Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, какое сцепление подходит на аурис 1.4л (2007г) 4zz-fe ? по ориг. каталогам идет только тойота и блю принт, на все ценник конский, вроде как слышал что коробка мтм5  сделана Aisin, по каталогам aisin  подходит комплект  KT-352A, но блин в комплекте выжимной и корзина ,а диска нету (при чем в каталожной таблице пробелы в ячейках с номером диска диаметром и кол. зубцов), подстава. Вот еще вроде подходит комплект от валео 826 808   число зубцов 21 и диаметр 200 у диска в комплекте ,но опять же ценник под 9 тысяч. Опять же лезу в каталоги aisin ищу по не по модели а по движку, и подходит диск от aisin dt123v (диам.200 зубцы 21), но он из другого комплекта, цена устраивает, корзина та же что и в комплекте KT-352A, различается выжимной только, но так можно же все купить по отдельности. Вот такие пироги, подскажите пожалуйста что может влезть в эту коробку и по разумным ценам , может кто менял на данную модель с данным двигателем???

Изменено пользователем spaceso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут попробуйте отписаться: http://vse-sceplenie.ru мне предложили 3 комплекта на выбор

4500 руб. -к-кт VALEO,5500 руб. - AISIN,7500 руб. -оригинал,замена -4500 руб.Гарантия 1 год или 30000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал уже комплект bluprint за 6600, у вас мотор 1.6 там походу и коробас другой, на мою модель подходило Valeo, но ценник 8000 уже и в наличии было только в экзисте. Изучая каталоги, bluprint оказалось самым дешевым и то единственным экземпляром в автодоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже озадачен этим вопросом.

Судя по всем данным (в т.ч. и реальным фоткам), корзина на Auris c 4zz-fe действительно Aisin CTX-014, но вот диск (ориг номер 31250-12500) нигде у Aisin не пробивается.

По некоторым каталогам его заменой считается DT-124V, но он точно не подходит, проверил сам - его внешний диаметр 212 мм не умещается нормально в корзину.

При этом на пред. 9-ое поколение короллы с таким движком ставился Aisin DT-123V, с диаметром 200мм (такой же диаметр имеет и ориг диск). Заказал его, а теперь сомневаюсь - внешне он выглядит по-другому. Блюпринтовский комплект судя по фоткам как раз содержит Айсиновскую корзину, но вот диск непонятно какой. Внешне на него похож Exedy TYD008U, но он тоже не значится как замена ориг диска на Аурис, а как замена для пред-предыдущего 8-го поколения.

 

Видимо, 1.4 достаточно редки, у большинства 1.6 и поэтому инфы очень мало, но не хочется безумно переплачивать все равно :-)

Сейчас только один оригинальный диск в экзисте - 4500 руб, а блюпринтовский почти 7 тыщ, и это при том, что Айсиновский стоит всего 1000 руб.

 

Кто нибудь ещё разбирался с этим хитросплетением? Подойдет ли Aisin DT-123V на Auris 1.4?

У кого нибудь есть возможность сделать фото ориг диска с обоих сторон? :-)

 

p.s. Комплекты тоже рассматривал, но блюпринт щас аж 14 тыщ стоит, Валео - 9 тыщ, а Айсиновский ждать месяц надо :-(


И да, вот фотка Aisin kt-352 комплекта, там есть диск

http://media2mi.pl/p/2/265/9/photo-a9458c92-745c-4650-98c2-979ab6e6096f-for_zoom.jpg

 

Только на нем не видно, какой у него номер. Никто не имеет возможности это поглядеть вживую? По каталогам не найти никак... 


Ещё как замена числится некий диск 

VPM3125012500

сюда по коду - замена нужной детали от какой-то фирмы VPM, но только никакой информации найти про него не смог. Качество в т.ч. какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел таки хорошее фото комплекта от Blue Print ADT330254 - диск там Exedy TYD008U, а корзина Aisin CTX-014 !

81fmlWW9S8L._SL1500_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, мне ответили из официального представительства Aisin насчет диска

 

KT-352A =

 

BT-112       CLUTCH BEAR.,

CTX-014  CLUTCH COVER

31250-12500  CLUTCH DISC 

 

Диск 31250-12500 производится AISIN SEIKI, но для автомаркета отдельного производства и номера еще нет. Поэтому, в нашем наборе диск оригинальный. К сожалению, мы его отдельно не продаем, а только в наборах. Советуем приобрести наш набор.

 

Теоритически, установка Диска DT-123V возможна, но мы не советуем и никакой ответственности на себя в данном случае не можем нести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление это одна из деталей авто на которой нельзя экономить...на Аурисы ставить только оригинал...ибо эксперименты с аналогами могут боком выйти...это не колодки которые за 10 минут можно поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление это одна из деталей авто на которой нельзя экономить...на Аурисы ставить только оригинал...ибо эксперименты с аналогами могут боком выйти...это не колодки которые за 10 минут можно поменять!

 

Ну, как я выяснил выше, заказав Aisin KT-352A как раз получишь оригинал, но не за 10к, а почти вдвое дешевле. Единственное - на данный момент этот набор нужно ждать месяц на Экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сцепление это одна из деталей авто на которой нельзя экономить...на Аурисы ставить только оригинал...ибо эксперименты с аналогами могут боком выйти...это не колодки которые за 10 минут можно поменять!

 

Ну, как я выяснил выше, заказав Aisin KT-352A как раз получишь оригинал, но не за 10к, а почти вдвое дешевле. Единственное - на данный момент этот набор нужно ждать месяц на Экзисте.

 

Как я понял только диск оригинал, а корзина?....и выжимной подшипник еще надо обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сцепление это одна из деталей авто на которой нельзя экономить...на Аурисы ставить только оригинал...ибо эксперименты с аналогами могут боком выйти...это не колодки которые за 10 минут можно поменять!

 

Ну, как я выяснил выше, заказав Aisin KT-352A как раз получишь оригинал, но не за 10к, а почти вдвое дешевле. Единственное - на данный момент этот набор нужно ждать месяц на Экзисте.

 

Как я понял только диск оригинал, а корзина?....и выжимной подшипник еще надо обязательно!

 

 

Насколько я знаю, Aisin и есть производитель деталей оригинальных сцеплений, как диска, так и корзины с подшипником.

Просто диск для Auris они в продажу отдельную не выпустили, а вот корзина и подшипник - есть, и соот.в идут в том самом комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я заменил сцепление на такой набор корзина Aisin CTX-014 + подшипник Aisin BT-112 + диск Exedy TYD008U (последний с Экзиста пришел венгерской сборки, если кому интересно).

Все стало нормально, мастера ничего не сказали (хотя формально Exedy не значится как заменитель по каталогам).

Оригинальные диск и корзина были Aisin, а подшипник Nachi.

 

Заодно и масло в коробке поменял (пробег 115000 был), всё равно по технологии его сливать нужно было.

О чем не предупредили, так это о всякой мелочевке, которую пришлось покупать соотв у дилера в 2 раза дороже (так что лучше сразу заказывать их перед заменой):

- 2шт. уплотнение 90430-18008

- 2шт. гайка ступицы 90177-22001

Изменено пользователем randomx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги-Аурисоводы, возникла нужда менять комплект сцепления на Auris 1,4 VVTi 4ZZFE английской сборки. Полез в Exist и крыша сдвинулась. Поиск по vin дает, как и было отмечено выше в данной ветке, корзину и диск только toyota и blue print (корзина toyota 3121002200 или blue print ADT 332104N, а диск toyota 3125002140 или blue print ADT 33176) А когда запустил там же поиск по выданным номерам blue print  - система "выкатила" кучу аналогов. Стал просматривать характеристики дисков - а они различаются. Что же это за аналоги?

Почитал эту ветку - легче не стало. Упомянутый здесь номер диска -31250-12500 применяется на  AURIS/COROLLA (JPP)  , мой 31250-02140 -   AURIS/HYBRID (UKP) или AURIS (UKP). При этом  blue print -овский ADT 33176 идет как аналог для обоих.

Покупать предлагаемые Exist-ом оригиналы и рекомендуемые заменители жаба душит (более 17 т.руб. набегает) А как подходящие заменители подобрать - не соображу. Если по диску хоть размеры есть, то по корзине и подшипнику даже сопоставить нечего. Может кто что-нибудь посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги-Аурисоводы, возникла нужда менять комплект сцепления на Auris 1,4 VVTi 4ZZFE английской сборки. Полез в Exist и крыша сдвинулась. Поиск по vin дает, как и было отмечено выше в данной ветке, корзину и диск только toyota и blue print (корзина toyota 3121002200 или blue print ADT 332104N, а диск toyota 3125002140 или blue print ADT 33176) А когда запустил там же поиск по выданным номерам blue print  - система "выкатила" кучу аналогов. Стал просматривать характеристики дисков - а они различаются. Что же это за аналоги?

Почитал эту ветку - легче не стало. Упомянутый здесь номер диска -31250-12500 применяется на  AURIS/COROLLA (JPP)  , мой 31250-02140 -   AURIS/HYBRID (UKP) или AURIS (UKP). При этом  blue print -овский ADT 33176 идет как аналог для обоих.

Покупать предлагаемые Exist-ом оригиналы и рекомендуемые заменители жаба душит (более 17 т.руб. набегает) А как подходящие заменители подобрать - не соображу. Если по диску хоть размеры есть, то по корзине и подшипнику даже сопоставить нечего. Может кто что-нибудь посоветовать?

зайди в каталог Aisin или Valeo там комплект по номеру двигла подберешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Может кто что-нибудь посоветовать?

зайди в каталог Aisin или Valeo там комплект по номеру двигла подберешь

 

Что-то не получилось найти онлай Valeo каталог.

Зашел на http://autosup.ru/parts/models/TOYOTA/6226/22470 - дает Valeo 826808 - комплект для Auris "1.4 VVTi (4ZZ-FE)  -  97 л.с./71 кВт  V4  -  бензин  - наклонный зад  (с 03/2007)" . А Exist, зараза, различает эти Auris-ы английской (UKP) и японской (JPP) сборки - дает разные оригинальные номера и, соответсвенно, аналоги. 

В общем заказал этот комплект в надежде, что подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так со сцеплением-то разобрались?

Корзина Айсин - CTX-014, подшипник Айсин - BT-112, а вот само сцепление на аурис, англичанку с механикой и двигателем 1.4 (4ZZ-FE) какое точно подойдет? Exedy TYD008U подходит?

Внешний и внутренний диаметры полностью совпадают, количество зубцов тоже. Разница только в профиле ступицы (у оригинала он 24мм, а у Exedy 24,1). Это критично или ставится без проблем?

Изменено пользователем Shtyder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Аурис 08, 1,4 Англия я ставил такой комплект: диск 31250-02140, корзина 31210-02200, Exedy BRG 840 Прямо перед повышением цен за всё уложился в 11 тыщ, сейчас же только диск по такой цене...:(

 

Старый комплект заводской стоял Valeo, я так думаю к Англичанке можно приобретать Valeo комплектом (типа такого 826 808), а не собирать по частям или брать как я Тойотовский - всё равно привезли Valeo с маркировкой Тойота оригинал :)

 

В идеале конечно оригинал, но уж если экспериментировать, так уж лучше с выжимным, а диск и корзину брать одного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте у меня тоже робот 2008 пробег 105т, без вмешательств, кроме замены масла в коробке, недавно загорелась шестеренка, точнее несколько раз помигала при разгоне, съездил к не Официалам на диагностику, приложили сделать адаптацию и началось L пропала помощь при старте и пошло не адекватное поведение при разгоне , вердикт : Срочно - замена сцепления (Актуатор сцепления, К/кт сцепления (корзина, диск, выжимной) сальник кв задний +сальники МКПП 3шт, + масло, + адаптация) цена вопроса у них 90 т. !?, говорят что все есть в наличии, не разу не сталкивался с этим, не знаю что у них есть и что мне надо !? какие вин коды необходимо знать для оригинальных запчастей, да так чтобы все подошло, даже не знаю как правильно задать вопрос вам уважаемые форумчане, может кто поможет советом и как проконтролировать не официалов чтобы еще хуже не сделали !? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так со сцеплением-то разобрались?

Корзина Айсин - CTX-014, подшипник Айсин - BT-112, а вот само сцепление на аурис, англичанку с механикой и двигателем 1.4 (4ZZ-FE) какое точно подойдет? Exedy TYD008U подходит?

Внешний и внутренний диаметры полностью совпадают, количество зубцов тоже. Разница только в профиле ступицы (у оригинала он 24мм, а у Exedy 24,1). Это критично или ставится без проблем?

 

Отвечу сам для тех, кто с этим столкнется. На 4ZZ-FE прекрасно подошел озвученный выше комплект: выжимной Айсин BT-112, корзина Айсин CTX-014 и диск сцепления Exedy TYD008U. По цене комплект вышел в 4 500,00 руб.

Уже всё заменили и пользуемся. Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях менял сцепление + выжимной. Предыдущее отходило 60000. Покупал все оригинал. Вышло сцепление + выжимной 13 800. (у ОД со скидкой 20% 19 500).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так со сцеплением-то разобрались?

Корзина Айсин - CTX-014, подшипник Айсин - BT-112, а вот само сцепление на аурис, англичанку с механикой и двигателем 1.4 (4ZZ-FE) какое точно подойдет? Exedy TYD008U подходит?

Внешний и внутренний диаметры полностью совпадают, количество зубцов тоже. Разница только в профиле ступицы (у оригинала он 24мм, а у Exedy 24,1). Это критично или ставится без проблем?

Отвечу сам для тех, кто с этим столкнется. На 4ZZ-FE прекрасно подошел озвученный выше комплект: выжимной Айсин BT-112, корзина Айсин CTX-014 и диск сцепления Exedy TYD008U. По цене комплект вышел в 4 500,00 руб.

Уже всё заменили и пользуемся. Проблем нет.

То что подошло это замечательно, а вот писали выше по разнице в мм профиля ступицы, то проблем в последствии, как думаешь ,стоит ожидать?

На днях менял сцепление + выжимной. Предыдущее отходило 60000. Покупал все оригинал. Вышло сцепление + выжимной 13 800. (у ОД со скидкой 20% 19 500).

вопрос : прошлое,которое всего 60 отходило, было заводское или ты его тоже в своё время менял ну и как следствие быстрой замены - твой стиль вождения? Или было не ориг. сцепление в сборе поэтому так не надолго хватило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что подошло это замечательно, а вот писали выше по разнице в мм профиля ступицы, то проблем в последствии, как думаешь ,стоит ожидать?

 

 

А здесь кто-то может внятно ответить на что это вообще влияет?

Официалы мне так и не смогли объяснить, 4 разных сервиса так и не смогли объяснить, 3 интернет-магазина так и не смогли объяснить, в интернете об этом нет информации вообще.

Диаметр дисков одинаковый, количество зубцов одинаковое, это сцепление совместимо с двигателем 4ZZ-FE (вот только ауриса в списке совместимых авто нет), в английском Амазоне продается комплект сцепления на Аурис с конкретно этим сцеплением и айсиновскими корзиной и выжимным (что я по итогу и купил). Я не парюсь. Вечно на машине ездить не будем, а на 2 года хватит с головой.

В процессе эксплуатации с этим сцеплением проблем не имею - работает прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аурис 1.4 поставил корзину exedy tyc553, подшипник exedy brg840

Диск сцепления поставил Exedy TYD008U

Все отлично подошло. Цена вопроса 6000 за все в emex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Решил поменять сцепление на своем авто - Аурис 1,6 МКПП, JPP, 2007г., пробег 123000км. Первая замена сцепления на этой машине. Выбрал на экзисте диск, корзину и выжимной Aisin. По схеме там еще присутствует вилка сцепления, болт вилки сцепления и пыльник вилки сцепления. 

Вопрос как понять надо ли менять вилку, болт и пыльник, или для такого пробега, ограничиться заменой только диска, корзины и подшипника? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Решил поменять сцепление на своем авто - Аурис 1,6 МКПП, JPP, 2007г., пробег 123000км. Первая замена сцепления на этой машине. Выбрал на экзисте диск, корзину и выжимной Aisin. По схеме там еще присутствует вилка сцепления, болт вилки сцепления и пыльник вилки сцепления. 

Вопрос как понять надо ли менять вилку, болт и пыльник, или для такого пробега, ограничиться заменой только диска, корзины и подшипника? Спасибо

Сколько читал меняющих... ничего другого не меняли ... но поищи еще !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет! Решил поменять сцепление на своем авто - Аурис 1,6 МКПП, JPP, 2007г., пробег 123000км. Первая замена сцепления на этой машине. Выбрал на экзисте диск, корзину и выжимной Aisin. По схеме там еще присутствует вилка сцепления, болт вилки сцепления и пыльник вилки сцепления. 

Вопрос как понять надо ли менять вилку, болт и пыльник, или для такого пробега, ограничиться заменой только диска, корзины и подшипника? Спасибо

Сколько читал меняющих... ничего другого не меняли ... но поищи еще !

 

Спасибо, думаю так же поступить как все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×