SadBrain 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2015 Добрый день! Решил прикупить дополнительные диски (штамповки), чтобы не перебортовывать резину каждый раз (по 3 раза в год: летняя, липучка, шипы). Стоят штамповки и резина заводских размеров. 6.5X16/5X114.3 D60.1 ET45 резина 205/55 R16 Хочу приобрести диски 6.5X16/5X114.3 D66.1 ET47 То есть диаметр центрального отверстия под ступицу на 6 мм больше и вылет на 2 мм больше. Не возникнут ли проблемы? Подойдут ли вообще такие диски? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2015 Чем больше вылет тем больше нагрузка на детали подвески. Детали подвески рассчитаны на штатные диски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadBrain 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2015 Чем больше вылет тем больше нагрузка на детали подвески. Детали подвески рассчитаны на штатные диски Спасибо, просто я видел люди берут вылетом гораздо больше чем 2 мм. А вот что насчет центрального отверстия? Если купить проставки кольцевые то можно ездить? Я почему спрашиваю, просто в магазине увидел диски, хочу купить, по размерам как штатные стоят в 2 раза дороже альтернативных. Я и задумался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadBrain 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Отвечу сам. Крайне не рекомендуется ставить диски с неоригинальным вылетом, даже с небольшим отклонением. Лучше доплатить немного взять оригинальные, чтобы не было проблем в будущем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBIRD 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) В Вашем случае вылет меньше, а не больше (циферка указывает на расстояние от центральной плоскости обода до привалочной плоскости). Чем больше цифра, тем меньше вылет. При слишком малом вылете есть вероятность что шины, да и диск, будут цеплять за детали подвески, при слишком большом за детали кузова. А вообще в пределах 5мм в обе стороны от рекомендуемого можно ставить без особых последствий, но лучше предварительно примерить колесо. Насчет центрального отверстия - переходник все таки желателен, найти их не проблема, ибо отцентрировать диск корректно болтами не всегда возможно. У знакомого стояли диски с бОльшим внутренним диаметром, и одна сторона прилично била. Такое ощущение как будто колесо овальное и одна сторона плавает вверх-вниз)). Изменено 26 октября 2015 пользователем FireBIRD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах