Перейти к публикации
aboema

Загорелся Check Engine, ошибка P0351

Рекомендованные сообщения

Вчера после завода машины загорелся Check Engine, подключил ELM адаптер, OBD Doctor показал ошибку P0351 (Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A"). Никаких проблем в работе машины не почувствовал. Сегодня поеду в сервис разбираться. У кого были такие ошибки? Какие последствия? Как починить?

Изменено пользователем aboema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aboema, меняй первую катушку. в сервисе с тебя деньги возьмут за то, что ты и без них знаешь. Меняй по любому, будет прогрессировать выскакивать чаще, потом еще и троить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aboema, меняй первую катушку. в сервисе с тебя деньги возьмут за то, что ты и без них знаешь. Меняй по любому, будет прогрессировать выскакивать чаще, потом еще и троить будет.

А почему первую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему первую?

 

По таблице кодов - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000xh4031x.html

Новая катушка + ключ на 10 мм + 10 минут времени = исправную систему зажигания ДВС

 

В картинках - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002yo4000x.html

 

Катушка - https://auto.ru/parts/?from=wizard.oem&geo_id=193&oem=9091902252&utm_campaign=oem&utm_medium=desktop&utm_source=parts_wizard&utm_term=90919-02252+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B5

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что если первую катушку поменять со второй,то сканер покажет ошибку P0352?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам машина нужна, то не углубляйтесь в познаниях неведомого, а идите за катушкой и ключом.

А если другое, то все исследования проводите в присутствии человека работающего с техникой, дабы не поломать чего-либо в ходе процесса познаний неведомого. 

Только без обид, техника (особенно современная) не любит "очумелых" ручек.

Удачи и не только на дорогах.

 

По неисправности катушки: обычно "умирает" схема которая контролирует работу катушки, она находится в верхней части катушки, залита смолой и её никто не ремонтирует.

Более подробнее о возможных причинах появления ошибки здесь - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000xh4031x.html

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам машина нужна, то не углубляйтесь в познаниях неведомого, а идите за катушкой и ключом.

А если другое, то все исследования проводите в присутствии человека работающего с техникой, дабы не поломать чего-либо в ходе процесса познаний неведомого. 

Только без обид, техника (особенно современная) не любит "очумелых" ручек.

Удачи и не только на дорогах.

 

По неисправности катушки: обычно "умирает" схема которая контролирует работу катушки, она находится в верхней части катушки, залита смолой и её никто не ремонтирует.

Более подробнее о возможных причинах появления ошибки здесь - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000xh4031x.html

В том то все и дело. Если бы у меня выскочила такая ошибка, то я начало проверил катушку на другом цилиндре, а потом уже ее покупал.

Изменено пользователем polol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@polol,можешь переставить, если хочется, выпадет ошибка 0352. Но можно и не менять, это пройденный этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Выпала такая же ошибка.. (только 2 катушка) Думал вначале обойтись малой кровью, заменить наконечник катушки зажигания (инет говорит что в нем со временем образуются трещины и через них пробивает ток) Когда менял, заметил неприятную особенность, наконечник был слегка влажен, как бы в масле. Замена самого наконечника ошибку не исправило, видимо дейстивтельно катушка. Но покоя не дает "мокрый, масляный" наконечник. Что это может быть? Может как раз из за этого и выскакивает у меня ошибка? Открутил 3 катушку, там такого эффекта нет, все чисто, только запах маслянный. Как то не хочется покупать за 2500 тысячи катушку, и понять что это не она виновата в этой ошибке. Хотя конечно есть вариант переставить ее в другое гнездо.. и если выскочит такая же ошибка (например P0353) делать выводы. А вы что скажете насчет масла? Пойду ка я, откручу ее еще разок, посмотрю, влажен ли у меня этот наконечник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если катушка не работает должным образом, последствия налицо - смесь в цилиндре не сгорает полностью и её остатки можно наблюдать не только на свече, но и на стенках камеры сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Дед сказал:

Если катушка не работает должным образом, последствия налицо - смесь в цилиндре не сгорает полностью и её остатки можно наблюдать не только на свече, но и на стенках камеры сгорания.

Уф, спасибо. А то уже стал смотреть глубже, что мне может грозить  -  думал замерять компрессию,  думал уже грозит замена  прокладки ГБЦ, . 

Тогда так буду менять катушку.  Только конечно странно как это смесь может "прорваться" через свечу вверх. Она же таки плотно вкручивается. Но поянл. Спасибо. Все таки замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×