natalka 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Кто-нибудь обращает внимание при переключении скоростей на значек shift (зелёный треугольник)? Мне кажется он тупит,слишком рано рекомендует перейти на повышенную передачу.Спрашиваю у кого механика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Его можно "дрессировать",читал где-то что он от манеры езды показывает переключение,а так на 2к оборотах,нармал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Это всё ради экономии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalka 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 в принципе я переключаю скорости,когда обороты достигают примерно 3-3,5. Это нормально или я лишкую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 в принципе я переключаю скорости,когда обороты достигают примерно 3-3,5. Это нормально или я лишкую? Нормально, можно следовать зеленым стрелочкам для экономии, но не всегда они могут предсказать дорожную ситуацию. Мой режим при разгоне - 4-5 т обмин, в потоке рабочие обороты держу 2.8-3, то есть все это в средних где-то крутится.. Стиль езды - валилово) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 в принципе я переключаю скорости,когда обороты достигают примерно 3-3,5. Это нормально или я лишкую? 3 - 5 т.об. это нормально, не переживай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Его можно "дрессировать" Можно А может и нас дрессирует. Замечено, на одних и тех же участках ( при разной погоде и разном движении) шифт ( вроде бы!) работает по разному. В любом случае, имхо, помогает лишнего не топить на одной передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martinelli 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 Я обычно не особо на него внимание обращаю, еду по ощущениям. До сих пор не могу привыкнуть, что при 60 км/ч уже можно (и даже нужно) пятую втыкать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalka 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 Я обычно не особо на него внимание обращаю, еду по ощущениям. До сих пор не могу привыкнуть, что при 60 км/ч уже можно (и даже нужно) пятую втыкать Вот и я о том же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 Зато черезвычайно приятно ехать без "включённого" шифта Не мной замечено, чуть выше сорока уже 4ая, ближе к 50-ти уже 5-ая. НО!! Не всегда. Когда идёт не резкий разгон и в горку - не факт что он "сработает", т.е он даёт разогнаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 При "подкатыванию" на нейтрале к светофору (у меня МКПП) шифт показывает стрелку вниз - не один раз так было.. а как можно вниз из нейтрали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N.N. 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 При "подкатыванию" на нейтрале к светофору (у меня МКПП) шифт показывает стрелку вниз - не один раз так было.. а как можно вниз из нейтрали ? Аналогично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalka 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 При "подкатыванию" на нейтрале к светофору (у меня МКПП) шифт показывает стрелку вниз - не один раз так было.. а как можно вниз из нейтрали ? Тоже самое. Наверное так у всех,я ж говорю он немного тупит.Совсем ненужная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 При "подкатыванию" на нейтрале На нейтралке очень большой расход топлива. Включите моментальный расход и сравните расход на нейтралке и на второй ( допустим). Поэтому при большом расходе и маленькой скорости шифт "рекомендует" понизить передачу. Это очень помогает снизить потребление бенза при движении в "движущейся" пробке. Теперь на нейтралке не езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 то есть сцепление лучше выжимать в самый последний момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N.N. 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 На нейтралке очень большой расход топлива. Что-то моей логике не очень поддается :confused: К примеру, скорость на нейтрали около 40 км/ч, оборотов около 1000. На включенной передаче при данной скорости оборотов же должно быть больше, тем более, на пониженной. Соответственно и расход больше. Разъясните, пожалуйста, если я не так понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 оборотов же должно быть больше, тем более, на пониженной Я тоже так думал. Но исчо на прежней заметил, что-то не так. А тут, вижу - не так. Мотористы может объяснят. Но факт железный - едешь на второй на малой скорости перед сфет-ом или в пробе - расход 5,6,7,8 л, на нейтрале 17, 25, 35 л. ... сцепление...в самый последний момент, ага, и тормоз не понадобится... По крайней мере, когда не спешишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHAN 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 то есть сцепление лучше выжимать в самый последний момент? это 100% расход реально меньше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 ТАк выходит накатом можно не ездить уже?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 ТАк выходит накатом можно не ездить уже?! Накатом-категорически нельзя!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalka 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 Простите за глупый вопрос,но я девочка.Накатом это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 На нейтралке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalka 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 А-а,теперь понятно я практически всегда так к светофору подкатываю.А почему нельзя,так делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 я практически всегда так к светофору подкатываю. Почему-то я так и думал. А почему нельзя: - увеличенный расход топлива, повышенный износ тормозных колодок и дисков ( рытвины и рельсы на тормозе преодолевать нежелательно), повышенный износ коробки передач( сам не видел, но бают, что там вал как крутился так и крутится, только вилка отцепляется и её лучше цеплять на "нужную" шестерёнку, чтоб зря не крутился... помоему так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalka 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 повышенный износ коробки передач( сам не видел, но бают, что там вал как крутился так и крутится, только вилка отцепляется и её лучше цеплять на "нужную" шестерёнку, чтоб зря не крутился... помоему так) нууу, ты и закрутил.Я всё равно незнаю где это всё находится,но постараюсь отвыкнуть от этой привычки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах