Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 В начале заметил, что из печки иногда дует холодный воздух и при этом прогрев двигателя до нормы происходит очень быстро. Происходило это не всегда - временами, без всякой системы. Слышал звук включающегося вентилятора охлаждения (обычно включается только летом при сильной жаре). А сегодня несколько раз сдвинулся с места (за 8 лет первый раз!) вверх показатель температуры ОЖ, но вернулся на место - вот тут я очканул)) Но потом из печки задул теплый воздух и все стабилизировалось. Из "неположенного" под капотом сам нашел только очень (см на 5-6) низкий уровень ОЖ в расширительном бачке - долил до нормы. Никаких луж под машиной не замечал. В советских машинах было такое понятие, как большой и малый круги круги охлаждения - разделялись термостатом. Так же можно было летом, если перегревается врубить печку на обогрев на полную и спасти двигатель от перегрева. Собственно вопросы: могло ли все это происходить только из-за низкого уровня ОЖ и проблема решена (ну или иска ее утечку), или проблема с термостатом? И если в нем, где он находится и как его можно проверить (отремонтировать)? п.с. сегодня вечером в командировку, а на сервисах говорят - оставляйте надо долго смотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 После долития ОЖ все стало нормально - печка дует теплом, двигатель не перегревается. Подъехал к дому, проверил уровень ОЖ - опять упала. Из влажных мест под капотом - только около расширительного бачка. Похоже, что давит из под крышки бачка. На прогретом ни бурления, ни дыма в бачке нет. Как можно визуально оценить пригодность крышки и клапана в ней? Пружинка вроде перекрывает отверстия...если сверху на нее нажать - пропускает, т.е. вроде как должно работать. По периметру самой крышки (не маленькое колечко) должна быть какая-нибудь прокладка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Заказал новую крышку, будет только через 4 дня. А может это быть термостатом? Типа не открывается и гоняет по малому кругу? Как проверить его работу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001e6d008x.html http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002x2u002x.html http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001h5b006x.html Изменено 26 января 2016 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 @Дед, спасибо! Пойду проверю термостат. Ибо приблуды для опрессовки у меня нет и остальные проверки сам сделать не смогу. (уровень низкий, качество должно быть хорошим, лил TLL год назад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 А ремень навесного оборудования, давно меняли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Ремень менял давно, но он вроде как натянут - не более 0,5см продавить можно. Шас сижу в машине, хочу косвенно проверить термостат: по нагреву отводящего шланга. Сижу уже пол-часа, печка-пламя Саурона, но прогрев машины (по приборам) очень медленный: на 2 деления (из 5 до середины) только поднялась В бачке не бурлит, запаха нет, уровень неподвижен Есть предположение (надежда), что мозг компостирует термостат. Накануне, когда Т полезла выше нормы (его заклинило) ОЖ и полезла через крышку, и печка тогда же холодом дула и машина моментом прогревалась и вентилятор врубался. А шас печка дует теплом и машина (на холостых) до норм Т прогревается уже 30 мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 А ещё вопрос: можно ли в антифриз розовый TSLL добавлять тоже розовый, но Land Rover? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) А ещё вопрос: можно ли в антифриз розовый TSLL добавлять тоже розовый, но Land Rover? Если основа одна, то можно. Смешайте в отдельной посудине и посмотрите. Изменено 27 января 2016 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 TOYOTA Long Life Coolant Concentrated RED - (Made in EU) Высокоэффективная концентрированная охлаждающая жидкость красного цвета, разработана специально для применения в системах охлаждения двигателя автомобилей TOYOTA. Перед применением необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 1:1, для получения готового к применению антифриза с температурой замерзания - 37 градусов Цельсия. Обеспечит надежную работу двигателя и защитит систему охлаждения от коррозии. Производится на основе этиленгликоля. Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Havoline Extended Life Coolant (XLC) или любой антифриз на основе этиленгликоля, не содержащий метанол и содержащий только ингибиторы коррозии, изготовленные по органокислотной технологии (Organic Acid Technology – OAT). Это имеется ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Va1 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 @Антон Беленков, на тойотах пробку расширительного бачка надо менять время от времени. Ещё, антифриз выгоняет из системы, если есть микротрещина в прокладке ГБЦ. Пузырей в бачке, при этом, может и не быть. Проверить легко: на заведённом двигателе "пожмакать" резиновые патрубки радиатора. Они не должны быть тугими, как велосипедное колесо. Довольно упругие, но в меру. Ещё уровень может падать из-за той же микротрещины - антифриз убегает в цилиндр и там сгорает с топливом. Могут быть и другие причины. Но начинать "лечение" надо с простого: проверить патрубки и заменить пробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Сегодня в холодную, незаведенную машину решил вылить остатки антифриза, чтоб канистру выкинуть. Вылил, дошло до отметки low как раз. Пока ходил до мусорки 1-2 мин, подхожу: жидкость вытекла из бачка см на 5. Снял бачек, проверил герметичность, вроде сам по себе не пропускает. Заменил хомуты на патрубках. Вот привезут ещё антифриза, залью-отпишусь Т.е, вытек под собственным весом! Ни давления, ни чего на него не действовало в этот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Проверьте кран на радиаторе. http://f14.ifotki.info/org/aa7f8998f48c07a4d9d51d69d8f067edb2421b147668111.jpg Изменено 28 января 2016 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Там все мокрое прямо под бачком! И по лонжерону правому. Купил ОЖ TLL концентрат. Залью-посмотрим, помогли новые хомуты или нет. Пробку только завтра привезут. Кран гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Va1 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 вот ещё про антифризы: http://tc-club.ru/viewtopic.php?f=31&t=224 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2016 Похоже, новые хомуты проблему решили! Целый день езжу-из печки тепло, уровень держится. Надо будет найти новый нижний (а можно и верхний заодно) патрубки и заменить их. Но вот найти их пока в продаже не получается. Может кто-нибудь подсказать, где поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitiok 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2016 @Антон Беленков, на тойотах пробку расширительного бачка надо менять время от времени. Ещё, антифриз выгоняет из системы, если есть микротрещина в прокладке ГБЦ. Пузырей в бачке, при этом, может и не быть. Проверить легко: на заведённом двигателе "пожмакать" резиновые патрубки радиатора. Они не должны быть тугими, как велосипедное колесо. Довольно упругие, но в меру. Ещё уровень может падать из-за той же микротрещины - антифриз убегает в цилиндр и там сгорает с топливом. Могут быть и другие причины. Но начинать "лечение" надо с простого: проверить патрубки и заменить пробку. на бензе ГБЦ надо постараться пробить,на дизеле да сплошь да рядом такая проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Может, все таки кто подскажет, где эти патрубки реально найти? Там, где я нахожу доставка указана более 60-180 дней, по опыту-скорее всего не привезут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2016 Подскажите что за блок болтается явно не на своем месте? Сегодня закрепил его на свое место на радиатор. Для чего он нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2016 @Sasa, блок управления вентилятором охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2016 А то, что он вначале был не на своем месте влияет на работу вентилятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2016 @Sasa, не думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах