Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, кто что думает?

 

С отбалансированной штампованной зимы переобулся на отбалансированное лето (литьё) и сразу почувствовал незначительный увод а/м влево...перекинул переднее левое вперёд на правую сторону - повело вправо. Если ходовая, сход-развал, отсутствие кривизны диска и балансировка в норме, то проблема непосредственно с шиной? Стало быть резина покривела за зиму? 

Если думаете, что дело не в резине, какие варианты есть проверить и с чего попробовать? Может у кого было нечто подобное?

Изменено пользователем kostas1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже кажется что в резине дело, у меня похожая ситуация на волге была.

а мб и диск кривой

Изменено пользователем freelife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накачать одинаково для начала =) И сколько протектора осталось на покрыхах? Попробуй с задней оси перекинуть на переднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накачать одинаково для начала =) 

 

 

 

 

ну так это само собой первостепенное - первым делом колёса подкачивают...?!!!

покрышки - на пару сезонов, протектор уже не тот...:)

с задней оси перекидывать, это как вариант выявить кривизну, но не использовать, т.к. задние у меня "лысеватые колёса"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, что только не делал и сход-развал, и местами колеса менял...не помогало....сменил резину на новую и всё пропало...

 

сам же писал

 

 

переобулся на отбалансированное лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ежели задние лысеватые, то передние тож около того) Учитывая опыт товарищей, меняй резину. Ибо если износ большой, то хоть оббалансируйся, всё равно будут вести, бить и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не понятно балансировка новая или прошлогодняя?

Если новая то резина скорее не причем. Или балансировку криво сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сход-развал, в приличную контору с нормальным компьютерным стендом. Сход развал нужно делать после каждой смены резины, или хотябы раз в год.

Я весной сделал сход развал у знакомого, причем особых проблем небыло, машину не тянуло, но я заменил передние стойки и нужно было полюбому проверить. Заехал, сделал...мало того, что руль криво встал, она начала плавать по кочкам, где кочка, туда и руль уплывает. 2 раза переделывали, руль более менее, но плавает. Заехал к товарищу, у него компьютерный стенд 3Д, как это модно щас называть, 20 минут и она как вкопанная, не ведет, руль прямо...вообщем огонь!

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сход-развал, в приличную контору с нормальным компьютерным стендом. Сход развал нужно делать после каждой смены резины, или хотябы раз в год.

Я весной сделал сход развал у знакомого, причем особых проблем небыло, машину не тянуло, но я заменил передние стойки и нужно было полюбому проверить. Заехал, сделал...мало того, что руль криво встал, она начала плавать по кочкам, где кочка, туда и руль уплывает. 2 раза переделывали, руль более менее, но плавает. Заехал к товарищу, у него компьютерный стенд 3Д, как это модно щас называть, 20 минут и она как вкопанная, не ведет, руль прямо...вообщем огонь!

Если б дело было в "сход-развале", то а/м вело бы в одну и туже сторону, вне зависимости от перестановки колёс? Или я ошибаюсь?

Так не понятно балансировка новая или прошлогодняя?

Если новая то резина скорее не причем. Или балансировку криво сделали.

Балансировка новая. Если б криво сделали балансировку было бы биение в руль. В общем резине хана - докатать и выкинуть. Кстати, парни по новым правилам все четыре колеса д.быть одной фирмы производителя или можно ставить разные, главное, чтобы по оси были одинаковые?

Ну ежели задние лысеватые, то передние тож около того) Учитывая опыт товарищей, меняй резину. Ибо если износ большой, то хоть оббалансируйся, всё равно будут вести, бить и т.д.

Какие бюджетные варианты резины можешь предложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kostas1981, смысл сход развала, чтобы вернуть автомобиль на путь истинный! Если подвеска живая, то все выровняют. 

Балансировку сделают, но диски могут бить "мячиками". Бить может не только от резины, но и тормозных дисков и еще кучи причин. Перед сход развалом попроси подвеску протрясти, они диагноз сразу поставят, если что-то не в порядке (если нормальный сервис), они даже делать сход развал не будут.

Выложил бы фотки резины, сделали заключение.

Неплохая китайская резина Nankang 

Я себе на передок ставил Sava словацкую, направленную, мне очень нравится. Ценник более чем гуманный.

Пирелли не дорогая щас резина.

Кумхо, ваще сноса нет.

Кордиант, амтел можно, шумно, но можно. 

Короче на размер кофелька надо смотреть :)

Естественно речи не веду про Б/у резину с минимальным износом :). Это как ботинки донашивать после кого-то. 

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kostas1981, смысл сход развала, чтобы вернуть автомобиль на путь истинный! Если подвеска живая, то все выровняют. 

Балансировку сделают, но диски могут бить "мячиками". Бить может не только от резины, но и тормозных дисков и еще кучи причин. Перед сход развалом попроси подвеску протрясти, они диагноз сразу поставят, если что-то не в порядке (если нормальный сервис), они даже делать сход развал не будут.

Выложил бы фотки резины, сделали заключение.

Неплохая китайская резина Nankang 

Я себе на передок ставил Sava словацкую, направленную, мне очень нравится. Ценник более чем гуманный.

Пирелли не дорогая щас резина.

Кумхо, ваще сноса нет.

Кордиант, амтел можно, шумно, но можно. 

Короче на размер кофелька надо смотреть :)

Естественно речи не веду про Б/у резину с минимальным износом :). Это как ботинки донашивать после кого-то.

 

Спасибо за советы.Смысл в том что сход развал в начале этой зимы делал на зимней штамповке (ходовая была в порядке),отъездил до весны без увода, а как только переобулся в лето с литьём то сразу повело.С ходовой весной проблем не было, да и биения в руль нет - тупо уводит в ту сторону, куда колесо ставишь. Просто думаю чего ровнять на сход развале и без того ровную машину с ровными дисками. Сход - развалом не исправить кривую шину, наверное внутри покрышки необратимые процессы начались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@kostas1981, смысл сход развала, чтобы вернуть автомобиль на путь истинный! Если подвеска живая, то все выровняют. 

Балансировку сделают, но диски могут бить "мячиками". Бить может не только от резины, но и тормозных дисков и еще кучи причин. Перед сход развалом попроси подвеску протрясти, они диагноз сразу поставят, если что-то не в порядке (если нормальный сервис), они даже делать сход развал не будут.

Выложил бы фотки резины, сделали заключение.

Неплохая китайская резина Nankang 

Я себе на передок ставил Sava словацкую, направленную, мне очень нравится. Ценник более чем гуманный.

Пирелли не дорогая щас резина.

Кумхо, ваще сноса нет.

Кордиант, амтел можно, шумно, но можно. 

Короче на размер кофелька надо смотреть :)

Естественно речи не веду про Б/у резину с минимальным износом :). Это как ботинки донашивать после кого-то.

Спасибо за советы.Смысл в том что сход развал в начале этой зимы делал на зимней штамповке (ходовая была в порядке),отъездил до весны без увода, а как только переобулся в лето с литьём то сразу повело.С ходовой весной проблем не было, да и биения в руль нет - тупо уводит в ту сторону, куда колесо ставишь. Просто думаю чего ровнять на сход развале и без того ровную машину с ровными дисками. Сход - развалом не исправить кривую шину, наверное внутри покрышки необратимые процессы начались :)

 

вот в том-то и смысл, чтоб под каждый комплект делать развал. Может у тебя зимняя конченая? Для успокоения купи на передок резину, если так сильно хочется денег потратить и сделай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант проверьте тормозные колодки и плавность хода направляющих пальцев и опорных пластинок колодок. Пальцы должны возвращаться свободно после сжатия, в пластинках не должно быть грязи. Может колодка подклинивает и держит одну сторону. Как вариант...  :dntknw:

post-7188-0-07644400-1433338441_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×