Перейти к публикации
Сергей89

Кузов, как он есть. А как он есть?

Рекомендованные сообщения

Друзья, делимся опытом, ссылками, информацией и всем, чего не жалко) Как обработан кузов, оцинкован или нет,как ЛКП, кто/что делал для модернизации и стоит ли делать, как обработано днище и многое другое!  высказываемся, товарисчи! P.S. нас не много, поэтому хочется услышать мнение каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всё это есть. Кузов неоцинкован, но сталь супер-пупер. ЛКП - недотрога. Кто что делал или собирался делать уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint,Не прибавить - не отнять.

@Сергей89,Все есть в нашей ветке. Если кто чего из парней делает, сразу отписываются. Так что читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пристально осматривал кузов Ауриса. Выштамповка на задней двери, которая проходит через весь кузов(верхняя, над ручками) , выглядит не соосно с продолжением выштамповки на заднем крыле. Такая история с двумя машинами, которые я смотрел, с обеих сторон. Причем на белом это не так заметно, как на бронзовом. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, на разных сайтах фотки в ракурсе сзади, сбоку. Вроде бы есть такое дело, на некоторых экземплярах. Выштамповка на задней двери как-бы уходит вверх относительно продолжения линии выштамповки на заднем крыле. На бронзовом цвете в реальности этот перепад сильно в глаза бросается(по крайней мере мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В этом обзоре можно заметить, если присмотреться, нажав на паузу, вышеописанный переход при закрытии обзорщиком задней левой двери. Также обратил внимание на задний левый фонарь-нижний контур фонаря на пятой двери не совпадает с продолжением на крыле. С контуром правого фонаря все хорошо. На осмотренных мной авто в автосалоне такая же ситуация. Возникает вопрос-подобная подгонка кузовных деталей технологическая особенность сборки, или среди сборщиков в Бёрнастоне (Англия) все- таки встречаются такие, которые умеют собирать без вышеуказанных погрешностей? 

 

P.S. Осматривал Лексус СТ200H, у того задний правый фонарь весьма криво подогнан, навеяло задние фары 10-го семейства ВАЗ.

 

Р.Р.S. Нажимал на кузовные панели дверей Лексус СТ200Н, на прогиб почти не поддаются, с Аурисом не сравнить.

Изменено пользователем Dimager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яб уже помер от невроза :skull:   :mebiro_01:  :lol2:

@Dimager, не поверишь - обман зрения) :kez_07: 

 

 Фонарь - да - косячит, и на тест-драйве, для корриков в Испании, например, ещё год назад умудрились оторвать кожанный чехол с КПП. Ну - что тут скажешь, в сабжах - не свинцовая болванка :JC-LOL:

 

 А насчет жесткости железа - полная архаичная ерунда. Жесткость и безопасность кузова обеспечивается другими конструктивными элементами. Эту же байду, про продавливание, пыталась втереть немчура сравнивая свой ваген с ещё Первым Аурисярой. Но оне не понимают, что есть такой рисковый народ, который испытал этот оценочный фейк на себе. У мну был и Первый и сейчас Второй, ( ровно такой же как на твоем видео, только бензин и в кожзаме) - ни к селу, ни к городу эта фича. И так и так - покоцанность нужно устранять. Но, как народ баит, с мягкостью это делать легче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яб уже помер от невроза :skull:   :mebiro_01:  :lol2:

 

Не, я не настолько невротик) Прекрасно понимаю, что и в самой природе нет ничего симметричного и идеального. А стремление к совершенству-отличительная черта невротиков, невжопиков и т.д.) )Просто подумал, не бит-ли авто. Позабавило, что когда я менеджеру указал на этот стык, он мне сказал-ну это же не Мерседес) Навеяло -подобным образом при покупке Жигулей так говорили. Ну думаю, тогда пойду Мерседес Е250 в торговом центре посмотрю. Там подобная линия на кузове не совпадает в 2-местах. Интересно, что бы в салоне сказали по этому поводу.

 

Р.S. Хотя с задним левым фонарем на Аурисе японской сборки с правым рулем все хорошо))

Изменено пользователем Dimager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimager, никогда этой дурью не маялся. Обоих брал не глядя. Тот был, кстати - чистокровный японец и с левым рулем, тогда это ещё возможно было)), этот англичанин, но со стыком и с фонарём - всё путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю, что там с фонарем и про какой вы стык. И ездим же как-то!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@selivanov, ну, не так уже и необоснованны эти подозрения. Лично сам видел в автосалоне, след от малярного скотча на крыле. Давно, давно это было. И тем более не в Тойоте. Однако же... Да и ютуб забит вылетевшими автовозами с трассы. Сам видел не вылетевший, но со съехавшей, в повороте, задней тележкой, в городе. Как водится чудаки на букву мэ, перекопали дорогу, потом заровняли, но бордюры, обратно, не поставили. А это ещё и чебурашье ухо. На спуск.  Радиус и для легковушки не айс, а тут такой длинномер.  Вот как они его обратно на дорогу ставили? Да и так - вообще. Человеческий фактор - никто не отменял. Прямо в салоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimager,Ну ты угарел. :shok: Я на фотках-то твоих не сразу понял, где чего не сходится)))) Это надо же, разглядеть 1 мм расхождения. Мне кажется, что это можно подрегулировать петлей, так как это не выштамповка виновата, походу петельку перетянули на заводе, так как  разница по обеим осям. :l_coffee: 


Вот час уже смотрю на твои фото, всё сходится, дверь ушла вверх, значит перетянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7097747,Ну там не миллиметр, а немного больше) Другой нормальный человек на это и внимания бы не обратил, ну а так как я по виду деятельности в некотором роде монтажник, то люблю, чтобы все по уровню было)Тут еще осложняется тем, что линий две, а не одна, поэтому сильнее в глаза бросается.Регулировать боюсь лезть-зазор-то по периметру двери равномерный. ОД сказал-дверь не регулируется) Все там регулируется.

Изменено пользователем Dimager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7097747, да, но с передней та дверью вроде "вровень выпирает". Если заднюю дверь ниже опустить во всей плоскости, то она уползёт от передней скорей всего. Пойду свою гляну. У меня она собрана по шильдикам числа 12 января 13го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, справа и слева... Вроде ровно post-6096-0-29030500-1398433512_thumb.jpgpost-6096-0-30431400-1398433547_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dagal,Но у нас тачки 13 года. У меня тоже ровно. Вот кажется мне, что перетянули. Не может же через год такое расхождение в пресс-форме быть, тем более я думаю в Британии за этим-то следят.

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7097747, нееееииисключено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimager,Ждем в общем от тебя фото без бликов и еще приложи пожалуйста линейку деревянчитую, что бы нам с масштабом определиться.

@Dagal,)))))))))))))

@Dimager,Стопэ! Вторая фотка не годится - угол не тот. А вот по первой видно очень хорошо, что линии не совпадают.

@Dagal, Смотри по первой фотке, даже по резинке у стекла видно, что не совпадает передняя дверь с задней.

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimager,слушай, очучение такое что их спецом чуть "задрали на взлет". И вправду похоже петли тупо перетянули. Попробуй при след. ТО с менеджером сравнить с выстовочным экземпляром. Кста, у мя края бампера в местах примыкания к крыльям чуть "не в плоскости", уголки чуть внутрь утоплены. Я уже и значения этому не придаю!

@7097747,@Dagal, Смотри по первой фотке, даже по резинке у стекла видно, что не совпадает передняя дверь с задней.

ну есь чутка!

Заднюю правую дверку чуть крутануть против часовой градуса на два. Думаю все на место и встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dagal,Я понял, о чем ты говоришь по поводу бамперов. Я перед этой машиной собирался брать комфорт плюс, но 2013 год, на вариаторе, осматривал ее(у другого ОД)-и на бампер утопленный слегка указал. Мне менеджер на Камри рядом стоящей бампер предложил осмотреть-такая же ситуация.

 

@Dagal,На выставочном экземпляре то же самое, только он белый, не так в глаза бросается. Одна партия-январь 2014. А на тест-драйвовом 2012 года-все ОК. Инженером по гарантии было сказано, что "кузовные зазоры в норме" и сразу начали ссылаться на зазоры на Королле и т.п(хотя на Королле проблем с кузовом я не замечал и считаю турецкую сборку весьма качественной). А зазоры действительно в норме, и кузовщики так небитую машину определяют-равномерные зазоры по периметру кузовной детали должны быть. 

 Если уж придираться, на видео аналогичный стык переднее крыло-дверь. 1:46

Изменено пользователем Dimager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimager,@Dagal,В общем кажется мне, что в начале запуска модели на рынок, сборщики крутили петли как надо - по инструкции с определённым моментом затяжки, а патом типа руку набили ))) и давай тяп - да - ляп. Ну либо, если эти работы выполняют роботы - то они не калибруются как это положено. А про выставочные образцы вообще молчу - там главное что бы блестела тачка и глаз радовала.

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7097747,Вот-вот.Хотя есть обратное мнение, что все детские болезни лечатся со временем. Еще есть фактор, что продажи гибридных Аурисов в Европе растут и время на подгонку дверей могли сократить. http://www.dni.ru/auto/2014/4/14/268821.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimager,Во-во, я больше склоняюсь к второму варианту. В общем предётся тебе ручками поработать, ну или вправить ручки официалам, что бы они ими поработали и отрегулировали петельки.

И из конца-то в конец мы добились Главного, доказали тебе, что это не брак штамповки, ну просто это видно не вооруженным глазом. А менеджера на кол - гомосека, пока не отрегулирует, охренели совсем, плечами пожимать его Toyota не учила, с такой позицией пусть идет в салон ТАЗА работать.

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×