amalafeev 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 Почти капиталка 1ZR-FE Здравствуйте, хочу рассказать как мне пришлось очень серьезно ремонтировать двигло, хотя начиналось все достаточно безобидно. Был у меня Auris 2007 робот. История его темная, точный пробег узнать невозможно, но почти уверен, что за 200тысяч, т.к. нашел документ, сделанный за год до продажи его мне с пробегом 190. Однажды летом, я заметил, что в районе двигателя, под нагрузкой слышно легкое потрескивание, как отбойный молоток, или трещотка, достаточно тихо, не навязчиво. Ну серьезно этому значения не придал, через пару недель звук стал громче. Ну думаю детонация! Заправился 98, покатался, реакции никакой. Вспомнил что подобное было у меня на предыдущей машине, и это сек глушитель. Поехал к мастерам по глушакам, они говорил мол – Ясное дело! Конечно глушак! Катализаторы забиты, давай варить пламегяситель! Уже потом я сам снял глушитель, убедился что каты девственно чистые и ничего там варинть не надо. Полез читать форумы, тут нашел несколько тем что у людей точно так же трещит мертвый гидронатяжитель цепи. Заменил его, изменений никаких. Время идет, треск есть, двигло работает уже ощутимо хуже! Тянет слабее, обороты ХХ поднялись до 1000 и не опускаются. Поездив еще по парочке сервисов, было принято решение менять цепь, т.к. пробег за 200, цепь скорее всего растянута, вот отсюда и не верная работа механизма газораспределения. Решил сэкономить, купил все необходимое для замены, поехал в гараж, и там в течение дня, самостоятельно все поменял. Делал такую процедуру впервые, вообще по профессии я сисадмин =) Завожу в надежде что теперь то уж все будет хорошо – и хрен там! Не поменялось вообще ничего! Так же грохот под нагрузкой, повышенные обороты, жор масла, слабая тяга, и треск из-под капота. Еще через месяц двиглу стало еще хуже, он стал жрать масло не по километрам, а по часам, примерно литр в час работы =), длаже на ХХ. Из трубы валит дым как на пожаре, обороты ХХ уже не падали ниже 1200, машина глохла на светофорах, вобщем ездить практически не возможно. Ну, думаю пора, беру отпуск, начинаю разбирать двигло. Морда кстати оказалась полностью разбирается, и это очень удобно в плане вытаскивания двигателя из машины Всю продцедуру описывать не буду, долго это и мало интересно, все есть к мануалах, собственно по ним все и делал. Итог не утешителен, прогорела прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами. Ну раз снял голову, решил уж посмотреть и поршни, и как оказалось, это было оооочень верное решение! Т.к. поршень первого цилиндра размолотило капитально И немного повредило сам блок цилиндров Все плавало в масле, нагар очень большой в цилиндрах между которыми програр. Клапан выпуска 1 цилндра В общем приятного мало, неделю заняло ожидание запчастей, поршень купил б\у на разборке за жалкие 700р, выглядел отлично! Мужики в гаражах шлифанули головку блока и сам блок, убрали "губку" прогревшую на блоке. Очистил все клапана, притер заново. Заменил саслосьемные колпачки, и кольца на всех поршнях. Еще неделю заняло собрать это все обратно. Когда собрал, наверное, час боялся заводить, ходил вокруг да около, потом уж думаю сначала стартером пару раз крутану двигло, чтоб масло разошлось. А оно возьми и заведись! Вот так сразу, со второго оборота после полной разборки! Сказать что удивился это ничего не сказать. Сразу бросилось в глаза что двигатель работает намного тише! Намного ровнее, звук как у нормального двигателя! Передачи стали переключаться плавнее. В общем машина стала такой, какой должна была быть. Устал жутко, скилл ремонта авто приобрел нереальный! Денег потрачено не очень много, все уложилось в 10 тыр, только потому что делал сам, еслиб в сервисе даже боюсь представить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 @amalafeev,молодец! Отличная работа! Прогар прокладки между 1и 2 цилиндром похоже не редкость на 1zr. На королла клубе тоже было несколько моторов с аналогичной проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voviksan 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 А причина то в этоге в чем была? хотя бы гипотетически... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 На каком масле ездил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amalafeev 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 причина предположительно прогар прокладки ГБЦ. Масло тойота 5в30 из жестяной банки, это я заливал, что было до того неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dichinpa 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Соролла 2007г. один хозяин. пробег 210 тыс. Проблема!! ПОЯВИЛСЯ СТУК КЛАПАНОВ 2000-3500 ОБ. ПРИ НАГРУЗКЕ!! ЕЗДИЛ К ОФИЦИАЛАМ НА ДИАГНОСТИКУ. ПОТРАХАЛИ МОЗГ, СОДРАЛИ БАБКИ НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. ОШИБОК МОТОРА НЕТУ - ЗНАЧИТ ВСЕ В НОРМЕ! Послал всех в жо, купил компрессометр удлиненный 700руб. померил компресию. В 1 и 2 горшке ровно по 6. вместо 10,2. Понятно прокладка. Сдергиваю башку прогорела прокладка между 1 и 2 горшком. БУДЬ УВЕРЕН ТЫ НЕ ОДИН ТАКОЙ С ПРОКЛАДКОЙ ГБЦ!! У НЕКОТОРЫХ ОНА ПРОГОРАЕТ НА 150ТЫС., У НЕКОТОРЫХ БЛИЖЕ К 300ТЫС. ИТОГ ОДИН У ВСЕХ - ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ. ЧИТАЮ МИМОХОДОМ ФОРУМЫ, ПРОБЛЕМА ОДНА У ВСЕХ - СТУК В МОТОРЕ ПРИ НАГРУЗКЕ! ЭТО ОДНОЗНАЧНО ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА ГБЦ!! МЕРЕТЬ СРОЧНО КОМПРЕССИЮ ВОПРОС 30 МИНУТ С ДРУГОМ. НЕКОТОРЫЕ ДЮЖЕ ГРАМОТНЫЕ ПИШУТ ... МАСЛО ЗАМЕНИ, ЗАПРАВКУ ПОМЕНЯЙ!! РЖУУУУ В ИТОГЕ ДВИЖОК НОВЫЙ КУПИТЕ... В TOYOTA все эти проблемы давно известны, весь мир нае..... и что самое главное это происходит после гарантийного срока практически у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 А на каком бензине ездил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kryakva 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 ...ПРОБЛЕМА ОДНА У ВСЕХ - СТУК В МОТОРЕ ПРИ НАГРУЗКЕ! ЭТО ОДНОЗНАЧНО ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА ГБЦ!! ... Стук какой? Как детонация? Например на 40 км/ч, на 3 передаче тапку в пол, а движок - тр-тррр-трр (как любят говорить: типа пальцы стучат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 Соролла 2007г. один хозяин. пробег 210 тыс. Проблема!! ПОЯВИЛСЯ СТУК КЛАПАНОВ 2000-3500 ОБ. ПРИ НАГРУЗКЕ!! ЕЗДИЛ К ОФИЦИАЛАМ НА ДИАГНОСТИКУ. ПОТРАХАЛИ МОЗГ, СОДРАЛИ БАБКИ НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. ОШИБОК МОТОРА НЕТУ - ЗНАЧИТ ВСЕ В НОРМЕ! Послал всех в жо, купил компрессометр удлиненный 700руб. померил компресию. В 1 и 2 горшке ровно по 6. вместо 10,2. Понятно прокладка. Сдергиваю башку прогорела прокладка между 1 и 2 горшком.IMAG0809.jpgIMAG0807.jpg БУДЬ УВЕРЕН ТЫ НЕ ОДИН ТАКОЙ С ПРОКЛАДКОЙ ГБЦ!! У НЕКОТОРЫХ ОНА ПРОГОРАЕТ НА 150ТЫС., У НЕКОТОРЫХ БЛИЖЕ К 300ТЫС. ИТОГ ОДИН У ВСЕХ - ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ. ЧИТАЮ МИМОХОДОМ ФОРУМЫ, ПРОБЛЕМА ОДНА У ВСЕХ - СТУК В МОТОРЕ ПРИ НАГРУЗКЕ! ЭТО ОДНОЗНАЧНО ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА ГБЦ!! МЕРЕТЬ СРОЧНО КОМПРЕССИЮ ВОПРОС 30 МИНУТ С ДРУГОМ. НЕКОТОРЫЕ ДЮЖЕ ГРАМОТНЫЕ ПИШУТ ... МАСЛО ЗАМЕНИ, ЗАПРАВКУ ПОМЕНЯЙ!! РЖУУУУ В ИТОГЕ ДВИЖОК НОВЫЙ КУПИТЕ... В TOYOTA все эти проблемы давно известны, весь мир нае..... и что самое главное это происходит после гарантийного срока практически у всех. чет зашел на форум, пукнул и ушел, не фейком ли пахнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max310872 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 @amalafeev,молодец! Отличная работа! Прогар прокладки между 1и 2 цилиндром похоже не редкость на 1zr. На королла клубе тоже было несколько моторов с аналогичной проблемой. Аналогично: детонация и в итоге оказалось прокладка ГБЦ прогорела между 1и 2 цилиндром . 200 000 пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах