Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Собственно проблема в следующем: с чего началось, точно сказать не могу, но время от времени - раз в день, пару раз в неделю, в электрике появляются глюки, а именно: - моргает свет (про габариты сказать не могу) - моргает приборная панель - на сек. может погаснуть магнитола (иногда часть гирлянды загорается, иногда нет) - дрожит свет в лампочке, что указывает на рабочую подушку "ON" Вот так...это из того, что заметно. Иногда эти процессы по очереди происходят, иногда вместе)) Лечатся самостоятельно. На днях ХХ до 300 упал, машина подергивалась...через 5 мин. езды - все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 а с генератором как обстоят дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 может клеммы на аккуме не затянуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snick 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) Чек высветился? Прочитать бы ошибки. Такое часто бывает в двух случаях: проблемы со светом и проседающими ХХ - генератор умирает. Прост опроседает ХХ и машина дергается - если лямбда зонд накрылся Изменено 24 октября 2014 пользователем snick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Проверяли АКБ на работающей 12.5в и заведенной 14.5в т.е зарядка идет, генератор вроде как работает. Чек вообще не загорался ни разу. Загорались на секунду какие то другие лампы, даж запомнить не успел. Вот клеммы можно почистить и затянуть. У меня АКБ м момента покупки стоит те 7 лет и 150тыс км... может с ним чего? Но эти глюки случаются т в процессе езды. Вчера вот подогрев сидений единыжды не сработал. Потом все норм. Т.е. если бы что то перестало работать окончательно (тьфу тьфу) было бы хоть понятно, куда лезть, а так-хз. Будто сопля какая то висить и коротит. обороты через 5 мин стабилизировались и тех пор все с ними нормОшибки бы не плохо, тока я хотел сначала попробовать бесплатные советы послушать , а уж потом 1,5р за диагностику платить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Типичные симптомы после ДТП. Продавай её побыстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Клеммы подтянул, чет не сильно помогло) в ДТП точно не была, тк машина с салона в нашей семье! Придется дальше искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tinamu 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Клеммы подтянул, чет не сильно помогло) в ДТП точно не была, тк машина с салона в нашей семье! Придется дальше искать Тоже осенью поменял аккумулятор. ему тоже было 7 лет. Перед тем как сдохнуть, моргала панель (все что светиться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) 1. Проверить ремень навесного оборудования. 2. Проверить АКБ нагрузочной вилкой у спецов. 3. При необходимости заменить АКБ. Изменено 24 ноября 2014 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 1. Проверить ремень навесного оборудования. 2. Проверить АКБ нагрузочной вилкой у спецов. 3. При необходимости заменить АКБ. Вот это кажется ближе к истине будет... Последние пол года раздается свист этого ремня, и все усиливается, видимо натяжение уменьшилось и проскальзывает. А сообщение вылазит иногда "Низкий заряд батареи" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Ремень прожимался пальцем почти на 1,5 см. Подтянул - посмотрим, возымеет ли эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 "Низкий заряд батареи" - это явный намек на акк, у меня ошибка летом появилась "Проверь заряд батареи" - полетела муфта генератора, а тут явно говорит о том, что акк не держит...я бы не дожидаясь морозов сильных, проверил все же батарею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Подскажите в чем причина: пару месяцев назад левый поворотник стал часто мигать при включении. Но не всегда, примерно 50/50. Потом так стал себя вести и правый. В это время не горел задний левый габарит. Поменял лампочку, и вроде как правый поворотник стал нормально мигать, но не всегда а левый так и мигает часто. Что за ерунда?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Подскажите в чем причина: пару месяцев назад левый поворотник стал часто мигать при включении. Но не всегда, примерно 50/50. Потом так стал себя вести и правый. В это время не горел задний левый габарит. Поменял лампочку, и вроде как правый поворотник стал нормально мигать, но не всегда а левый так и мигает часто. Что за ерунда?? Проверь плотность прижима фишек, такое бывает когда фишка не плотно прижата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Спасибо. Проверял, вроде.. пока не помогло. Сегодня опять и правый и левый часто мигают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Где-то коротит по ходу. Надо "прозванивать" проводку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmerzlikin 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Спасибо. Проверял, вроде.. пока не помогло. Сегодня опять и правый и левый часто мигают... Часто начала моргать лампа поворота, это когда в цепи уменьшается количество потребителей (перегорела лампа, либо временно контакт отсутствует). Коротить не может в этом случае (предохранитель давно бы сгорел), наоборот контакта нет у одной из ламп. Проверить легко, остановиться и посмотреть работу всех ламп поворотов. Изменено 13 февраля 2015 пользователем dmerzlikin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 @dmerzlikin, Работу смотрел, все раюотает. Но когда работает аварийка, то один ее поворотник работает попеременно с задней противотуманкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 174 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 Ищи массу! Вот причина всех проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmerzlikin 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 @dmerzlikin, Работу смотрел, все раюотает. Но когда работает аварийка, то один ее поворотник работает попеременно с задней противотуманкой. Ну ещё вариант, могли поставить лампу 2-х контактную в гнездо одноконтактной. Проверь все лампы задних блок фар, а случайно диодные лампы не стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Нет, все было нормально. Лампы не диодные. Они стали часто мигать с конца осени где-то. Иногда нормально работают, но чаще - плохо (часто мигают) Изменено 15 февраля 2015 пользователем Sasa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 174 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Просмотрите контакты в фонарях и ближайших разъемах. И еще раз, проверяйте массу. Очень походит на "сопливый" контакт или массу такую же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 @сергей 174, Спасибо, буду искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Так получилось, что с наступлением теплой и сухой погоды все нормализовалось. Поворотники стали нормально мигать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 а с генератором как обстоят дела? А как это оценить? Ситуация прогрессивно ухудшается. Помимо периодического помигивания, машина может сама заглохнуть, и сама же через 1 сек завестись (правда, не всегда). Был момент ММТ ушла в аварийный режим прямо при обгоне -переключилась в мигающее положение N. Заглушил, постоял, штаны просушил, спокойно завелась и более такого не повторялось... По поводу ММТ - может конечно и сцепление пора менять, дергаться начала, но вот по поводу электричества - не знаю даже куда сунуться (к ОД не хоца). Делал диагностику - ошибок никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах