Перейти к публикации
mardoock

перегорела левая лампа ближнего света

Рекомендованные сообщения

всем привет друзья

у меня проблема:

перегорела левая лампа ближнего света и как к ней подобраться не понимаю да и  на улице -10 особо долго не поразбираешься

если с правой лампой все просто, то с левой беда

может есть у кого инструкция по замене?

или видео

просто на ютюбе видео было но его удали((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем то что с левой, что с правой - проблем никаких нет. Надо только снять часть кожуха сверху, прикрепленного "шпиньками"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не мешает, со стороны АКБ даже проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажите, менял габариты, обычные лампочки на диоды где акум сложновато было.

а так по идеи ничего сложного, правда ещё не менял ближние лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще к дилеру заехать, за 200-300руб тебе все поменяют без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там где аккум,лучше еще снять с креплений трубку идущую к воздушному фильтру(хз как правильно называется),тогда отгибая её,моно подобраться к лампе.Сам первый раз возился минут 20 так как не было подходящих инструментов(да и это был первый опыт в ковырянии под капотом.Машину с рук брал и там сразу с нерабочей лампой шла).Зато второй раз поменял все минуты за 2).А так лучше возиться в теплом гараже или на мойке ополоснуться и быстро поменять.На улице уныло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во проблему то устроили... Живу в ЮАО, будет желание пересечься = поменяю лампу без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с права, что с лева ничего дополнительно снимать не надо!!!

1.Рукой подлазишь к цоколю и выворачиваешь цоколь вместе с проводом в сторону двигателя. 

2. Выводим лампу/цоколь с проводом на оперативный простор, чтобы можно было схватить второй рукой

3. На клейме жмем язычек и выводим лампу из клеймы.

4. Вставляем новую лампу в клейму и также заводим обратно в посадочное место. Поворачиваем цоколь с лампой в сторону крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с права, что с лева ничего дополнительно снимать не надо!!!

1.Рукой подлазишь к цоколю и выворачиваешь цоколь вместе с проводом в сторону двигателя. 

2. Выводим лампу/цоколь с проводом на оперативный простор, чтобы можно было схватить второй рукой

3. На клейме жмем язычек и выводим лампу из клеймы.

4. Вставляем новую лампу в клейму и также заводим обратно в посадочное место. Поворачиваем цоколь с лампой в сторону крыла.

именно так, но мне было проще еще снять кожух, благо его снимать полминуты)

Изменено пользователем IlyaSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя, что если рука как лопата (как у меня например), то со стороны аккума удлинительную трубку воздухозаборника таки лучше снять, благо снимается она легко. Тогда и полегче будет подлезть и габаритной лампочке и к ближнему свету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил Osram Night Breaker Plus 64211NBP  

Честно говоря не ожидал такого результата. Очень доволен

Ещё бы я добавил к ним вот эти http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=15794 (покупать можете в другом магазине )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×