AstonM 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2018 (изменено) Доброго времени суток! Может кто-то подскажет в чем проблема ? Пока машина не прогрелась, стоит доехать до первого светофора, нажать на газ и двигатель начинает колотить, того и гляди выпрыгнет. Будто бы пытается заглохнуть.Серия ударов, если продолжить давить на газ боюсь представить что будет, приходится газ отпускать и мне начинают сигналить сзади. Свечи поменял на оригинальные, дроссельную заслонку почистил, как мог, по роликам на ютюбе. Как только машина прогреется проблема уходит полностью, никаких рывков. Auris 2007 робот 1.6 126тыс км Изменено 5 ноября 2018 пользователем AstonM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 13 часов назад, AstonM сказал: Доброго времени суток! Может кто-то подскажет в чем проблема ? Пока машина не прогрелась, стоит доехать до первого светофора, нажать на газ и двигатель начинает колотить, того и гляди выпрыгнет. Будто бы пытается заглохнуть.Серия ударов, если продолжить давить на газ боюсь представить что будет, приходится газ отпускать и мне начинают сигналить сзади. Свечи поменял на оригинальные, дроссельную заслонку почистил, как мог, по роликам на ютюбе. Как только машина прогреется проблема уходит полностью, никаких рывков. Auris 2007 робот 1.6 126тыс км форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstonM 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 1 час назад, Kir761 сказал: форсунки Что с ними делать ? И почему когда прогревается все в норме ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 ну вот смотри, со временем форсунки перестают распылять топливо, а просто заливают его в камеру сгорания, я порекомендовал бы промыть их, благо в и-нете все есть и средства и методы, еще есть элементарно компьютерная диагностика. Еще вариант, когда меняли ГРМ, регулировали клапана и замеряли компрессию на холодную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plut11 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 забита топливная система Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр12345 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 когда свечи менял,на свечах равномерный нагар был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstonM 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) 13 часов назад, Александр12345 сказал: когда свечи менял,на свечах равномерный нагар был? Да, равномерный. Меняли в сервисе, вроде бы оригинальные. Недавно выкручивал их посмотрел, состояние нормальное, на каждой небольшая коричневая коемочка на изоляторе. Вообще я тоже думаю на свечи. Расход был 11.2, поменял свечи - расход стал 7.3. Но за 3 тысячи км расход поднялся до 8.3. Может свечи бракованные.. Кстати вопрос про свечи. Мне в сервисе поставили Denso SC16HR-11 вместо Denso SC20HR-11, положенных по инструкции. Сказали, что сама компания Denso теперь рекомендует ставить 16е на 1ZR-FE. А до этого у меня стояли 20е. Может машина дергаться из-за этого ? Изменено 14 ноября 2018 пользователем AstonM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Да так и есть. Себе тоже поставил 16, разницы не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstonM 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2018 (изменено) Еще такой вопрос, чтобы не создавать новую тему. Это нормально, что при переключении селектора в Е перед началом движения происходит двойной щелчок, похожий на лязг или "хрум-хрум". В положение R немного другой звук, как на механике "хрум-хрум" что то типа этого???? . Во время движения тоже еле слышные звуки иногда есть. Изменено 12 декабря 2018 пользователем AstonM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2020 По вопросу дерганья проблему решили? Какие меры помогли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах