Pashka_J 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 Ездил в сервис в качестве "моральной поддержки" . У пользователя (пользовательницы была претензия на плохую работу ручника. Посмотрели, приговорили колодки, диски (что, в общем, правильно и на мой взгляд). И еще сказали менять суппорт один. Что закис он. Я в тоётах не очень ,но думаю, что не должно сильно отличаться от других машин, где всегда (ну почти всегда) можно почистить суппорт. Или я ошибаюсь и только менять ? Ну и до кучи - менять задний диск - это просто ? На своем рено я менял передний за 10 минут на стоянке. Здесь, как я понимаю, задний без подшипника и тоже должен меняться в два движения или, все-же, нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 После перехода на самостоятельное обслуживание проблемы исчезли - http://taclub.ru/index.php?showtopic=2991 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashka_J 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 После перехода на самостоятельное обслуживание проблемы исчезли - http://taclub.ru/index.php?showtopic=299 Большое спасибо. Вопросы отпали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yogan 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 При обслуживании суппортов, лучше всего использовать смазку Slipkote 220R Silicone DBC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах