Перейти к публикации
constantine1984

Стук при трогании на первой передаче.

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую,машина тойота аурис,2011 год,мкп,пробег 110000 км. Столкнулся с такой проблемой,при начале движеня на первой скорости с левой стороны слышу очень быстрые ,ритмичные постукивания,особенно после того как машина постоит долгое время.после отпускания педали газа,стуки пропадают,также ,когда переходишь на вторую передачу,тоже отсутствуют. Если давить на газ на нейтралке,то стука нету. Стук глухой и еле заметный,но он есть. С чем это может быть связанно? Очень буду благодарен за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод левый поглядеть (гранаты внутреннюю-внешнюю). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,завтра погоню ее на осмотр.


еще такой вопрос,пробег в 100000 км для этих авто считается большим или же для тойота это не пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только жить начала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем свозил я к официалам её,подвергали они её,пощюпали,сказали ,что ничего не нашли... Говорят,если бы был движок, то стук был бы всегда и постоянно,подвеска в полном порядке,единственное,что нашли,так это тормозные колодки,которые немного разболтанны,но сказали ,что менять их пока не надо и это не страшно... Вот и пойми,что там может стучать при начальной езде(((... Слава богу ,что гарантию на неё дали год,когда её купил,она у меня пару недель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой же стук есть. ощущение что только я его и слышу)) точно не двиг, ибо пропадает этот стук. сам думаю на цепь грм. в реале хз что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмммм.. если цепь,то возможно ли ее проверить как то вообще?


или к примеру подшибник может быть?? Гранаты какья понимаю у меня не смотрели,так как сказали,что пыльники целые все и машина не такая старая...я считаю это не очень профессионально оценивать так ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастера приемщика нужно посадить рядышком или за руль и сказать - поехали! И тыкать носом на звуки, а потом пусть разбираются. Наличие целых пыльников не говорит о работоспособности. У меня тож пыльник внешний был целым, однако каждую весну я обнаруживал выдавленную смазку на ребрах пыльника. Все же надо подергать привода на наличие люфта.

Колодки брянцают, но только на неровной дороге, такова конструкция, нужно пружинки поджать на колодках. 

Цепь явно даст о себе знать хорошим звуком, без оного лезть туда нет смысла. Есть тема в Аурисе дизиле цепь ГРМ, там ссылка на Мурзилку по проверке цепи.

Подшипник ступицы....он бы постоянно хрустел.

Вообщем,  когда я пригнал ауриса, заехал к официалам на момент посчупать, потрогать, заменить жижи...те сказали, что такого зверя видят впервые и на него даже масла!!! нет, отказали мне в обслуживании. Больше туда я не ездил.

Моя рекомендация заехать в заведомо проверенный сервис с хорошей репутацией, описать им проблему, прокатится и т.д. Не ездите Вы к официалам, они только гарантийкой занимаются!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Столкнулся с аналогичной проблемой, после прогрева двигателя стук пропадает. Причину нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня была такая фигня (2007 робот).

Оказалось сцепление надо менять. Ездил 1,5 года к офицалам и не офицалам никто не смог найти. В одном из сервисов сказали сцепление.

Заменил сцепление (21 т.р. вроде) все прошло! Но! Через тысяч 7-8 загорелась шестеренка, скорость переключилась в нетралку и заморгала...

В сервисе сказали ошибка по актуатору. Заменил актуатор (7,8 т.р.) через неделю опять встал: шестеренка, нейтралка...

В сервисе ниче понять не могут!!! Говорят актуатор нормальный, но что-то мне кажется, что косяк за сервисом еще с замены сцепления пошел.

В понедельник опять к ним поеду, если будут мозги е-ть претензию им, иск в суд, сам в др. сервис и на экспертизу...

Копец!!! Кажется, что в Челябинске нет нормальных мастеров, кто разбирался бы в роботах, да и вообще в авто!!!

 

Народ! Подскажите нормального Спеца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×