Перейти к публикации
Антон Беленков

Все немного моргает! С чего начать?

Рекомендованные сообщения

Собственно проблема в следующем: с чего началось, точно сказать не могу, но время от времени - раз в день, пару раз в неделю, в электрике появляются глюки, а именно:

 - моргает свет (про габариты сказать не могу)

- моргает приборная панель

- на сек. может погаснуть магнитола (иногда часть гирлянды загорается, иногда нет)

- дрожит свет в лампочке, что указывает на рабочую подушку "ON"

Вот так...это из того, что заметно. Иногда эти процессы по очереди происходят, иногда вместе)) Лечатся самостоятельно. На днях ХХ до 300 упал, машина подергивалась...через 5 мин. езды - все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с генератором как обстоят дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может клеммы на аккуме не затянуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек высветился? Прочитать бы ошибки. Такое часто бывает в двух случаях: проблемы со светом и проседающими ХХ - генератор умирает. Прост опроседает ХХ и машина дергается - если лямбда зонд накрылся

Изменено пользователем snick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяли АКБ на работающей 12.5в и заведенной 14.5в т.е зарядка идет, генератор вроде как работает. Чек вообще не загорался ни разу. Загорались на секунду какие то другие лампы, даж запомнить не успел. Вот клеммы можно почистить и затянуть. У меня АКБ м момента покупки стоит те 7 лет и 150тыс км... может с ним чего? Но эти глюки случаются т в процессе езды. Вчера вот подогрев сидений единыжды не сработал. Потом все норм. Т.е. если бы что то перестало работать окончательно (тьфу тьфу) было бы хоть понятно, куда лезть, а так-хз. Будто сопля какая то висить и коротит.

обороты через 5 мин стабилизировались и тех пор все с ними норм

Ошибки бы не плохо, тока я хотел сначала попробовать бесплатные советы послушать , а уж потом 1,5р за диагностику платить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы подтянул, чет не сильно помогло) в ДТП точно не была, тк машина с салона в нашей семье! Придется дальше искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы подтянул, чет не сильно помогло) в ДТП точно не была, тк машина с салона в нашей семье! Придется дальше искать

Тоже осенью поменял аккумулятор. ему тоже было 7 лет. Перед тем как сдохнуть, моргала панель (все что светиться). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверить ремень навесного оборудования.

2. Проверить АКБ нагрузочной вилкой у спецов.

3. При необходимости заменить АКБ.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверить ремень навесного оборудования.

2. Проверить АКБ нагрузочной вилкой у спецов.

3. При необходимости заменить АКБ.

Вот это кажется ближе к истине будет... Последние пол года раздается свист этого ремня, и все усиливается, видимо натяжение уменьшилось и проскальзывает. А сообщение вылазит иногда "Низкий заряд батареи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень прожимался пальцем почти на 1,5 см. Подтянул - посмотрим, возымеет ли эффект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Низкий заряд батареи" - это явный намек на акк, у меня ошибка летом появилась "Проверь заряд батареи" - полетела муфта генератора, а тут явно говорит о том, что акк не держит...я бы не дожидаясь морозов сильных, проверил все же батарею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем причина: пару месяцев назад левый поворотник стал часто мигать при включении. Но не всегда, примерно 50/50.

Потом так стал себя вести и правый. В это время не горел задний левый габарит. Поменял лампочку, и вроде как правый поворотник стал нормально мигать, но не всегда а левый так и мигает часто. Что за ерунда??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем причина: пару месяцев назад левый поворотник стал часто мигать при включении. Но не всегда, примерно 50/50.

Потом так стал себя вести и правый. В это время не горел задний левый габарит. Поменял лампочку, и вроде как правый поворотник стал нормально мигать, но не всегда а левый так и мигает часто. Что за ерунда??

Проверь плотность прижима фишек, такое бывает когда фишка не плотно прижата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Проверял, вроде.. пока не помогло. Сегодня опять и правый и левый часто мигают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Проверял, вроде.. пока не помогло. Сегодня опять и правый и левый часто мигают...

Часто начала моргать лампа поворота, это когда в цепи уменьшается количество потребителей (перегорела лампа, либо временно контакт отсутствует). Коротить не может в этом случае (предохранитель давно бы сгорел), наоборот контакта нет у одной из ламп. Проверить легко, остановиться и посмотреть работу всех ламп поворотов.

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmerzlikin, Работу смотрел, все раюотает. Но когда работает аварийка, то один ее поворотник работает попеременно с задней противотуманкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmerzlikin, Работу смотрел, все раюотает. Но когда работает аварийка, то один ее поворотник работает попеременно с задней противотуманкой.

Ну ещё вариант, могли поставить лампу 2-х контактную в гнездо одноконтактной. Проверь все лампы задних блок фар, а случайно диодные лампы не стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все было нормально. Лампы не диодные. Они стали часто мигать с конца осени где-то. Иногда нормально работают, но чаще - плохо (часто мигают)

Изменено пользователем Sasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрите контакты в фонарях и ближайших разъемах. И еще раз, проверяйте массу. Очень походит на "сопливый" контакт или массу такую же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что с наступлением теплой и сухой погоды все нормализовалось. Поворотники стали нормально мигать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с генератором как обстоят дела?

А как это оценить?

 

Ситуация прогрессивно ухудшается. Помимо периодического помигивания, машина может сама заглохнуть, и сама же через 1 сек завестись (правда, не всегда). Был момент ММТ ушла в аварийный режим прямо при обгоне -переключилась в мигающее положение N. Заглушил, постоял, штаны просушил, спокойно завелась и более такого не повторялось... По поводу ММТ - может конечно и сцепление пора менять, дергаться начала, но вот по поводу электричества - не знаю даже куда сунуться (к ОД не хоца). Делал диагностику - ошибок никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×