Перейти к публикации
demoff

Антипробуксовочная сиситема

Рекомендованные сообщения

В связи с недавним снегопадом появилась проблема пробуксовки колес на льду, особенно если в горку ехать и чуть больше газа дать при трогание чем надо, то машина просто на месте может буксовать, помогает только задняя передача........ товарищи у которых стоит система антипробуксовки утверждают что данной проблемы у них нет и они трогаются в любую горку на любом льду. Конечно очень обидно что японцы считают данную опцию лишней для нашей страны в сегменте класса С, так вот хотелось бы услышать мнения по поводу того трудно ли реализовывается данная система??? какой основной принцип её работы??? и возможно ли её установить как доп. оборудование????

 

Всем заранее спасибо за ответы!!! :rolleyes:

 

P.S. Имеется ввиду авто с ручкой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной принцип системы - это уменьшение оборотов двигателя до момента, чтобы колеса перестали проскальзывать. Бывает стоит дополнительная заслонка, но чаще блок управления двигателя прикрывает основную электронную заслонку по команде блока антипробуксовки.

Сам факт пробуксовки отлавливается посредством датчиков ABS.

 

Думаю установить какое-нить дополнительное оборудование крайне сложно, а скорее невозможно (если только в какой-нить дорогущей комплектации это не реализовано самой тойотой)

 

Проще научиться трогаться помедленее, чтобы избежать пробуксовки. И резину поставить получше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что резина нормальная, не я один такой был............на той парковке ))))

резина нормальная потому что на голом льду, даже в горку нормально трогается если не газовать, а если этот лед присыпан хорошим слоем снега, то тогда и начинаются проблемы.......

 

to Мики

Со второй передачи конечно вариант, по-моему даже некоторые автоматы у которых есть зимний режим (вроде в пежо) трогаются со второй передачи с данной установкой. Но мне было интересно именно про антибукс ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и трогаться со второй передачи!

 

... в горку :rolleyes: нет, круто конечно, я однажды раз 5 за поездку по городу трогался с 3-й, но видно что тяжеловато движку переварить, но все-равно получалось к моему удивлению и практически без насилия по отношению к сцеплению !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной принцип системы - это уменьшение оборотов двигателя до момента, чтобы колеса перестали проскальзывать. Бывает стоит дополнительная заслонка, но чаще блок управления двигателя прикрывает основную электронную заслонку по команде блока антипробуксовки.

Сам факт пробуксовки отлавливается посредством датчиков ABS.

 

Думаю установить какое-нить дополнительное оборудование крайне сложно, а скорее невозможно (если только в какой-нить дорогущей комплектации это не реализовано самой тойотой)

 

Проще научиться трогаться помедленее, чтобы избежать пробуксовки. И резину поставить получше :rolleyes:

 

Всё правильно. ( плюс притормаживает буксующее колесо)Toyota называет эту систему VSCTRC. Описание работы есть в мануале. Система устанавливается на дизельные версии (к нам не поставляется).

Судя по электросхемам, возможна установка и на 1ZR-FE, но стоимость переваливает за 70тыр. (замена 2-х контроллеров и установка датчика).

Для меня слишком дорого. И не понятно, хватит ли мощьности двигателя, т.к. отзывов по работе системы просто несуществует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не понятно, хватит ли мощьности двигателя

Имхо - хватит. Другой вопрос: а надо? Машинка не для грязи и снега.

Но, если конкуренты будут ставить и есп и вск и круиз и ксенон и жпс, и цена вопроса будет та же, что и сегодня, то надо:rolleyes::):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо - хватит. Другой вопрос: а надо? Машинка не для грязи и снега.

 

Что значит не для грязи и снега???

 

Банальная ситуация на парковке заваленой снегом....не вызывать же эвакуатор чтобы припарковаться.....

 

Лично мое мнение - машина должна ехать и по снегу и по грязи и по любому другому более менее твердому дорожному покрытию, пока не сядет на брюхо...... :())))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем заранее спасибо за ответы!!! ;)

 

Считаю прокладку надо поменять, заедь к ОД :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем заранее спасибо за ответы!!! :)

 

Считаю прокладку надо поменять, заедь к ОД :)

 

Не понял.....:confused: :confused: :confused: :confused: :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше задумайтесь как поставит систему стабилизации, а то недавно чуть не улетел, а была бы стабилизация, было бы все гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробности ? Может вошел в поворот на слишком большой скорости ? Или в колее кинуло ? Ато помню как на Кресте ехал за городом, разогнался на прямой до 150 ... и тут довольно резкий поворот нарисовался - хорошо, что на встречке никого не было :) но такие моменты учат жизни, это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подробности ? Может вошел в поворот на слишком большой скорости ? Или в колее кинуло ? Ато помню как на Кресте ехал за городом, разогнался на прямой до 150 ... и тут довольно резкий поворот нарисовался - хорошо, что на встречке никого не было :) но такие моменты учат жизни, это правильно.

 

Да нет все гараздо банальнее, после снега выехал на большой скорости на кашу и получилось что то вроде водяного клина. Но на авике в данной ситуации все предсказуемее и спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на авике в данной ситуации все предсказуемее и спокойнее.

Смените "резину" , и авик не упрётся ни в одно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смените "резину" , и авик не упрётся ни в одно место.

 

Причем тут резина?! На любой резине при наезде на кашу из снега и воды, при скорости 120-130кмч, будет эффект водяного клина. В авенсисе, есть стабилизация и она быстренько стабилизирует авто, и ты едешь дальше. А тут приходится самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут приходится самому.

 

Ну хоть что-то, в этой жизни нужно делать самому:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с недавним снегопадом появилась проблема пробуксовки колес на льду, особенно если в горку ехать и чуть больше газа дать при трогание чем надо, то машина просто на месте может буксовать, помогает только задняя передача........ товарищи у которых стоит система антипробуксовки утверждают что данной проблемы у них нет и они трогаются в любую горку на любом льду. Конечно очень обидно что японцы считают данную опцию лишней для нашей страны в сегменте класса С, так вот хотелось бы услышать мнения по поводу того трудно ли реализовывается данная система??? какой основной принцип её работы??? и возможно ли её установить как доп. оборудование????

Всем заранее спасибо за ответы!!! :)

P.S. Имеется ввиду авто с ручкой.....

 

 

У меня на аурисе стоит система антипробуксовки колес и антизаноса. Когда выпал первый снег я ехал в горку и встал.давлю полный газ она на месте стоит как вкопанная и двигатель гасит обороты))) весело было!! потом научился как надо ездить!!! Как только идет пробуксовка ничинает мигать лампочка антибукса на понеле и если компьютер чувствует что под колесами лед то она ехать не будет если давит на газ , а если отпускать газ потом нажимать и так несколько раз тогда все нормально!! Я даже экспериментировал выезжал на ледяную дорогу ехал км 30/ч и давал полный газ разгона никокого машина как ехала 30 так и едет только лампочка на понеле моргает!!!! А вот аннтизанос или система стабилизации так называемая VSC работает отлично! при малейшем заносе сразу выравнивает авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×