Иван Гвоздев 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 Хочу описать свои впечатления от владения Тойотой Аурисом за 100000 км пробега. Выпуск 2012 г. сентябрь. Механика, двигатель 1.6. Изготовлена в Турции. О плюсах пишут все, поэтому хочу начать с минусов. Обзор с водительского сидения ограничен левой стойкой. Подъезжая к пешеходному переходу не видишь пешехода, уже ступившего на зебру. Хорошо, если внимательный пешеход, то пропустит, а есть такие, что идут закрыв глаза... Тогда может быть беда... По техническому состоянию: Слабые шпильки(как то за одну замену колес сломал 3 шпильки); Чтобы заменить лампочку на фаре, необходимо снять аккумулятор, да и замена других лампочек не доставляет удовольствия; Конструкция заднего стеклоочистителя какая то бракованная - щетка чистит половину стекла, другая половина остается грязной.... такое ощущение, что слабая пружина; Примерно на 60000км пробега обнаружилось отсутствие тормозной жидкости в приводе сцепления....Расследование показало, что жидкость убегает через рабочий цилиндр сцепления... Пришлось его менять, заодно поменяли оба диска сцепления; Примерно на 80000км пробега потек амортизатор...Результат очередная замена; И как изюминка на торте после 100000км пробега стал подклинивать задний тормозной суппорт, т.е. стояночный тормоз срабатывает, но при отпускании колодки не растормаживаются....В Тойоте - Центре предложили заменить суппорта ( каждый стоит 19000 руб.!!!!) Но тут уже взыграла элементарная жадность, нашел нормального механика, суппорта сняли, разобрали, собрали за 2000руб. все заработало!!! Написал все это и поймал себя на мысли, что я как будто про Жигули пишу... Ну не должно быть такого у Тойоты, а оно есть... и как теперь жить с этим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2018 12 часов назад, Иван Гвоздев сказал: Хочу описать свои впечатления от владения Тойотой Аурисом за 100000 км пробега. Выпуск 2012 г. сентябрь. Механика, двигатель 1.6. Изготовлена в Турции. О плюсах пишут все, поэтому хочу начать с минусов. Обзор с водительского сидения ограничен левой стойкой. Подъезжая к пешеходному переходу не видишь пешехода, уже ступившего на зебру. Хорошо, если внимательный пешеход, то пропустит, а есть такие, что идут закрыв глаза... Тогда может быть беда... По техническому состоянию: Слабые шпильки(как то за одну замену колес сломал 3 шпильки); Чтобы заменить лампочку на фаре, необходимо снять аккумулятор, да и замена других лампочек не доставляет удовольствия; Конструкция заднего стеклоочистителя какая то бракованная - щетка чистит половину стекла, другая половина остается грязной.... такое ощущение, что слабая пружина; Примерно на 60000км пробега обнаружилось отсутствие тормозной жидкости в приводе сцепления....Расследование показало, что жидкость убегает через рабочий цилиндр сцепления... Пришлось его менять, заодно поменяли оба диска сцепления; Примерно на 80000км пробега потек амортизатор...Результат очередная замена; И как изюминка на торте после 100000км пробега стал подклинивать задний тормозной суппорт, т.е. стояночный тормоз срабатывает, но при отпускании колодки не растормаживаются....В Тойоте - Центре предложили заменить суппорта ( каждый стоит 19000 руб.!!!!) Но тут уже взыграла элементарная жадность, нашел нормального механика, суппорта сняли, разобрали, собрали за 2000руб. все заработало!!! Написал все это и поймал себя на мысли, что я как будто про Жигули пишу... Ну не должно быть такого у Тойоты, а оно есть... и как теперь жить с этим... Добрый день! Решил ответить, т.к владею таким же авто, только пробег 150000 км. 1. Обзор, наверно соглашусь, просто уже привык. Для меня не проблема, 2. Колеса меняю когда сам, когда на сервисе. Шпильки все родные. Ломал ключ. Не тот, что в комплекте. 3. Лампочки менял только в линзе, ближний свет, ни чего не снимал. Очень просто меняются. 4. Задняя щетка, чистит на половину, но только когда холодно. 5. Тормозуху меняю каждые 40000. Ни когда не уходила. 6. Сцепление родное, стойки тоже. Хотя дороги ужасные. Машину эксплуатирую каждый день. Ежедневные пробеги очень маленькие, до 5км в день, из них еще много остановок и стоянок т.е считаю режим эксплуатации тяжелым. Единственное что менял, это рулевой вал по гарантии и бендикс на 100000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаилал 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2019 Моя Тойота Аурис 2008г.прошла почти 200000 км . На 140000 первый раз я на ней что то поменял ( не считая расходников). А это стойки и втулки стабилизатора.. На 190000 закапала помпа. Поменял. Сейчас 198000 есть небольшие стуки в передней подвеске. Вчера поменяли в сервисе рулевые тяги с наконечниками. но можно было не менять. Они как новые. Стуки остались. Попробуем поменять амортизаторы. Хотя они тоже сухие. Я считаю машина не убиваемая. К двигателю и коробке (робот) ни каких претензий. На кузове нет и намёка на ржавчину. А живу я в селе. И у нас не везде асфальт. Я не знаю, может мне такая досталась!? Моя сборка -Великобритания. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2019 Стук стоек легко диагностировать. В любом сервисе это могут сделать. Советую обратить внимание на рулевую рейку и рулевой вал. На таком пробеге рейка подходит к ремонту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаилал 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 Наверно, всё таки. не в любом. Именно в сервисе мне сказали менять тяги с наконечниками. А сейчас говорят : " Ну если стуки остались, значит скорее всего амортизаторы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаилал 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 Интересно, А сам я ни как не смогу проверить рулевую рейку и рулевой вал? Стуки на руль не отдают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 Рулевой вал стучит, когда делаешь резкие движения рулем вправо, влево, обратно. Слышен стук. У меня так было. Рулевая рейка бренчит из под днища спереди. При проезде мелких неровностей. Например при езде по щебню. Стойки можно проверить при раскачивании авто при открытых окнах за верх авто вдвоем. Осмотреть на наличие подтеков. Зимой осмотреть на наличие льда и снега. Тоже может греметь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаилал 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 Спасибо за отклик. Будем разбираться. Проблема осложняется тем, что стук не сильный. Завтра попробуем её потрепать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаилал 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2019 Стучит опора амортизатора левая. Амортизатор не причём . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad-r1000 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2019 Чтобы снять лампочку, не надо снимать акб, нужно снять патрубок воздуховода, такая же история с правой фарой, толькотам патрубок бачка омывателя снять надо. Удивлен, что за такое время вы не достаточно знаете свой авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2019 5 часов назад, Vad-r1000 сказал: Чтобы снять лампочку, не надо снимать акб, нужно снять патрубок воздуховода, такая же история с правой фарой, толькотам патрубок бачка омывателя снять надо. Удивлен, что за такое время вы не достаточно знаете свой авто Как раз тут нечему удивляться - если машинка многие годы работает без проблем,то откуда знания.. У меня.например,за десяток лет(175т.км) была только замена габаритной лампочки сзади...менял сам..А вот как это делается в фарах,не знаю ...и считаю это плюсом моего авто. Сборка Великобритании.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LetNov 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2019 Менял лампу габарита в левой фаре без съема аккумулятора, правда было неудобно, но это возможно Дворник задний застывает, тогда не прижимается к стеклу. Советую брызгать силиконовой смазкой в морозы - все приходит в норму С суппортом та же история (у меня с правым), перебирал, но все равно как напасть, если ниже -25 на улице, то бывает клинит) Недавно менял сцепление на 120 тыс. (попутно, пришлось менять подшипники валов - кокой-то из них шумел), так корзина можно сказать без износа, выжимной тоже был в порядке, только диск стерся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamond67 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2020 (изменено) Вообще перед тем как брать, нужно было пройти нормальную диагностику не пожалев денег, либо с собой брать настоящего спеца. Изменено 30 мая 2020 пользователем diamond67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retreecha 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2022 ДА, что то первый раз слышу(до этого изучаю много других машин, по отзывам) и вижу, что по 140 тыс км. Для меня, моей логики, поих понятия и 100 ты км очень много. С моей ездой по 2 часа в сутки до работы и обратно. Все мои машинёнки просто проржавливали уже после 50 тыс км. А тут, фуф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах