Перейти к публикации
DrumAndBass

Коробка передач переходит на N

Рекомендованные сообщения

Добрый день, машина 2008 года, 1.6ММТ, пробег 85000.  В общем ситуация такая, первый раз это случилось в том году летом, машина встала на дороге и не ехала, при переключении на любую из скоростей горела N. Позвонил в дилерский центр сказали нужно постоять 5-10 мин  что бы что то там остыло и ехать на диагностику. Сделали компьютерную диагностику у частника, так как у официалов всегда дороже, показало 3 ошибки:

P0810  Ошибка управления положением сцепления
P0820  Неисправность в цепи датчика положения "X-Y" рычага переключения передач
P0900  Неисправность в цепи привода сцепления
Мастер сказал что дело в актуаторе и сцеплении но после того как сделали инициализацию коробки ездили спокойно ещё год. В этом году история повторилась, опять машина встала и опять N.
Подскажите что всё таки менять если у кого такое было. У официалов то могут много что наговорить что менять. А то если смотреть по ценикам то актуатор и сцепление дорого выходит. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Выявить причину (найти виноватого - электрика или механика) http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000017yh00cx.html

2. Делать выводы по лечению.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Замена или ремонт актуатор сцепления !!!!  разбиты втулки в актуаторе. 


после ремонта актуатора нужно сделать инициализацию:

 

Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.
Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.
Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).
Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения в зависимости от назначения инициализации.
При инициализации ЭБУ: N-E-V-—-M-—-M—M—E-N.
Для инициализации сцепления: N-E- M- +- M-—- M- +- M- — -E-N.
Для трансмиссии:N-E- M- — -M- — -M- +- M- +- E- N.
Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 серии по 2 сигнала).
В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы: 2 — при инициализации блока управления, 3 — сцепления, 4 — трансмиссии.
Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.

Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Замена или ремонт актуатор сцепления !!!!  разбиты втулки в актуаторе. 

после ремонта актуатора нужно сделать инициализацию:

 

Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.

Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.

Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).

Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения в зависимости от назначения инициализации.

При инициализации ЭБУ: N-E-V-—-M-—-M—M—E-N.

Для инициализации сцепления: N-E- M- +- M-—- M- +- M- — -E-N.

Для трансмиссии:N-E- M- — -M- — -M- +- M- +- E- N.

Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 серии по 2 сигнала).

В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы: 2 — при инициализации блока управления, 3 — сцепления, 4 — трансмиссии.

Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.

 

Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1).

Не переписывайте первоисточник, а выкладывайте ссылку на него (желательно от производителя, т.е. Toyota) - меньше ошибок будет.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N мигает или горит постоянно?

насколько помню просто горит 

1. Выявить причину (найти виноватого - электрика или механика) http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000017yh00cx.html

2. Делать выводы по лечению.

вот именно найти такого специалиста у нас в городе очень сложно. А точнее почти не возможно я бы сказал. Подскажите где стоит купить актуатор этот ? А то по просторам интернета магазинов куча и цены тоже разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×