Перейти к публикации

Kir761

Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Kir761

  • Звание
    Аурисофилософ

Информация

  • Город
    Киров

Посетители профиля

154 просмотра профиля
  1. Kir761

    Дизель D-4D Обо Всем

    ну в общем выход чаще у всех один)))
  2. Kir761

    Дизель D-4D Обо Всем

    а я заказал предпусковой бинар5 с ГСМ модулем и проблем с запуском не стало и в -27, холоднее в прошлом году не было, да и ездила в основном супруга. Удобно с телефона заводить, в машину сел и через секунды после запуска поехал, голова и блок уже теплые.
  3. Kir761

    Дизель D-4D Обо Всем

    Вот-вот мне тоже стало интересно!!! что же она блокирует? Здорово! давно небыло, как машин?
  4. Kir761

    Странный звук при разгоне 1.4 d4d

    на холостых в движении??? проверь вторую внутреннюю гранату, проверь люфт дифф-ов. проверь подушки.
  5. Kir761

    Машина дергается при разгоне

    ну вот смотри, со временем форсунки перестают распылять топливо, а просто заливают его в камеру сгорания, я порекомендовал бы промыть их, благо в и-нете все есть и средства и методы, еще есть элементарно компьютерная диагностика. Еще вариант, когда меняли ГРМ, регулировали клапана и замеряли компрессию на холодную.
  6. Kir761

    Машина газует и зависают обороты

    при нагреве происходит размягчение резины, и уменьшение зазоров например
  7. Kir761

    Машина газует и зависают обороты

    идет подсос воздуха на впускном коллекторе
  8. Kir761

    Дизель D-4D Обо Всем

    Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла. Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д. Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п. это из интернета, проверь воздуховоды от фильтра до турбы и от турбы до дросселя
  9. Kir761

    Дизель D-4D Обо Всем

    ну обычно меряют через свечки резьба 10х1,25, форсунки герметизируются прокладками, и их при снятии рекомендуют менять
  10. Kir761

    Дизель D-4D Обо Всем

    Если примитивно - то можно попробовать считать показания датчика давления впускной системы хотя-бы через ОБД2, а также на утечки масла, проверь состояние впускных элементов, может он маслом захлебывается уже. Промеряй компрессию.
  11. Kir761

    Дизель D-4D Обо Всем

    Компрессия, утечки на стенде, замеры по динамическим показателям это последовательность первичной проверки дизеля , если нет априори известных данных по неисправности. Турбину смотри
  12. Kir761

    Двигатель

    Я его полностью заменил на автономку Бинар-5d штатник потек
  13. Kir761

    Двигатель

    18 это мало, у меня в 3х 18, ниже +5 не заводится вообще, решил вопрос с помощью, ППЖД. но расход так и остался конским, если я за рулем - то 6,8-7,4, а если жена - то 7,7-8,4 по бортовому. Про капиталку думал, но пока финансы не позволяют.
  14. Kir761

    Двигатель

    Черный дым на дизеле - признак не полного сгорания топлива, либо в связи с его избытком, либо в связи с недостатком воздуха. если в "бош сервисе" ничего не нашли, значит не искали. Вариантов масса, примерно через 2 мин заканчивается догрев свечей накала, а камера сгорания остается холодной. соответственно может ссать форсунка, может не хватать воздуха, например грязный фильтр, или впускная магистраль. Ну и как говорится диагностика дизеля начинается с замера компрессии, в вашем случае замерять надо на холодную.
×