Перейти к публикации
TPAH3NT

Рычит 1.6

Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте, проблема с Аурисом 2007 г. выпуска. Проблема заключается в том, что двигатель при нажатии педаль в пол  (особенно после прогрева до рабочей температуры ) "не едет", будто кто то за *опу держит.  И это все сопровождается звуками. При 2700-4000 об/мин. рыком (не сильной детанацией что ли :mail1: ), а с 4000-6500 об./мин. звуками сифонящих  выпускных газов ( не знаю как объяснить звук). Особенно это проявляется под нагрузкой (в горку или впятером ). При слабом нажатии на педаль  рыка не слыхать . На нейтральной передаче все нормально, до отсечки доходит без звуков. Пробег 97000км (моих 8000). Масло  toyota 5w 30 ж/б, свечи(иридиевые),воздушный фильтр - менял 7000км назад , было шелл 5w 40 . Топливный фильтр тонкой очистки новый , ТНВД б.у, сетку на ТНВД чистил карбоклинером. Снимал "колено" где катализатор свет видать(выкрутил датчик кислорода сунул нож , светил в трубу со стороны крепления к штанам видел ортажение на ноже  :ph34r:)   Заправлюсь 95ым.

Фото старых свечей прилогаю.  

Видео записывал зимой http://www.youtube.com/watch?v=PcHyzjX6rnM&feature=youtu.be

Делал также диагностику skanmaster"ом, но ничего не понял с этого(MAF снимал с отцовской короллы 15000 пробега 2012г.в.) 

 

post-6891-0-63883500-1396366981_thumb.jpg

post-6891-0-99285900-1396366982_thumb.jpg

post-6891-0-24935600-1396366984_thumb.jpg

1.04.2014 днем температура +3 градуса + расходомер отца.htm

1.04.2014 днем температура +3 градуса.htm

31.03.2014 вечером температура 0 градусов.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео - проблемы с плохим разгоном из-за старенького диска сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарью в салоне после таких манипуляций не попахивает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда (гул, тянет туго до 3-3.5 тыс.об.)  АУРИС 2007, 1.6 механика - при агревсивной езде запах сцепления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарью в салоне после таких манипуляций не попахивает???

В салоне запаха нет, по крайней мере при езде нет. а вот если после этого остановиться то снаружи запах есть. 

 

Сцепление не ведет, в горку трогается нормально, обороты при нагрузке не повышаются.

Сегодня на улице дождь(температуру не знаю но плюсовая), так двигатель более менее разгоняется, и это замечено не в первый раз.

Изменено пользователем TPAH3NT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём речь ?  Определитесь с терминологией.

 

1. Двигатель плохо набирает обороты ? Авто на месте, передача выключена. Т.е. жмём на газ, а обороты не растут или растут медленно.

2. Машина плохо (очень медленно) набирает скорость ? Авто в движении. Прибавляем газу, а она как ехала , так и едет. Т.е. нет ускорения.

 

В вашем кино чётко видно, что обороты коленчатого вала двигателя растут быстро, а обороты колёс - гораздо медленнее.

Крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся не полностью - часть улетает, в плохом сцеплении маховика двигателя с коробкой передач.

 

Когда меняли диск сцепления ?

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за прерывистый звук при разгоне? особенности видеозаписи? а так очень похоже на на износ диска :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём речь ?  Определитесь с терминологией.

 

1. Двигатель плохо набирает обороты ? Авто на месте, передача выключена. Т.е. жмём на газ, а обороты не растут или растут медленно.

2. Машина плохо (очень медленно) набирает скорость ? Авто в движении. Прибавляем газу, а она как ехала , так и едет. Т.е. нет ускорения.

 

В вашем кино чётко видно, что обороты коленчатого вала двигателя растут быстро, а обороты колёс - гораздо медленнее.

Крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся не полностью - часть улетает, в плохом сцеплении маховика двигателя с коробкой передач.

 

Когда меняли диск сцепления ?

1. Авто на месте, передача выключена. обороты растут хорошо . 

2. Авто в движении. Прибавляем газу, а она ускоряется, но тяжело.  

Вот у отца Corolla  2012 г. , двигатель как у меня 1ZR-FE .Так при разгоне  у неё на низах тяга хорошая, еще после 4000 об./мин и до отсечки она "прижимает к сиденью".

Диск сцепления скорее всего не меняли (((.

 

а что за прерывистый звук при разгоне? особенности видеозаписи? а так очень похоже на на износ диска :this:

Прерывистый звук присутствует всегда после 4300 об/мин (но на первой передаче его практически нет) , но есть особенность , при разгоне , допустим я раскрутил двигатель до 5200 об/мин., и больше не прибавляю газу, т.е. держу стрелку тахометра на 5200 об/мин(т.е. ускорения нет), то звука нет.

Изменено пользователем TPAH3NT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, хотел отписаться по поводу трабла с двигателем. Забегая в перед скажу сразу (я предполагаю), что во всем виноват автозапуск или правильнее сказать бывший хозяин,который в свою очередь не правильно  пользовался автозапуском. Честно скажу очень рад что я нашел причину прям пишу и улыбаюсь :) И что я только не делал Топливный насос менял с контракта и еще китайский заказывал,про свечи писал, потом выбил катализатор (от отчаяния,зря конечно, как я понял он был в хорошем состоянии). Потом  было не до этого ,родилась дочь . И вот я сегодня по кое каким причинам ставил зимнюю резину и когда ставил правое заднее колесо взял  ладошкой постучал  по глушителю, и услышал звук крошки метала в трубе. Посветил фонариком в трубу и увидел стекловолокно. Пошел в гараж к отцовской королке  смотрю , бью по глушаку  и убеждаюсь на 100 % что этих волокон я видеть не должен. Беру ломик в с вой пробиваю им  стекло-волоконную пробку. Короче вытащил от туда волокно и часть ржавого метала. Теперь машинка  адекватно откликается на газ .  :connie_08:   Признаки идентичны с признаками забитого ката,  поэтому тщательно проверяйте кат  и не выбивайте его пока не убедитесь точно.

 Почему я виню автозапуск, причина проста. зимой в глушителе скапливался конденсат  и от этого он проржавел изнутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×