Перейти к публикации
Fedya26

Помогите новичку

Рекомендованные сообщения

Ситуация такова : Купил аурис 08 года 2 недели назад, пробег 61000 , по кузову машина идеальная , проверяли в нескольких местах , везде говорят , что авто на 4+. Но вот незадача ... Через несколько дней езды загорелся чек , сам погасать не думал, в испуге отогнал в сервис , там почитали и комп показал ошибку "бедная смесь" , сказали залить др. бензина, сбросили ошибку и отправили на все 4 стороны. Бензин залил , но через день опять тоже самое . Позвонил прежнему хозяину , он сказал , что такая проблема из-за того , что мол завожу неправильно( не жду пока погаснут лампочки перед поворотом на стартер) , скинул клему , чтобы обнулить и стал заводить как мне посоветовали, но ошибка повторяется . + заметил что машина неустойчиво работает на холостых - скачет от 800 до 1000. Может кто сталкивался с данной проблемой или хотя-бы подскажет порядок действий чтобы докопаться до истины ? Заранее спасибо ! P.s. Свечи менял , воздушный фильтр менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копай в сторону датчика массового расхода воздуха, загрязнился сильно либо вообще вышел из строя, а так же посмотри что с дроссельной заслонкой, вполне возможно что нужно почистить.

В инете много советов как почистить ДМРВ и дроссель, однако с датчиком будь крайне осторожен, запороть как нефиг делать, а новый стоит прилично.

Либо это лямбда-зонд и катализатор.

Что с расходом бенза? Увеличился?

Изменено пользователем FireBIRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копай в сторону датчика массового расхода воздуха, загрязнился сильно либо вообще вышел из строя, а так же посмотри что с дроссельной заслонкой, вполне возможно что нужно почистить.

В инете много советов как почистить ДМРВ и дроссель, однако с датчиком будь крайне осторожен, запороть как нефиг делать, а новый стоит прилично.

Либо это лямбда-зонд и катализатор.

Что с расходом бенза? Увеличился?

Спасибо за совет.

Завтра думаю к официалам заехать. Датчики посмотреть. посмотрим что они скажут...

 

Насчет расхода сказать не могу, т.к. совсем недавно за рулем и манера езды на мкпп соответствующая, прибор показывает 10 л , сейчас 12.5 по городу  . Еще обратил внимание(или мне показалось) что ошибка вылезает после того как двигатель раскручу до 4-5 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте тему неофициальные сервисы, съэкономите денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ткните пальцем, где находится датчик включения лампы заднего хода?

меняли сцепление, и сейчас только заметил что задний ход не горит, лампу проверил - рабочая, думаю либо провода порвали, либо датчик убили, либо просто разъем не включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 скинул клему , чтобы обнулить и стал заводить как мне посоветовали, но ошибка повторяется . + заметил что машина неустойчиво работает на холостых - скачет от 800 до 1000. 

обучали холостому ходу после сброса клеммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 скинул клему , чтобы обнулить и стал заводить как мне посоветовали, но ошибка повторяется . + заметил что машина неустойчиво работает на холостых - скачет от 800 до 1000. 

обучали холостому ходу после сброса клеммы?

 

Нет, расскажите ,пожалуйста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо там ничему обучать, электроника сама обучит в течение 100-200 км пробега (подслушано у короловодов).

И кстати, раз смесь обедненная и чек загорается на средних/высоких оборотах, можно предположить что проблема так же связана с питанием, т.е. с подачей топлива. А тут сразу напрашиваются форсунки (засрались), потом насос (засрался, выходит из строя, но это мало вероятно).

Предыдущий владелец какой бенз лил и пользовался ли очистителями и присадками какими-нить?

После 4-5к оборотов есть какие-либо провалы в мощности?

Изменено пользователем FireBIRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо там ничему обучать, электроника сама обучит в течение 100-200 км пробега (подслушано у короловодов).

И кстати, раз смесь обедненная и чек загорается на средних/высоких оборотах, можно предположить что проблема так же связана с питанием, т.е. с подачей топлива. А тут сразу напрашиваются форсунки (засрались), потом насос (засрался, выходит из строя, но это мало вероятно).

Предыдущий владелец какой бенз лил и пользовался ли очистителями и присадками какими-нить?

После 4-5к оборотов есть какие-либо провалы в мощности?

Провалов , вроде , не наблюдется. На днях съездил к официалам , почитали ошибку, опять "бедная смесь". Посмотрели двигатель , сказали что продавец его помыл перед продажей и многие фишки были подсоеденины неплотно , погрешили на это , все заново переткнули и отпустили, сказали , что если возникнет опять, то подъехать еще , будут смотреть с электриком. В итоге ехал на работу , дал до 4 т. на старте и через 5 мин. опять ЧЕК. Теперь вот думаю ехать к ним или как-то пытаться решить проблему через др сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю ответ один - "...пытаться решить проблему через др сервисы". найдите грамотного "диагноста" - он решит вашу проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему опыту - да. Исходя из вашего - "Посмотрели двигатель , сказали что продавец его помыл перед продажей и многие фишки были подсоеденины неплотно , погрешили на это , все заново переткнули и отпустили, сказали , что если возникнет опять, то подъехать еще , будут смотреть с электриком" - думаю тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь добавилась еще одна проблема . авто не заводится с первого раза после простоя 4-5 часов , крутит , не схватывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить давление в системе питания  ....... похоже на УТТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонил в один сервис , типа прошаренный мастер сказал что скорее всего деффект в двигателе. Подскажите пожалуйста грамотный сервис , где нормальный диагност ? Уже замучался , к кому ни приезжаешь , только деньги дерут и ничего не смотрят , кроме комп диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedya26, тут гляньте https://www.drive2.ru/l/3282510/

 

особенно если не заводится с 1 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в другом сервисе , сказали , что вакумный усилитель тормозов не работает . Предложили купить за 30000 и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedya26, А как они это определили? У вас проблемы с тормозами? Педаль проваливается? Бред какой-то...А по поводу основной проблемы - это либо форсунки (текут) - выше по ссылке показательный пример. Либо это бензонасос (фильтр бензонасоса). Возможно предыдущий хозяин несколько раз заправился каким-нибудь дерьмом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedya26, А как они это определили? У вас проблемы с тормозами? Педаль проваливается? Бред какой-то...А по поводу основной проблемы - это либо форсунки (текут) - выше по ссылке показательный пример. Либо это бензонасос (фильтр бензонасоса). Возможно предыдущий хозяин несколько раз заправился каким-нибудь дерьмом.

да тормозит нормально , вроде. Там они с помощью какого-то прибора , похожего на насос мерили давление , а его вроде как нет , вот и сказали поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что вакумник на 60 тыс пробега выходит из строя :) Точнее вы первый (возможно) у кого он сломался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может просто трубка вакуумного насоса лопнула или слезла со штуцера. Скока таких историй в инете. Но больше похоже что лапшу вешают.

Читал где-то, да были проблемы с работой двигателя из-за этого, тогда народ просто пережимал трубку и всё работало зашибись, но на тормоза естесно приходилось жать со всей дури.

Проверь форсунки для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может просто трубка вакуумного насоса лопнула или слезла со штуцера. Скока таких историй в инете. Но больше похоже что лапшу вешают.

Читал где-то, да были проблемы с работой двигателя из-за этого, тогда народ просто пережимал трубку и всё работало зашибись, но на тормоза естесно приходилось жать со всей дури.

Проверь форсунки для начала.

ок,спасибо , странно что ни в одном из 6 автосервисов так ничего про форсунки не сказали , максимум дмрв почистили , но результата не дало. Да и энтузиазма копать вглубь проблемы ни у кого из механиков не наблюдалось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Москве потеплело , и машина завелась с первого раза после ночи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темка конечно уже старовата, но можно тоже ляпну. Подозреваю что у создателя темя действительно была проблема с вакумником. Прислушайтесь, не травит ли где он. В салоне, в моторном отсеке. Проверьте все трубки. Просто у меня тоже накрылся вакумник. Из под педали тормоза начал травить воздух. И загорелась ошибка двигателя. Диагностика показала такую же ошибку. Теперь вот сижу голову ломаю, то ли попробовать отремонтировать этот вакумник, то ли найти замену, то ли покупать новый :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×