Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь обращает внимание при переключении скоростей на значек shift (зелёный треугольник)? Мне кажется он тупит,слишком рано рекомендует перейти на повышенную передачу.Спрашиваю у кого механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его можно "дрессировать",читал где-то что он от манеры езды показывает переключение,:)а так на 2к оборотах,нармал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё ради экономии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе я переключаю скорости,когда обороты достигают примерно 3-3,5. Это нормально или я лишкую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе я переключаю скорости,когда обороты достигают примерно 3-3,5. Это нормально или я лишкую?

 

Нормально, можно следовать зеленым стрелочкам для экономии, но не всегда они могут предсказать дорожную ситуацию.

 

Мой режим при разгоне - 4-5 т обмин, в потоке рабочие обороты держу 2.8-3, то есть все это в средних где-то крутится..

Стиль езды - валилово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе я переключаю скорости,когда обороты достигают примерно 3-3,5. Это нормально или я лишкую?

3 - 5 т.об. это нормально, не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его можно "дрессировать"

Можно:) А может и нас дрессирует. Замечено, на одних и тех же участках ( при разной погоде и разном движении) шифт ( вроде бы!) работает по разному. В любом случае, имхо, помогает лишнего не топить на одной передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно не особо на него внимание обращаю, еду по ощущениям. До сих пор не могу привыкнуть, что при 60 км/ч уже можно (и даже нужно) пятую втыкать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обычно не особо на него внимание обращаю, еду по ощущениям. До сих пор не могу привыкнуть, что при 60 км/ч уже можно (и даже нужно) пятую втыкать :)

 

Вот и я о том же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато черезвычайно приятно ехать без "включённого" шифта:)

Не мной замечено, чуть выше сорока уже 4ая, ближе к 50-ти уже 5-ая. НО!!

Не всегда. Когда идёт не резкий разгон и в горку - не факт что он "сработает", т.е он даёт разогнаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При "подкатыванию" на нейтрале к светофору (у меня МКПП) шифт показывает стрелку вниз - не один раз так было.. а как можно вниз из нейтрали ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При "подкатыванию" на нейтрале к светофору (у меня МКПП) шифт показывает стрелку вниз - не один раз так было.. а как можно вниз из нейтрали ? :)

 

Аналогично:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При "подкатыванию" на нейтрале к светофору (у меня МКПП) шифт показывает стрелку вниз - не один раз так было.. а как можно вниз из нейтрали ? :)

 

Тоже самое. Наверное так у всех,я ж говорю он немного тупит.Совсем ненужная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При "подкатыванию" на нейтрале

На нейтралке очень большой расход топлива. Включите моментальный расход и сравните расход на нейтралке и на второй ( допустим).

Поэтому при большом расходе и маленькой скорости шифт "рекомендует" понизить передачу.

Это очень помогает снизить потребление бенза при движении в "движущейся" пробке.

Теперь на нейтралке не езжу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть сцепление лучше выжимать в самый последний момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нейтралке очень большой расход топлива.

Что-то моей логике не очень поддается :confused: К примеру, скорость на нейтрали около 40 км/ч, оборотов около 1000. На включенной передаче при данной скорости оборотов же должно быть больше, тем более, на пониженной. Соответственно и расход больше. Разъясните, пожалуйста, если я не так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оборотов же должно быть больше, тем более, на пониженной

Я тоже так думал. Но исчо на прежней заметил, что-то не так. А тут, вижу - не так. Мотористы может объяснят. Но факт железный - едешь на второй на малой скорости перед сфет-ом или в пробе - расход 5,6,7,8 л, на нейтрале 17, 25, 35 л.

... сцепление...в самый последний момент
, ага, и тормоз не понадобится... По крайней мере, когда не спешишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть сцепление лучше выжимать в самый последний момент?

 

это 100% расход реально меньше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк выходит накатом можно не ездить уже?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАк выходит накатом можно не ездить уже?!

 

Накатом-категорически нельзя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за глупый вопрос,но я девочка.Накатом это как? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а,теперь понятно я практически всегда так к светофору подкатываю.А почему нельзя,так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я практически всегда так к светофору подкатываю.

;) Почему-то я так и думал.

А почему нельзя: - увеличенный расход топлива, повышенный износ тормозных колодок и дисков ( рытвины и рельсы на тормозе преодолевать нежелательно), повышенный износ коробки передач( сам не видел, но бают, что там вал как крутился так и крутится, только вилка отцепляется и её лучше цеплять на "нужную" шестерёнку, чтоб зря не крутился... помоему так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повышенный износ коробки передач( сам не видел, но бают, что там вал как крутился так и крутится, только вилка отцепляется и её лучше цеплять на "нужную" шестерёнку, чтоб зря не крутился... помоему так)

 

нууу, ты и закрутил.Я всё равно незнаю где это всё находится,но постараюсь отвыкнуть от этой привычки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×