TPAH3NT 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Здравствуйте, проблема с Аурисом 2007 г. выпуска. Проблема заключается в том, что двигатель при нажатии педаль в пол (особенно после прогрева до рабочей температуры ) "не едет", будто кто то за *опу держит. И это все сопровождается звуками. При 2700-4000 об/мин. рыком (не сильной детанацией что ли ), а с 4000-6500 об./мин. звуками сифонящих выпускных газов ( не знаю как объяснить звук). Особенно это проявляется под нагрузкой (в горку или впятером ). При слабом нажатии на педаль рыка не слыхать . На нейтральной передаче все нормально, до отсечки доходит без звуков. Пробег 97000км (моих 8000). Масло toyota 5w 30 ж/б, свечи(иридиевые),воздушный фильтр - менял 7000км назад , было шелл 5w 40 . Топливный фильтр тонкой очистки новый , ТНВД б.у, сетку на ТНВД чистил карбоклинером. Снимал "колено" где катализатор свет видать(выкрутил датчик кислорода сунул нож , светил в трубу со стороны крепления к штанам видел ортажение на ноже ) Заправлюсь 95ым. Фото старых свечей прилогаю. Видео записывал зимой http://www.youtube.com/watch?v=PcHyzjX6rnM&feature=youtu.be Делал также диагностику skanmaster"ом, но ничего не понял с этого(MAF снимал с отцовской короллы 15000 пробега 2012г.в.) 1.04.2014 днем температура +3 градуса + расходомер отца.htm 1.04.2014 днем температура +3 градуса.htm 31.03.2014 вечером температура 0 градусов.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Судя по видео - проблемы с плохим разгоном из-за старенького диска сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 гарью в салоне после таких манипуляций не попахивает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XAM 007 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Такая же беда (гул, тянет туго до 3-3.5 тыс.об.) АУРИС 2007, 1.6 механика - при агревсивной езде запах сцепления! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TPAH3NT 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) гарью в салоне после таких манипуляций не попахивает??? В салоне запаха нет, по крайней мере при езде нет. а вот если после этого остановиться то снаружи запах есть. Сцепление не ведет, в горку трогается нормально, обороты при нагрузке не повышаются. Сегодня на улице дождь(температуру не знаю но плюсовая), так двигатель более менее разгоняется, и это замечено не в первый раз. Изменено 2 апреля 2014 пользователем TPAH3NT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) О чём речь ? Определитесь с терминологией. 1. Двигатель плохо набирает обороты ? Авто на месте, передача выключена. Т.е. жмём на газ, а обороты не растут или растут медленно. 2. Машина плохо (очень медленно) набирает скорость ? Авто в движении. Прибавляем газу, а она как ехала , так и едет. Т.е. нет ускорения. В вашем кино чётко видно, что обороты коленчатого вала двигателя растут быстро, а обороты колёс - гораздо медленнее. Крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся не полностью - часть улетает, в плохом сцеплении маховика двигателя с коробкой передач. Когда меняли диск сцепления ? Изменено 2 апреля 2014 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
916 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 а что за прерывистый звук при разгоне? особенности видеозаписи? а так очень похоже на на износ диска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TPAH3NT 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) О чём речь ? Определитесь с терминологией. 1. Двигатель плохо набирает обороты ? Авто на месте, передача выключена. Т.е. жмём на газ, а обороты не растут или растут медленно. 2. Машина плохо (очень медленно) набирает скорость ? Авто в движении. Прибавляем газу, а она как ехала , так и едет. Т.е. нет ускорения. В вашем кино чётко видно, что обороты коленчатого вала двигателя растут быстро, а обороты колёс - гораздо медленнее. Крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся не полностью - часть улетает, в плохом сцеплении маховика двигателя с коробкой передач. Когда меняли диск сцепления ? 1. Авто на месте, передача выключена. обороты растут хорошо . 2. Авто в движении. Прибавляем газу, а она ускоряется, но тяжело. Вот у отца Corolla 2012 г. , двигатель как у меня 1ZR-FE .Так при разгоне у неё на низах тяга хорошая, еще после 4000 об./мин и до отсечки она "прижимает к сиденью". Диск сцепления скорее всего не меняли (((. а что за прерывистый звук при разгоне? особенности видеозаписи? а так очень похоже на на износ диска Прерывистый звук присутствует всегда после 4300 об/мин (но на первой передаче его практически нет) , но есть особенность , при разгоне , допустим я раскрутил двигатель до 5200 об/мин., и больше не прибавляю газу, т.е. держу стрелку тахометра на 5200 об/мин(т.е. ускорения нет), то звука нет. Изменено 5 апреля 2014 пользователем TPAH3NT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий52 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2014 у меня акпп...больше 4000 нет нужды крутить...всыпал до 180... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TPAH3NT 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Всем привет, хотел отписаться по поводу трабла с двигателем. Забегая в перед скажу сразу (я предполагаю), что во всем виноват автозапуск или правильнее сказать бывший хозяин,который в свою очередь не правильно пользовался автозапуском. Честно скажу очень рад что я нашел причину прям пишу и улыбаюсь И что я только не делал Топливный насос менял с контракта и еще китайский заказывал,про свечи писал, потом выбил катализатор (от отчаяния,зря конечно, как я понял он был в хорошем состоянии). Потом было не до этого ,родилась дочь . И вот я сегодня по кое каким причинам ставил зимнюю резину и когда ставил правое заднее колесо взял ладошкой постучал по глушителю, и услышал звук крошки метала в трубе. Посветил фонариком в трубу и увидел стекловолокно. Пошел в гараж к отцовской королке смотрю , бью по глушаку и убеждаюсь на 100 % что этих волокон я видеть не должен. Беру ломик в с вой пробиваю им стекло-волоконную пробку. Короче вытащил от туда волокно и часть ржавого метала. Теперь машинка адекватно откликается на газ . Признаки идентичны с признаками забитого ката, поэтому тщательно проверяйте кат и не выбивайте его пока не убедитесь точно. Почему я виню автозапуск, причина проста. зимой в глушителе скапливался конденсат и от этого он проржавел изнутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах