Перейти к публикации
Иван Гвоздев

Мой Аурис за 100000км пробега

Рекомендованные сообщения

Хочу описать свои впечатления от владения Тойотой Аурисом за 100000 км пробега. Выпуск 2012 г. сентябрь. Механика, двигатель 1.6. Изготовлена в Турции.

О плюсах пишут все, поэтому хочу начать с минусов. Обзор с водительского сидения ограничен левой стойкой. Подъезжая к пешеходному переходу не видишь пешехода, уже ступившего на зебру. Хорошо, если внимательный пешеход, то пропустит, а есть такие, что идут закрыв глаза... Тогда может быть беда...

По техническому состоянию: Слабые шпильки(как то за одну замену колес сломал 3 шпильки); Чтобы заменить лампочку на фаре, необходимо снять аккумулятор, да и замена других лампочек не доставляет удовольствия; Конструкция заднего стеклоочистителя какая то бракованная - щетка чистит половину стекла, другая половина остается грязной.... такое ощущение, что слабая пружина; Примерно на 60000км пробега обнаружилось отсутствие тормозной жидкости в приводе сцепления....Расследование показало, что жидкость убегает через рабочий цилиндр сцепления... Пришлось его менять, заодно поменяли оба диска сцепления; Примерно на 80000км пробега потек амортизатор...Результат очередная замена; И как изюминка на торте после 100000км пробега стал подклинивать задний тормозной суппорт, т.е. стояночный тормоз срабатывает, но при отпускании колодки не растормаживаются....В Тойоте - Центре предложили заменить суппорта ( каждый стоит 19000 руб.!!!!) Но тут уже взыграла элементарная жадность, нашел нормального механика, суппорта сняли, разобрали, собрали за 2000руб. все заработало!!! Написал все это и поймал себя на мысли, что я как будто про Жигули пишу... Ну не должно быть такого у Тойоты, а оно есть... и как теперь жить с этим...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Иван Гвоздев сказал:

Хочу описать свои впечатления от владения Тойотой Аурисом за 100000 км пробега. Выпуск 2012 г. сентябрь. Механика, двигатель 1.6. Изготовлена в Турции.

О плюсах пишут все, поэтому хочу начать с минусов. Обзор с водительского сидения ограничен левой стойкой. Подъезжая к пешеходному переходу не видишь пешехода, уже ступившего на зебру. Хорошо, если внимательный пешеход, то пропустит, а есть такие, что идут закрыв глаза... Тогда может быть беда...

По техническому состоянию: Слабые шпильки(как то за одну замену колес сломал 3 шпильки); Чтобы заменить лампочку на фаре, необходимо снять аккумулятор, да и замена других лампочек не доставляет удовольствия; Конструкция заднего стеклоочистителя какая то бракованная - щетка чистит половину стекла, другая половина остается грязной.... такое ощущение, что слабая пружина; Примерно на 60000км пробега обнаружилось отсутствие тормозной жидкости в приводе сцепления....Расследование показало, что жидкость убегает через рабочий цилиндр сцепления... Пришлось его менять, заодно поменяли оба диска сцепления; Примерно на 80000км пробега потек амортизатор...Результат очередная замена; И как изюминка на торте после 100000км пробега стал подклинивать задний тормозной суппорт, т.е. стояночный тормоз срабатывает, но при отпускании колодки не растормаживаются....В Тойоте - Центре предложили заменить суппорта ( каждый стоит 19000 руб.!!!!) Но тут уже взыграла элементарная жадность, нашел нормального механика, суппорта сняли, разобрали, собрали за 2000руб. все заработало!!! Написал все это и поймал себя на мысли, что я как будто про Жигули пишу... Ну не должно быть такого у Тойоты, а оно есть... и как теперь жить с этим...

 

Добрый день!

Решил ответить, т.к владею таким же авто, только пробег 150000 км.

1. Обзор, наверно соглашусь, просто уже привык. Для меня не проблема,

2. Колеса меняю когда сам, когда на сервисе. Шпильки все родные. Ломал ключ. Не тот, что в комплекте.

3. Лампочки менял только в линзе, ближний свет, ни чего не снимал. Очень просто меняются.

4. Задняя щетка, чистит на половину, но только когда холодно.

5. Тормозуху меняю каждые 40000. Ни когда не уходила.

6. Сцепление родное, стойки тоже. Хотя дороги ужасные.

Машину эксплуатирую каждый день. Ежедневные пробеги очень маленькие, до 5км в день, из них еще много остановок и стоянок т.е считаю режим эксплуатации тяжелым. Единственное что менял, это рулевой вал по гарантии и бендикс на 100000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×