free_ski_rider 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) Теперь я стал полноценным аурисоводом. Отдали мне 8 летнего Ауриса со словами "Подремонтируй и катайся". Пробег 110000 км. Робот 1,6 л По факту: 1.При проезде по неровностям отдает в руль 2.Редко но коробка скидывает на Нейтраль (ошибка P0810) =((( 3.Задняя передача включается с запаздываением 4.Ближний свет фар оооочень короткий 5.Ручник в обычном положении имеет люфт 6.Масло в двигателе и фильтры менялись пару месяцев назад Подскажите, покритикуйте фронт работ 1.Замена свечей зажигания 2.Замена сцепления в сборе 3.Замена трансмисионного масла( Toyota LV 75W ???) 4.Регулировка фар 5.Диагностика рулевой НЕ ЗНАЮ что делать с актуатором сцепления ( как понять требует ли он замены или ремонта), тормозами ( менять диски или нет), подвеской ( может на таком пробеге что-то стоит заменить). Делал диагностики. Кто разбирается, Подскажите что те цифры значат? Изменено 15 января 2015 пользователем free_ski_rider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBIRD 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Начни с коробки и двигателя, приведи их в порядок. Потом ходовая и мелочевка в конце, ну или по мере выполнения больших работ. Запаздывание включения задней передачи скорее всего связано с маслом в коробке, если его ниразу не меняли за 110к эт печалька. У меня на 50-то была разница после замены. Ближний свет - замени лампы на какие-нить koito whitebeam или philips blue vision, ну и колесико коректора покрути, мб в самый низ опущено. Ручник имеет небольшой люфт сам по себе, но этой зимой, например, заметил что если машина стояла на ручнике ночь, две и т.д., то после снятия с ручника, трос как бы приклеивается к рубашке и до первого щелчка рычах поднимается без каких-либо усилий. Тут где-то была тема про пыльники на рубашке, они повреждаются и в рубашку проходит влага/вода из окружающей среды, потом мороз и вуаля. Весной надо смотреть вобщем. Ну и трос растянулся естесно, подтянуть не мешало бы или заменить если совсем все плохо. В подвеске - ну самое тупое эт проверить втулки и стойки стабилизатора, аморты на подтеки или течи, шаровые опоры. Предыдущий хозяин не говорил что делал вообще когда-либо и на каком примерно пробеге?! Изменено 16 января 2015 пользователем FireBIRD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
free_ski_rider 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 @FireBIRD, Прошлый хозяин менял линки (на 95000), свечи (когда-то), колодки тормозные (95000), блок ММТ по программе. Масло в коробке не менялось. Колесико задрано в самый верх=( Начать с коробки? А что нужно сделать кроме замены масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morris 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Менялось ли сцепление? Моя девушка три раза перегревала новое сцепление (менял на 160.000 второй раз в жизни машины), три раза вставала посреди дороги - тоже в нитраль выкидывало. Я приезжал, садился и ездил без проблем. У меня в нитраль не выкидывало. Так что все зависит от манеры езды или износа сцепления. После замены сцепы у меня задняя передача включалась с опозданием. Забыл... сделай диагностику коробки - станет ясно какой износ сцепы. Если норма, то можно поменять масло и сделать инициализацию робота (около 1500р). Свечи можно пока не менять (они по регламенту по 100.000 ходят). Диагностика рулевой. Какой сборки у тя машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
free_ski_rider 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 @Morris,Сцепление не менялось. Сборка Английская. Инициализация?? Сомнительное это дело насколько я понял - временное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobila 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2015 Инициализацию нужно делать только сцепления!!! Ини трансмиссии и ини тем более ини ЭБУ ни в коем случае - приводит к скорой гибели сцепы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах