Перейти к публикации
Максимус

Переключение скоростей (3,4,5)

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Являюсь обладетелем свежекупленного б/у автомобиля Аурис 2007, робот. Подскажите, пожалуйста, почему коробка в режиме E несвоевременно переключает передачи со 2-й на третью и тут же почти сразу на 4-ю и далее на 5-уя. В итоге еду по городу на 5-й передачи по городу 60 км.ч. Я думаю, что это не есть нормально. И да в режиме Es (спортивный :)) переключает все вовремя. В чем может быть проблема? Заранее спасибо. Блок эбу - последние цифры 12952 вроде бы. 

Изменено пользователем Максимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, извиняюсь, но не нашел там своей проблемы. Я так понимаю это блок ммт так видимо настроен чтоли? Если у кого было это или есть - отпишитесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще, уважаемый Дед, подскажи, пжлста, так как вы являетесь специалистом по нашей марке, то хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следующего. В связи с затупами переключения скоростей я (по своей глупости) полез разбираться с ммт сам. Конечно же начал с инициализации эбу (эпик фэйл), далее как у всех написано сцепления и трансмиссии. В итоге скинул нахрен эбу к заводским настройкам - пропала почти помощь при старте и стали пробуксовки (долгое включение передачи). Я так понимаю - сейчас просто нужно кататься и машина сама будет делать подводки сцепления автоматически. Вопрос - как долго она будет делать подводки до нормального состояния сцепления? И еще зачем, (ругань), пишут про адаптацию ммт на сервисе в связи с изношенностью диска если авто само делает постоянно подводку сцепления?! Заранее спасибо! 

Изменено пользователем Максимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! После механики или автомата, робот первое время кажется "заторможенным". Со временем это проходит и привыкаешь к особенностям робота, перестаёшь их замечать. Переключения передач происходят по программе (алгоритму) в которую включены рабочие параметры двигателя, скорость авто и его загруженность. Когда за рулём один водитель и багажник пуст - машина летает. Стоит загрузить по полной и сразу почувствуете "заторможенность". Проблемы с переключением передач возникают при износе привода сцепления или привода выбора и переключения передач. Пробуксовка - диск сцепления. Подводка сцепления выполняется автоматически, это прослушивается после остановки и выключения зажигания. Если диск изношен - никакая подводка не поможет !!! Остальное можно найти в техдоке, только внимательно читайте.

Покатайтесь с недельку, ничего не крутите. После этого. небольшого опыта и будете делать предварительные выводы, тогда и поделитесь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятишки, почему только смотрите тему, а не пишите :)? У меня у одного чтоли так работает коробка? Переключение в куче (грубо говоря) - это нормально для ауриса? 

Изменено пользователем Максимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×