Перейти к публикации
Silverly

Перегрев сцепления

Рекомендованные сообщения

Тебя устраивает такая езда на ТОЙОТЕ?

я просто застрял один раз в поле и долго пытался выехать..была мокрая трава и ямки,поэтому в конечном итоге перегрелось...это было 1 раз...

вообщем-то проблем больше не возникало таких поэтому устраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда перегревается сцепление и звучит звуковой сигнал, просто надо остановиться и выключить авто на 10-15 минут и всё пройдёт, проверено!!!

 

 

все гут, только в один такой прекрасный раз машина может тупо стать, и дальше вы никуда не сможете поехать, ну если только на эвакуаторе..

 

поэтому срочно к дилеру, скорее всего нужно менять сцепление, или его составляющие, у меня так было на 40 тыщах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все гут, только в один такой прекрасный раз машина может тупо стать, и дальше вы никуда не сможете поехать, ну если только на эвакуаторе..

 

поэтому срочно к дилеру, скорее всего нужно менять сцепление, или его составляющие, у меня так было на 40 тыщах...

 

я после этого уже проехал 20 000 км и прошёл 2 раза ТО, проблем обнаружено не было...

так что думаю можно не переживать по этому поводу...

перегрелось потому что буксовал минут 5 тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не буксовал и пробег у меня 65500, вот думаю как заставить ОД менять что-то, он у меня все время отмораживается

 

все гут, только в один такой прекрасный раз машина может тупо стать, и дальше вы никуда не сможете поехать, ну если только на эвакуаторе..

 

поэтому срочно к дилеру, скорее всего нужно менять сцепление, или его составляющие, у меня так было на 40 тыщах...

и что без проблем поменяли сцепление??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что без проблем поменяли сцепление??

У меня тоже было такое, сначала машина всатала, через 5 минут нормально поехала, потом через день опять встала, потом через час, в итоге когда я уже поехал на сервис то стоял минут по 10 на каждом светофоре, так что срочно менять. Скорее всего заменят само сцепление, актуатор коробки и блок управления. Все делают по гарантии без проблем, правда в зависимости от города где ты живешь придется запчастей ждать. Я в итоге почти 3 недели без машины был(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже было такое, сначала машина всатала, через 5 минут нормально поехала, потом через день опять встала, потом через час, в итоге когда я уже поехал на сервис то стоял минут по 10 на каждом светофоре, так что срочно менять. Скорее всего заменят само сцепление, актуатор коробки и блок управления. Все делают по гарантии без проблем, правда в зависимости от города где ты живешь придется запчастей ждать. Я в итоге почти 3 недели без машины был(

Вся фишка в том, что у меня гарантия через 2,5 недели кончается-начнут выделываться тянуть время. Я из Ебурга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не буксовал и пробег у меня 65500, вот думаю как заставить ОД менять что-то, он у меня все время отмораживается

и что без проблем поменяли сцепление??

 

поменяли, так как проблема явно обнаружилась, только колокол какой-то там не трогали :mitsu: (поменяли выжимной подшипник, блок сцепления и актуатор(могу че нить наврать, блондинка, не совсем в этом разбираюсь))), с ним было все в порядке, а так за день все сделали, но перед этим были уж оччень хорошо взбодрены, + необходимые детали уже были предварительно в резерве и ждали.

 

а так сначала мне тож парили мозг, типо неделю не меньше, диагностика через неделю, но тянуть не стоит, ну я думаю, все примерно слышат одинаковое...

 

к счастью , эта машина уже не со мной...

 

я после этого уже проехал 20 000 км и прошёл 2 раза ТО, проблем обнаружено не было...

так что думаю можно не переживать по этому поводу...

перегрелось потому что буксовал минут 5 тогда...

 

скажу больше, проблема появилась аккурат через неделю после прохождения ТО 40000 км, задала резонный вопрос - а собственно че на ТО делали? последовал наверное резонный ответ - якобы на ТО это не проверяется.

так что то, что ОД говорит, что нет проблем, не всегда соответствует действительности, увы...

 

Вся фишка в том, что у меня гарантия через 2,5 недели кончается-начнут выделываться тянуть время. Я из Ебурга

 

а вы позвоните пару разков в службу тех поддержки, что машина встала, не едет, может повезет как-то побыстрее вопрос решить... ну естессно тон должен быть очч категоричным, по другому как-то видимо не получается...

 

удачи!! :connie_redx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА! Люди, вчера съездил на диагностику коробки. Замена по гарантии "джентельменског

о набора", а именно: блок ММТ, сцепление в сборе. Правда ждать запчастей месяц((. Но все равно я очень рад, т.к. гарантия через 2 недели кончается. Кароче Тойота Центр Юг (Екатеринбург) - РУЛИТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, где заказать лучше комплект сцепления, пожалуйста!?

Изменено пользователем Alames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление это 31250b его точно надо заказывать, а остальное это как я понимаю крепежи и прочие элементы которые скорее всего и так есть и менять их нет смысла, но там по ситуации надо смотреть, лучше на сервисе заранее спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление это 31250b его точно надо заказывать, а остальное это как я понимаю крепежи и прочие элементы которые скорее всего и так есть и менять их нет смысла, но там по ситуации надо смотреть, лучше на сервисе заранее спросить.

 

Спасибо.

 

А есть кто-нибудь на форуме, кто сможет сцепление поменять. Интрересуют отзывы о работе мастеров у не ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихомирова Наталья, Спроси у Ивана (ON) может подсказать знающих людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихомирова Наталья, Спроси у Ивана (ON) может подсказать знающих людей...

Ок. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Вот решил и от себя добавить по поводу сцепления своего.Может это норма, не подскажите???Машина конец 7го года,пробег около 40 тыриков, коробка механика, я 2й хозяин,наездал за 2 месяца 6 тыриков. Но за это время не очень могу привыкнуть к работе сцепления. Если трогаться при отпускании педали сцепления без газа, то получается плавно тронуться, если с газом то авто дергает. И при переключении с первой на вторую тоже иногда подергивает. То ли я не могу поймать момент педали газа, то ли сцепление проблемное, сегодня даже выехал за город чтоб учиться трогаться на Аурисе(на Тазике такого даже не было). Еще одна особенность работы моего сцепления: на первой передаче если медленно отпускать педаль сцепления,то где то на расстоянии 2-3 см от пола слышен щелчок или клац какой то, и в этот момент авто начинает движение. Все это нормально не подскажете, так и должно быть??? И еще заметил:при переключение с 1й на 2ю в момент нажатия педали сцепления начиная с" 2-4 см от пола до пола" ногой чувствую еле заметную вибрацию педали что ли,вообщем какой то дискомфорт, не могу словами передать.По этому поводу что скажите????Пожалуйста ответьте кто что посоветует!АВТО НЕ НА ГАРАНТИИ!!!Может я зря переживаю и нет поводов для беспокойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемым форумчанам. Пришла мне одна мысль по поводу перегрева сцепления и как следствие переход на N и лампочка -выброси коробку. Сигнал для перехода на N должен выдавать датчик , так мысль в том чтобы обмануть блок управления ММТ , т.е. необходимо подать на него сигнал , соответствующий нормальной работе . Для подключения "обманки" остается узнать рабочие значения датчика ,при которых блок ММТ не переведет коробку в N. Эту "обманку" можно подключить параллельно штатному датчику и при необходимости исключить штатный(кнопкой, тумблером и т.д.) и продолжить самостоятельное движение к месту ремонта . Кто сталкивался с перегревом сцепления думаю много расскажут насколько в неприятной ситуации оказывались при неожиданном отказе машинки передвигаться самостоятельно. К тому же это бывает очень небезопасно. А если представить, что в машине вся семья, да еще км. в 100 от дома..... Кто , что думает на этот счет?

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект Коллеги! Моё знакомство с этим индикатором состоялось на днях: Стоял с работающим двигателям на з/передаче 2-3 минуты, заговорился и забыл переключить (тормоз не держал, ручник не вытягивал) загорелся индикатор и раздался писк; но думаю ничего в этом кошмарного нет, так как это всего лишь напоминание (запаха не было), переключил на "N" тут же всё погасло и замолкло. Через несколько секунд включил "М" и поехал дальше...

...За 3 года и 27000 пробега, это случилось первый рас

Изменено пользователем Greger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В субботу утром собрлась ехать по делам. Включила двигатель, очистила машину от снега, разгребла сугроб позади нее, села и начала потихоньку задом выезжать. Настолько тихонько, что неожиданный запах паленого и мигание лампочки "перегрев сцепления" и жуткий писк были совершенно неожиданными!!! Сугроб я разгребла хорошо, машина хоть и не совсем легко, но без особых усилий, буксования выехала раза с 3его. Выезжала я оооооочень тихонько.

Причем тут сцепление??? С чего бы той лампочке загореться? Я же ничего сверхъестественного не делала! У кого-нибудь было подобное???

 

 

Было у меня знакомство с этой лампочкой в начале эксплуатации, спешил я очень, а потому и топил быстро,

а так как ехал по городу, скоростя постоянно перескакивали. Вдруг запещало и загорелась шестеренка.

Заглушил, постоял-покурил, завел и дальше поехал. Больше у меня такого не было по сей день, даже когда в сугробе круто засел и буксовал долго.

Правда сейчас 90000 и сцепуха померла, пора менять.

Изменено пользователем AlexIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие первые признаки плохого сцепления ? У меня при переключении с 1 на 2, с 2 на 3, машину начинает иногда трусить и падают обороты, зато с 3 на 4 и 4 на 5 все отлично, это признаки плохого сцепления или коробка барохлит, ручная коробка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие первые признаки плохого сцепления ? У меня при переключении с 1 на 2, с 2 на 3, машину начинает иногда трусить и падают обороты, зато с 3 на 4 и 4 на 5 все отлично, это признаки плохого сцепления или коробка барохлит, ручная коробка ?

Ответа не дождалась ! Поехала сделала диагностику и поменяла все сцепление (оригинальное),

теперь не нарадуюсь ,машина просто как новая, ЛЕТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответа не дождалась ! Поехала сделала диагностику и поменяла все сцепление (оригинальное),

теперь не нарадуюсь ,машина просто как новая, ЛЕТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

механика?

поздравляю с летающим Аурисом!) ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
механика?

поздравляю с летающим Аурисом!) ) )

Механика! Пробежала 65 снова ягодка опять !!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю ! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×