый ближний свет

Рекомендованные сообщения

стояли лампы OSRAM N/B - светят хорошо, стоят дорого (левая лампа через 6 м. перегорела), а Филипс H11 не знаю не пробовал. много искал как улучшить свет так ка много времени провожу ночью, а свет у японцев "короткий" если сравнивать с немцами. Хотел поставить ксенон, но у меня нет омывателя Фар, так бы поставил нормальный ксенон HELLA, на конец то нашёл что ребята ставили лампы на РаВ 4 вместо цоколя H11 на H9 ( с небольшой переделкой цоколя в 7 минут), решил попробовать. поставил лампы Hella с лева код. производителя 8GH 008357 и Филипс с права. Остался очень доволен лампой HELLA + 30% света.  ни кого не слеплю так как все отрегулировал четко, очень четкая граница свечения!!! так как цоколь H11 выдает - 1200 Люм а  H9 - 1800 Люм. Став те смело , светит хорошо  не чего не плавиться, езжу так с Сентября !!!  

 

а переделывал-то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там перемычку срезают. Но я не очень одобряю эту идею. Причина проста. Мощность лампы у Н9 60 Вт, и температура выше. У многих владельцев РАВиков, после полугода езды с такой переделкой, начали мутнеть и плавиться линзы... Так что я бы не советовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H9 не 60 ват - а 65 ват. Плавиться будет стекло при 1000 градусов !!! Вот и ездите с плохим светом !!! Мудрите с дешёвый ксенон который ставить нельзя, еще раз повторяюсь - если ставить то нормальный Ксенон HELLA и Лампы Филипс. Выбор Каждого. У меня в первую очередь безопасность в ночное время суток. Все что я видел из нормального света штатная оптика это или VW  или ОПЕЛЬ Инсигния.   


Что пишут Люди --------  (((( Не буду вдаваться в детали....Есть очень интересный закон Релея, который утверждает ,что величина рассеивания света многократно увеличивается при уменьшении длины волны...а длина волны галогеновой лампы 550Нм, длина волны ксеноновой лампы температуры 4300К 470Нм, о чем это говорит? это говорит о том, что в случае появления препятствий на пути световой волны (дождь, туман, снег, повреждение фары от пескоструя, частички грязи на фаре, а мы знаем, что омыватель оставляет корку грязи на фаре, какой бы он мощный не был) ксеноновый свет будет рассеиваться в стороны много больше, чем галогеновый свет.
Дальше интереснее...есть закон смещения Вина, который утверждает, что длина волны четко зависит от температуры черного тела, и который описывает, что при возрастании температуры максимум излучения сдвигается в ультрафиолетовую часть спектра? а мы знаем, что у галогенок одна температура, у ксенона другая...более того, известно, что ксенон 4300К светит и освещает лучше, чем ксенон 5000К, и тем более лучше чем ксенон 6000К, особенно в условиях плохой видимости, туман, дождь, снег....Плюс у ксенона есть еще одна особенность о которой мало кто из производителей говорит...примерно через 200 часов работы температура свечения уходит в сторону большей примерно на 300-700К, т.е. лампа изначально 4300К становится 4800-5000К (изменяя при этом длину волны на 5000К лампы), лампы 5000К становятся лампами 5500-5700К, т.е. приближаюся к 6000м лампам, а лампы 6000К уходят вообще в ультрафиолет 7000К....
Плюс есть еще одна интересная особенность...есть такая штука....индекс цветопередачи, ИЦ
Другой характеристикой является индекс цветопередачи (ИЦ) или CRI (colour rendering index). Это относительная от 0 до 100 величина, показывающая, насколько хорошо в свете данного источника видны другие цвета: например, при желтом будут хуже видны желтые полосы, при синем - синие. За эталон (100) принят солнечный свет, но иногда эталоном служат лампы накаливания (ибо их собственный ИЦ около 97-99). Для сравнения обычно выбирают 8 основных цветов [Ra-8] и вычисляют среднее. Полученное значение называют Ra и принимают за ИЦ - чем ниже эта величина, тем хуже цветопередача. Комфортная для человека цветопередача - 80-100 Ra. Дело в том, что многие искусственные источники, хотя и имеют коррелированную (приведенную) ЦТ, например, 5000К, но с очень неравномерным спектром. Это может (выборочно, но сильно) оказывать влияние на восприятие определенных цветов или объектов. ИЦ ксеноновых ламп всего 65-75, тогда как у галогенных он близок к 90- 97. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H9 не 60 ват - а 65 ват. Плавиться будет стекло при 1000 градусов !!! Вот и ездите с плохим светом !!! Мудрите с дешёвый ксенон который ставить нельзя, еще раз повторяюсь - если ставить то нормальный Ксенон HELLA и Лампы Филипс. Выбор Каждого. У меня в первую очередь безопасность в ночное время суток. Все что я видел из нормального света штатная оптика это или VW  или ОПЕЛЬ Инсигния.   

 

 

Ну 65 Ватт -это не то, все боряться за экономию энергии, а соответстственно и топлива, мы же не в ралли учавствуем. Тут на форуме один тип лампы PIAA 100 Ваттные продает не дорого и бренд хороший и колхозить ничего не надо Н11 и светит ярче чем 65 Ватт, но такой свет ничем не отличается от дешевого кетайского ксенона за 1500 руб комплект, яркости дохрена, а света нихрена и линзы стекут на дно фары за считаные часы. 

Про Hella рассказывать не надо, нормальный японский ксенон тебе не укупить ни как, потомучто очень дорого и жаба задушит, разве что MTF какой-нибудь, который Hella не уступает ни капли. Щас кста тема продиоды набирает обороты никто не пробовал комплект диодов за 5000 руб. в головные фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 никто не пробовал комплект диодов за 5000 руб. в головные фары?

 

А что за диоды, ссылку можно? Я себе диоды H11 поставил в ПТФ вот эти  http://www.aliexpress.com/item/2-Piece-Lot-H11-H8-CREE-Q5-High-Power-Projector-4-Plasma-SMD-LED-11W-Fog/825132668.html  светят ярко, свет белый и цена 21$ за пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 никто не пробовал комплект диодов за 5000 руб. в головные фары?

 

А что за диоды, ссылку можно? Я себе диоды H11 поставил в ПТФ вот эти  http://www.aliexpress.com/item/2-Piece-Lot-H11-H8-CREE-Q5-High-Power-Projector-4-Plasma-SMD-LED-11W-Fog/825132668.html  светят ярко, свет белый и цена 21$ за пару.

 

Вот http://www.mtflight.ru/catalog173.xhtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@marselg, Спасибо!

Вот характеристики ламп из Вашей ссылки

Технические характеристики:
 

Напряжение 12/24В;
Мощность 9Вт х 2;
Светодиод CREE белый 4500K;
Яркость 600 люмен х 2;
Вибростойкость;
Влагозащита IP67;
Рабочая температура -30 С до +50 С.

 

А вот характеристики ламп, которые я поставил в ПТФ (перевод Google)

Описание:

  • 2 шт (пара) из 11W высокой мощности CREE SMD Q5 & Plasma LED H11 / H8 свет лампы лампы
  • 6000K ксенон HID белый цвет света темп.
  • Тип ламп: Подлинная CREE Q5 светодиодный чип встроенным проектор свет с 4 плазмы LED
  • Размер лампы (исключить сокет): ~ 35 мм (~ 1,38 дюйма) в длину; ~ 18.5мм (~ 0,73 дюйма) в диаметре с OEM H11 / H8 гнездо базы

Деталь Spec & Особенности:

  • Этот аукцион имеет пару Супер Xenon HID Яркий H11 / H8 высокой мощности 4 Plasma SMD (3-chip/3-emitter) Светодиодный свет вокруг и CREE Q5 светодиодный чип  встроенным проектором сверху (~ 11W каждая лампа)
  • Он предназначен в основном для фар высокого / низкого луча, Противотуманные фары и дневные ходовые / дальнего света лампа ДРЛ использование
  • Испустите 6000K ксенон HID супер белый цвет, длительный срок службы
  • Простая установка Plug & Play установка; Быстрый мгновенного пуска
  • Он работает при ~ 12В
  • Каждый H11 / H8 лампы оборудует с 4 шт 1.5W высокой мощности Luxeon плазменным 3-чип / 3-эмиттер SMD LED и чип 1 CREE Q5 5W светодиодные с увеличенного объектива проектора; ~ 11W, ~ 650 люмен, гораздо ярче, чем любой другой светодиод лампа на рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Светодиоды с обычными лампами сравнивал, как они ярче светят? Встречных не слепишь?

Изменено пользователем polol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Светодиоды с обычными лампами сравнивал, как они ярче светят? Встречных не слепишь?

Светодиоды у меня в ПТФ стоят, светят ярче тех, что стояли в стоке. Встречных не слепят, так как светят не вдаль, а недалеко перед бампером, но обочину перед машиной нормально видно. Не знаю хорошо ли будут светить в ближнем или дальнем аналогичные диоды, но для ПТФ я считаю самое оно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, тоже заинтересовали диоды в противотуманках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@polol, Там выше ссылка на того продавана у которого я заказывал светодиоды и они пришли!!!, если решишь заказывать, надо написать продавцу, что надо H11, а то может и H8 прислать)))

Изменено пользователем unkle_sam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если попробовать их поставить в линзы ближнего света...интересно что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Calcio, попробуй, потом всем расскажешь))) у меня в ближнем ксенон, мне бы про дальний кто рассказал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у самого ксенон... дальний...ну не знаю, при чистых фарах меня свет устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65, извинтите, ошибся. Но сути не меняет, линза помутнеет через пол года и придеться потом менять либо ее с дикими гемороями, либо фару. Мне такой секс нафиг не нужен. :) Но кому-то нравиться.

Далее, насколько мне известно светодиоды чувствительны к температуре и на морозе светят хуже, поэтому у того же МБ, фары стоят дофига.

И сменив лампу накадивания на светодиодную лампочку...Не уверен, но может и ничего. Главное чтобы свечение было там же где и у аналогичной лампы Н11, иначе весть свет в линзе останется, или еще и слепить будет.

По мне на Аурисе хороший свет, в РАВ4 хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если покупать светодиоды, то их лучше ставить в противотуманки, т.к. в ближнем, да свет стал белее, но не дальше.

Можно их поставить в ближний, если только не ездить по трассе и использовать ближний как ходовые огни(т.е. включить датчик света), а так от них толку мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не нравится ближний свет - в грязь я вообще ничего не вижу (не из-за того, что грязные фары, а из-за воды на асфальте скорее). В автосервисе поменяли лампочки, но нифига не изменилось. Вообще после этого автосервиса у меня ощущение, что нифига не изменилось ничего из того, что ремонтировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×