Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет) буквально вчера практически перестала тереть пассажирская щетка конечно уже были признаки этого)подскажите что можно сделать и как они меняются если кто сталкивался)заодно и за задний расскажите тоже практически не трет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передние меняются на бескаркасные, на вкус и цвет их много, у меня стоят бошевские аэротвин, нареканий нет...задняя лучше или оригинал покупать или просто заменить резинку, благо она меняется без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только резинки меняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задняя резинка продается отдельно, по передним: лучше гибридных дворников нет ничего на свете, бескаркасы курят в сторонке по все параметрам. Ну и если есть желание сохранить стекло - замена дворников раз в год, бескаркасные от полугода до года в зависимости от бренда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nippon Denso DU040L  пассажирская щетка стеклоочистителя гибридная (350-400)руб.

Nippon Denso DRB030  щетка заднего стекла  (300-350)руб.

 

Замена каждой щетки не более минуты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задняя резинка продается отдельно, по передним: лучше гибридных дворников нет ничего на свете, бескаркасы курят в сторонке по все параметрам. Ну и если есть желание сохранить стекло - замена дворников раз в год, бескаркасные от полугода до года в зависимости от бренда

гибридные мне не понравились, забивались постоянно и обмерзали, чистили не всей поверхностью ((( потом я перешёл на бош...дерьмо полное, каждые 3-4 месяца менял, затем разорился и купил Valeo - отработали свои полтора года оооочень достойно, думаю такие же взять!

Изменено пользователем Анатоле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую каркасные щетки Lynx. Летом летние, а зимой зимние. До последнего подорожания валюты, отдавал за комплект летних щеток всего 500 рублей. За такую цену,был удивлен качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит предлагаете гибридные, размеры, наверное, такие

 

 

DU-065L - водителя

DU-040L - пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас пользую TRICO ICE 

35260 65

25160 40


водительская не дотирает верхний угол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибридные хорошие, не спорю, но что делать если в них попадает вода и снег и всё это замерзает? Её хрен прочистишь ото льда! Зимой думаю лучше будут бескаркасные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 1986, бескаркасные также замерзают, только гораздо хуже трут на скорости и больше вероятность получить затиры на лобовике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бескаркасные пробовал пару раз, теперь куплю их если больше вообще ничего на прилавке не будет. Использую гибридные Denso .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставлю в качестве инфо в ветке

 

Размер щеток для Auris: 650 мм водительской и 410 мм пассажирской.
Левый - 85222-02210
Правый - 85212-02190
Задний - 85242-02040

Для экономных, коды резинок для щеток Auris:
Задняя - 85214-05110
Правая - 85214-02230
Левая - 85214-02220

Форсунки омывателя не регулируются, а меняются.
85381-12340 -2 градуса (ниже на стекле)
85381-12330 0 градусов (посередине стекла)
85381-12350 +2 градуса (выше на стекле) .

Изменено пользователем IlyaSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Narcom, бескаркасные намного легче очистить щеткой ото льда! каркасные и габридные только отогревать приходится. В такую погоду как у нас была на неделе в Москве не помогут никакие щётки, всё равно приходилось останавливаться каждые 10-15 минут и в ручную очищать их ото льда!

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 1986,

 

у мну одна гибридная стоит другая каркасная в эту погоду, ты говоришь, ни разу не вышел из машины чтоб щетки очистить отольда, а бескаркасные-эти да постоянно на светофорах выскакиваешь и о стекло бум-бум-бум, потом рукой ьскидывашь, что не отбилось. 

Мое резюме так -это гибрид Denso. В нем можно и резинки просто менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто не знает, в управлении дворниками есть есть режим "обогрева". Если кратковременно рычаг приподнять вверх и отпустить (примерно на полсекунды, получается не всегда), то дворники чуть приподнимаются и останавливаются как бы не дойдя до нижней мертвой точки.

 

При этом они попадают в зону, куда направляется теплый воздух из дефлектора, расположенного под стеклом. Особенно помогает стоя в пробках. Резинки меньше замерзают и чистят лучше.

 

Так было на всех моих Тойотах...

 

Всем удачи

Изменено пользователем Calcio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто пользуюсь таким способом подогреть резинки дворников, но думал, что это поднятие дворников в зону обогрева стекла - какой то просчет инженеров. А оказывается специально и сделано  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите DU-065L в характеристиках на эмиксе пишет: Не для страны-производителя: Великобритания.

Так что для произведенных в Великобритании не подойдет что-ли? В чем отличие то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите DU-065L в характеристиках на эмиксе пишет: Не для страны-производителя: Великобритания.

Так что для произведенных в Великобритании не подойдет что-ли? В чем отличие то?

 

три года на этих щетках катаю и не жужжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Народ подскажите DU-065L в характеристиках на эмиксе пишет: Не для страны-производителя: Великобритания.

Так что для произведенных в Великобритании не подойдет что-ли? В чем отличие то?

 

три года на этих щетках катаю и не жужжу

 

Ясно, спс закажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, DU-065R щетка водительская, на правый руль взаимозаменяемая на DU-065L.

Экзист выдает DU-065R производство япония, DU-065L корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше стояли каркасные Bosch какие-то самые дешевые из Ашана - примерно 150-200 р\шт. Летом были более-менее. 

Сейчас решил попробовать эти - щетки dupont hybrid kevlar. Цена примерно 700-800 шт. Пока претензий нет, чистят хорошо. Было несколько раз температура туда сюда через "0" переходила - все отлично. 

В отличии от других гибридов, тут коромысла единым мягким силиконовым чехлом накрыты. Под него не попадает.

 

Есть вопрос: есть ли в продаже такие длинные резинки, как у нас на водительскую щетку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас толщина резинок не самая распространенная- тщательно смотрите -не те вываливаются/не лезут в зажимы каркаса

фирменные есть, но дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на водительскую сторону бескаркасную Автопрофи...

Прижимается полностью, чистит отлично... :)

 

post-9501-0-65859300-1461317862_thumb.jpgpost-9501-0-80860500-1461317912_thumb.jpgpost-9501-0-85888900-1461318076_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×