Перейти к публикации

LetNov

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О LetNov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Сургут

Посетители профиля

962 просмотра профиля
  1. LetNov

    Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)

    Проблема решена оказалась все-таки после замены муфты vvti, только, чтобы двигатель работал как прежде, пришлось погонять его на скорости на высоких оборотах. Возможно, прокалились датчики кислорода после работы на хх с неправильной подачей топливно-воздушной смеси в процессе поиска неисправности в муфте.
  2. LetNov

    Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)

    метки на впускном валу или на выпускном тоже? не в курсе?
  3. LetNov

    Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)

    Поставили цепь по меткам, выяснили, что муфта vvti на впускном валу неисправна (подклинившая, не отрабатывала, и вскрывали ее раньше, т.к. болты деформированные - с их слов). Цепь была вытянута, плюс натяжитель не до конца выдвигался, не натягивал ее). И якобы эта муфта установлена была на старой цепи не по меткам (в какую сторону не говорят). Сейчас двигатель на холостых работает, раскручивается, чек не горит, но тяга стала очень слабой при езде примерно 2-4 тыс. оборотов. К примеру с 60 до 80 км/ч на 4 передаче (МКПП 6) это сильно чувствуется, машина еле разгоняется, как будто с тяжелым прицепом. 1. Тут вопрос: могла ли машина идеально работать (динамика, расход) с неисправной муфтой, если цепь была вытянута, заводиться "с полоборота" в любую погоду и не выдавать ошибок на ЭБУ? 2. Могли ли они отключить систему vvti или valvematic через ЭБУ, либо как-то скорректировать ее работу, чтобы машина не показывала ошибку? Кстати, чувствуется что с 3 тыс. оборотов тяга усиливается, как и раньше, если не ошибаюсь, это связано с valvematic? 3. Возможно ли это из-за адаптации ЭБУ, систем vvti/valvematic (auris 2012 г.в. 1zr-fae)? Машина тестировалась при 1 длительном пуске, т.е. работала около 1 часа на холостых, потом поехали тестировать, не глушили/заводили. (дроссельная заслонка на месте отрабатывает нормально, холостые обороты 600/800 с ближним светом) Авто еще в СТО, завтра будут делать при мне диагностику. Может быть кто знает по каким параметрам можно понять, отрабатывает ли VVTI или valvematic? И VVTI (сдвиг фаз) строго зависит от оборотов или от нагрузки (3000 оборотов на холостых или на скорости в гору, фазы выставляет одинаковые?) Возможно, тут есть люди, имеющие опыт в подобных вопросах, буду очень благодарен, если кто что-нибудь подскажет.
  4. LetNov

    Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)

    я машину с рук брал, кто знает, сколько у нее на самом деле пробег видимо больше, раз цепь так растянута была
  5. LetNov

    Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)

    Спасибо, тут есть полезная информация, покажу слесарю.
  6. LetNov

    Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)

    Спасибо за ссылку, но тут видимо про 1zr-FE (2 метки на цепи на звезде правого распредвала при установке) У меня же цепь с одиночными маркированными звеньями И на моем двигателе нет успокоителя верхнего, между звезд распредвалов. Поэтому и интересно, как правильно выглядит установка меток на этом двигателе
  7. LetNov

    Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)

    пробег 200 т. км "полязгивание" слышно в районе цепи было, снял клапанную крышку, цепь была провисшая.
  8. Доброго времени суток! Столкнулся с такой ситуацией: отдал машину в СТО на замену цепи ГРМ, натяжителя, успокоителей, они уже 3 раза переставляют цепь на распредвалах, не могут метки правильно выставить (двигатель 1 ZR-FAE - 1.6л, 132 л.с.). Авто 2 суток в СТО. По инструкциям с autodata смотрят и все равно после сборки выходят ошибки по распредвалам (с их слов). В интернете информации куча по замене цепи на 1ZR-FE, про движок с valvematic найти не могу. Возможно, кто-нибудь менял ГРМ цепь на таком двигателе, подскажите, какие там нюансы по выставлению меток? Буду благодарен.
  9. LetNov

    Мой Аурис за 100000км пробега

    Менял лампу габарита в левой фаре без съема аккумулятора, правда было неудобно, но это возможно Дворник задний застывает, тогда не прижимается к стеклу. Советую брызгать силиконовой смазкой в морозы - все приходит в норму С суппортом та же история (у меня с правым), перебирал, но все равно как напасть, если ниже -25 на улице, то бывает клинит) Недавно менял сцепление на 120 тыс. (попутно, пришлось менять подшипники валов - кокой-то из них шумел), так корзина можно сказать без износа, выжимной тоже был в порядке, только диск стерся.
  10. LetNov

    Заглушка круиз-контроля

    Большое спасибо. На exist нашел, буду заказывать
  11. LetNov

    Вой МКПП 6

    Да, у диска Aisin демпферные вставки другие, но никаких вибраций не чувствуется, все как обычно. Самому интересно, ведь по идее резинки в мороз будут дубеть, повлияет ли это... посмотрим) В общем сцепление стало выжимать легче, ход педали от начального момента до полного зацепа стал меньше - сцепление стало резче. Ощущение, как будто на новый авто пересел
  12. LetNov

    Установка Круиз-контроля своими силами!

    где заглушку заказывал?
  13. Ставил ли кто-нибудь круиз на Auris 2012 г.в. рестайлинг 1ZR-FAE? На руле место под заглушку размечено. Вырезал по линии, но заглушка с алиэкспресса не подходит - велика (см. фото). Может кто-нибудь подсказать, где искать подходящую заглушку?
  14. LetNov

    Вой МКПП 6

    Пробег 125 тыс. Диск и выжимной подшипник с маркировкой Toyota. Корзину не оттирал от грязи, не могу сказать
  15. LetNov

    Вой МКПП 6

    Может кому пригодится информация. Поменял подшипники первичного и вторичного валов, заодно сальники и сцепление. Вой исчез полностью. При разборе явно не было видно, чтобы какой-то из подшипников люфтил.
×