Максимус 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) Добрый день. Являюсь обладетелем свежекупленного б/у автомобиля Аурис 2007, робот. Подскажите, пожалуйста, почему коробка в режиме E несвоевременно переключает передачи со 2-й на третью и тут же почти сразу на 4-ю и далее на 5-уя. В итоге еду по городу на 5-й передачи по городу 60 км.ч. Я думаю, что это не есть нормально. И да в режиме Es (спортивный :)) переключает все вовремя. В чем может быть проблема? Заранее спасибо. Блок эбу - последние цифры 12952 вроде бы. Изменено 18 ноября 2019 пользователем Максимус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000015e500cx.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Я, конечно, извиняюсь, но не нашел там своей проблемы. Я так понимаю это блок ммт так видимо настроен чтоли? Если у кого было это или есть - отпишитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 (изменено) Да и еще, уважаемый Дед, подскажи, пжлста, так как вы являетесь специалистом по нашей марке, то хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следующего. В связи с затупами переключения скоростей я (по своей глупости) полез разбираться с ммт сам. Конечно же начал с инициализации эбу (эпик фэйл), далее как у всех написано сцепления и трансмиссии. В итоге скинул нахрен эбу к заводским настройкам - пропала почти помощь при старте и стали пробуксовки (долгое включение передачи). Я так понимаю - сейчас просто нужно кататься и машина сама будет делать подводки сцепления автоматически. Вопрос - как долго она будет делать подводки до нормального состояния сцепления? И еще зачем, (ругань), пишут про адаптацию ммт на сервисе в связи с изношенностью диска если авто само делает постоянно подводку сцепления?! Заранее спасибо! Изменено 19 ноября 2019 пользователем Максимус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Вечер добрый! После механики или автомата, робот первое время кажется "заторможенным". Со временем это проходит и привыкаешь к особенностям робота, перестаёшь их замечать. Переключения передач происходят по программе (алгоритму) в которую включены рабочие параметры двигателя, скорость авто и его загруженность. Когда за рулём один водитель и багажник пуст - машина летает. Стоит загрузить по полной и сразу почувствуете "заторможенность". Проблемы с переключением передач возникают при износе привода сцепления или привода выбора и переключения передач. Пробуксовка - диск сцепления. Подводка сцепления выполняется автоматически, это прослушивается после остановки и выключения зажигания. Если диск изношен - никакая подводка не поможет !!! Остальное можно найти в техдоке, только внимательно читайте. Покатайтесь с недельку, ничего не крутите. После этого. небольшого опыта и будете делать предварительные выводы, тогда и поделитесь впечатлениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 (изменено) Ребятишки, почему только смотрите тему, а не пишите :)? У меня у одного чтоли так работает коробка? Переключение в куче (грубо говоря) - это нормально для ауриса? Изменено 25 ноября 2019 пользователем Максимус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах