Перейти к публикации
Toyotauris2008

Подскажите...

Рекомендованные сообщения

Мужчины подскажите ,а!!! В общем хрень номер 1 - на прогретом двигателе , ну или когда прогревается , стрелка проходя отметку 800 об. начинается вибрация по авто,не сильная ,но ощутимая .Именно на 800 не 850 , и не 750 .. Хрень номер 2 - едешь на всех скоростях нормально ,как только переключаешься на 5 такое ощущение что сзади камаз прицепили , тяжжело идет. Обороты и скорость набираются но нет тяги будто , раньше было такое и на 3 и 4 скорости.Это бывает переодически. Листал форум нашел что либо сцепа , либо сихронизаторы, стоит ли делать комп.диагностику и мерить компрессию ??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут сцепление, если двигатель колбасит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут сцепление, если двигатель колбасит. 

Да сцепление я ко второму имел ввиду ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решите причину в первом, второе само отпадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решите причину в первом, второе само отпадёт.

спасибо..попытаюсь .и начну с комп диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это (ELM-327) всегда должно лежать в бардачке, телефон в кармане. Подключили и смотрим ошибки и коррекцию по топливу.

Скиньте патрубок с ДЗ и загляните внутрь на предмет чистоты стенок и самой заслонки.

 

07da54775ac4f949f205562e6206ce2ebcf33a30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это (ELM-327) всегда должно лежать в бардачке, телефон в кармане. Подключили и смотрим ошибки и коррекцию по топливу.

Скиньте патрубок с ДЗ и загляните внутрь на предмет чистоты стенок и самой заслонки.

 

07da54775ac4f949f205562e6206ce2ebcf33a30

Вообщем моя проблема плохой тяги вылезла в итоге при помощи комп диагностики , в проблему катализатора , который посоветовали вырезать ..и еще одна проблемка в раз на раз работе vvt-i ,но с его слов (электрика) стоит только заменить прокладачки в виде колечек

Вообщем моя проблема плохой тяги вылезла в итоге при помощи комп диагностики , в проблему катализатора , который посоветовали вырезать ..и еще одна проблемка в раз на раз работе vvt-i ,но с его слов (электрика) стоит только заменить прокладачки в виде колечек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте результаты (коды ошибок) диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте результаты (коды ошибок) диагностики.

да я же в сервисе делал .... 

Как мне показывал он (электрик) , vvt-i то работает то нет ...он вкл , а он не вкл :! потом вкл ,он вкл ...вообщем показывает что сейчас тачка на холостых должна от вкл vvt-i заглохнуть а она ни как не реагирует , потом вроде вкл , чуть газ дали а машина не глохнет ,а на оборот еще и обороты набирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А снять и проверить клапаны VVT-i он не смог ? А катализатор ему чем помешал ? Машина у Вас давно, кто обслуживает ???

Попали Вы к "специалистам" по деньгам.

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000012nm00kx.html

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А снять и проверить клапаны VVT-i он не смог ? А катализатор ему чем помешал ? Машина у Вас давно, кто обслуживает ???

Попали Вы к "специалистам" по деньгам.

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000012nm00kx.html

Да как бы речь о снятии вообще не поднималась ,я ж только на диагностику ехал.Как он мне все объяснил и показал,что машина захлебывается своим же выхлопом..из за этого мол и она порой не тянет на скоростях, особенно на 5, и причина в этом это катализатор!Машина у меня 4 год ,Обслуживается как говорится , где придется!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономили на масле - результат грязь в двигателе, система VVT-i не работает должным образом. Вырез катализатора - это всё , что может предложить ваш специалист. Следующим этапом будет замена всего подряд, методом научного тыка.

Вы хотя бы распечатку диагностики с него взяли, будет потом на что ссылаться - что лечили и почему.

Масло какое в двигатель лили и как часто меняли, пробег какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономили на масле - результат грязь в двигателе, система VVT-i не работает должным образом. Вырез катализатора - это всё , что может предложить ваш специалист. Следующим этапом будет замена всего подряд, методом научного тыка.

Вы хотя бы распечатку диагностики с него взяли, будет потом на что ссылаться - что лечили и почему.

Масло какое в двигатель лили и как часто меняли, пробег какой ?

Я на масле никогда не экономил..Старый хозяин лил в нее тойотовское 5в40,я первый раз так же залил такое, но потом почитав,полистав форумы,перешел на 5в30,и последнее года 2.5 лью тойота 0в20.Меняю примерно около 7-8 тыс.Пробег сейча 148, брал при 113.. Распечатки нет,я так сказать не сильно умен!   Если просканирую как вы советовали ELM ,то я смогу вам скинуть там данные?! я просто ни разу не занимался подобным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для снятия электромагнитного клапана VVT-i нужен только ключ на 10 мм. Снимите клапаны (их два), отмойте от грязи (если есть) и проверьте работу. Дроссельную заслонку тоже пора обслужить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для снятия электромагнитного клапана VVT-i нужен только ключ на 10 мм. Снимите клапаны (их два), отмойте от грязи (если есть) и проверьте работу. Дроссельную заслонку тоже пора обслужить.

Хорошо спасибо Вам ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа системы VVT-i (система изменения фаз газораспределения) 

 

Подробнее - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа системы VVT-i (система изменения фаз газораспределения) 

 

Подробнее - 

Спасибо за видео, я на русском так же посмотрел...смысл я понял. Сегодня снял 2 клапана и почистил их, грязными я бы их не назвал, подал на них  ток -проверил все работает.. дрос.заслонку так же снял и промыл,не шибко грязная была...   Куда теперь дальше рыть ?!снимать крышку и смотреть фильтр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед !! подскажите ... эти проблемы с периодической пропажи мощности на 4,5 передаче, могли выльется в потеки из под головки ГБЦ  :!? Так как пропажу мощности начал замечать летом (после чистки форсунок и дрос.заслонки) ,а в октябре при смене масла заметили потеки масла с головки! Или то, что как мне показал электрик при диагностике,что машина захлебывается своими газами, и это вина катализатора. Может это и есть причина!? Подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Toyotauris2008,а в каком сервисе сей чудесный диагност принимает, не официальном видимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А форсунки как чистили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Toyotauris2008,а в каком сервисе сей чудесный диагност принимает, не официальном видимо?

 

 

 

Ага..в офф я за 4 года никогда не был..да и повода не было.

А форсунки как чистили ?

 

Снятием на стенде,все работали в порядке,и на диагностике я спросил про форсунки,электрик сказал,что все впорядке с ними...чистил в мае 2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто встречается единственное лечение от всех проблем - удаление катализатора. Откатал на японских машинах более 600 т.км., ни на одной не трогал катализатор. Форсунки всегда чистил сам в гараже. Если катализатор забит, его удаление "решит" проблему только на время, так как причина останется и со временем себя проявит.

А то, что катализатор нуждается в лечении, ЭБУ подскажет - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000tmd01vx.html 

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто встречается единственное лечение от всех проблем - удаление катализатора. Откатал на японских машинах более 600 т.км., ни на одной не трогал катализатор. Форсунки всегда чистил сам в гараже. Если катализатор забит, его удаление "решит" проблему только на время, так как причина останется и со временем себя проявит.

А то, что катализатор нуждается в лечении, ЭБУ подскажет - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000tmd01vx.html

То бишь ждать когда ошибка вылезет по поводу катализатора ??Просто когда он нажал на холостых педаль в пол обороты держались,а затем начали по принципу маятника уходить назад .. все ниже и ниже ,до 3 тыс он держал,и обьяснил это тем что скапливаются газы в выхлопухе ,по принципу картошке в глушаке..вот и нужно удалить его.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался к оффициалам на диагностику ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×