Перейти к публикации
bgk

Отчет уже бывшего владельца Аурис 2008 Элегантный

Рекомендованные сообщения

Машинка в комплектации Элеганс 1,6 МКПП, была выпущена в августе 2008 года в Англии. Куплена первым хозяином в октябре 2008 года, в мои руки попала с пробегом 27 тыс. км в первом квартале 2011 г. По рекомендациям с форума установил круиз контроль и начал безпроблемную эксплуатацию авто, которая завершилась на прошлой неделе в виду банальной продажи, с пробегом 85 тыс. км. Дважды катался на ней в Крым, ездил по России - матушке. Машина ни разу не подвела. Поломок за весь срок эксплуатации было всего две - в 2011 году поменял помпу по гарантии и в 2014 - поставил новый аккумулятор, причем с неисправной помпой умудрился съездить в Крым, а поменял на очередном регламентном ТО. При продаже покупатели внимательно осмотрели все, проверили ходовую. Состоянием автомобиля остались довольны. По эксплуатации машины - делал только регламентное ТО и все. Замечаний ни каких нет. Думаю, эта машинка еще проходит столько же без проблем. Диагноз - отличное и надежнейшее авто за свои деньги. Причина продажи автомобиля - увеличение семейства еще на одного приятненького маленького киндер-сюрпризика. Место стало маловато...

post-2798-0-63603800-1401163355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что взяли взамен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короллу Классик+.

А разве королла на много больше ауриса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая идет на базе авенсиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая идет на базе авенсиса

А Авенсис тогда на чьей базе сейчас идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Короллу Классик+.

А разве королла на много больше ауриса?

 

На много - это применительно к расстоянию между передними и задними сидениями и багажнику (на мой взгляд решающий фактор). Остальное так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

новая идет на базе авенсиса

А Авенсис тогда на чьей базе сейчас идёт?

 

В россию авенсис сейчас вообще не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королла на базе Короллы, просто ее почему то приподносят как Авенсис.

 

Просто растянутая база и не более, места больше, это да, но это совсем не Авенсис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королла на базе Короллы, просто ее почему то приподносят как Авенсис.

 

Просто растянутая база и не более, места больше, это да, но это совсем не Авенсис.

+1. Вот и я думаю, что Авенсис тут не причём. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот небольшие выкладки. В Королке места реально больше в части ног для задних пассажиров. Багажник радует своим объемом. Идет мягче и шумка чуть лучше. Я ростом 170 см. мне за рулем комфортно. В Аурисе правое колено упиралось в центральный тонель, в Королке нет. Вариатор работает хорошо, мне нравится. Расход сейчас 7.5. На Аурисе был 7.3 в аналогичной ситуации. Музыка штатная по сравнению с Аурисом - полное ... Даже жена отметила это бубнение. Буду шумить двери, потом посмотрю - может звук получше будет.

На Аурисе на скорости 100 км тахометр покпзывал 3000 оборотов, тут - гдето 2000 на 7 передаче. При нажатии кнопки спорт - обороты растут до 3000 на 100 км и передачка уменьшается. Имхо на трассе будет экономнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

центральный тоннель на Первом - реальн суперская вешч. Как бедро любимой женщины))) На Втором его мне не хватает. Хоть вариатор и радует, и вообще.... Но центральный тоннель... А ещё голову развернуть к водиле и всё - не машина - сказка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bgk, Владею Аурисом рестайл  и мой  рост  172 см.,  правому колену ничего не мешает,))) просто надо было немного отодвинуть сиденье водителя назад, тогда ваша правая нога немного разогнулась бы а колене и упиралась бы только в педали.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×