Dimager 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) Купил оригинальную защиту стальную и крепеж к ней, производитель ООО "Металлопродукция" - производит защиту Шериф. В инструкции http://cat.karter.ru...yota/catalog/2/ изображена банка с черной жидкостью. Похоже на краску. Кто нибудь использовал эту краску при установке?Непонятно, куда приложить инструмент, изображенный в правом нижнем углу.Ставить буду сам на эстакаде, под авто еще не заглядывал ни разу. Изменено 31 мая 2014 пользователем Dimager Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 @Dimager,Эта краска - называется графитовая смазка, что бы не ржавели болтовые соединения ))))) Можешь вообще отработкой помазать. Инструмент с правого нижнего угла тебе не понадобится. Все делается воротком с головой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гене 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 На правом нижнем углу инструмент для измерения силы затяжки ( динаметрический. ключ-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimager 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) @7097747,Я тож про графитку подумал, но на банке потеки такие характерные и кисточкой мажут, ассоциации с ПФ-115 черной эмалью возникли..А графиткой- пальцем в банку и им же смазал. Графитка-логично. @гене,точно!Ни разу им не пользовался, все хочу попробовать, хоть примерно знать, сколько какой затяг в цифрах значит. Изменено 31 мая 2014 пользователем Dimager Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 @Dimager,Потёки, что бы понятно было, что типа смазка. А на счет ключа - не то это место где с определённым моментом надо крутить ))))) ради поржать можно и попробовать. )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimager 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 В общем, можно обойтись и без графитки и без динамометрического ключа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гене 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) @Dimager, А на счет ключа - не то это место где с определённым моментом надо крутить ))))) ради поржать можно и попробовать. )))) пользовался дин. ключём , ощущения как-будто слабо затянул ( хотя момент затяжки ставлю всё по книжке ) и всё равно в итоге для надёжности затягиваешь немного посильнее - хотя это неправильно Изменено 31 мая 2014 пользователем гене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) @Dimager,Ну графитку бы я не жалел, ну или хотя бы какой-нить смазкой помазать, да хоть маслом, 2 секи делов. @гене, У япов силов не хватает, вот они и пишут затяните на 47 Нм, у них то нет богатырей, которые бошки болтам на 19 сворачивают ))) Изменено 31 мая 2014 пользователем 7097747 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гене 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 @гене, У япов силов не хватает, вот они и пишут затяните на 47 Нм, у них то нет богатырей, которые бошки болтам на 19 сворачивают ))) В точку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selivanov 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 По своему опыту скажу, что пренебрегать динамометрическим ключом не следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах