Перейти к публикации

free_ski_rider

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем free_ski_rider


  1. Робот, бензин, 2007 года, 210000км. Машина стояла 7 месяцев без завода. После попытки завести ничего не произошло. Выяснилось что залегли кольца. Залили Лавр, вроде помогло. НО двигатель только схватывает и глохнет сразу. Половина бака бензина. 

    Что думаете?


  2. @FireBIRD, Прошлый хозяин менял линки (на 95000), свечи (когда-то), колодки тормозные (95000), блок ММТ по программе. Масло в коробке не менялось. Колесико задрано в самый верх=( Начать с коробки? А что нужно сделать кроме замены масла?


  3. Теперь я стал полноценным аурисоводом. Отдали мне 8 летнего Ауриса со словами "Подремонтируй и катайся".

    Пробег 110000 км. Робот 1,6 л

     

    По факту:

    1.При проезде по неровностям отдает в руль

    2.Редко но коробка скидывает на Нейтраль (ошибка P0810) =(((

    3.Задняя передача включается с запаздываением

    4.Ближний свет фар оооочень короткий

    5.Ручник в обычном положении имеет люфт

    6.Масло в двигателе и фильтры менялись пару месяцев назад

    Подскажите, покритикуйте фронт работ

    1.Замена свечей зажигания

    2.Замена сцепления в сборе

    3.Замена трансмисионного масла( Toyota LV 75W ???)

    4.Регулировка фар

    5.Диагностика рулевой

     

    НЕ ЗНАЮ что делать с актуатором сцепления ( как понять требует ли он замены или ремонта), тормозами ( менять диски или нет), подвеской ( может на таком пробеге что-то стоит заменить).

    Делал диагностики. Кто разбирается, Подскажите что те цифры значат?

    post-3637-0-75626100-1421349052_thumb.jpg

    post-3637-0-37510900-1421349065_thumb.jpg


  4. Проблема решилась=). Съездил к другому ОД на диагностику, как оказалось в блоке не хватало (или перегорел) предохранителя и за дросселем не было защелкнуто соединение (напомню что дроссель уже стоял новый). Так что могу посоветовать при проблеме которая описана в теме, проверять предохранители и соединение непосредственно за дросселем


  5. Две недели назад появилась очень похожая проблема. НО максимальные обороты 2 тысячи, макс. скорость 20км\ч, на дисплее горит "Проверь двигатель". Съездил в Тойоту на диагностику, сказали Дроссельная заслонка. Я ее поменял не в специализированном сервисе потому, что заказывал деталь не у ОД(ОД запросил 40 000р.). Поменяли дроссельную заслонку но проблема ОСТАЛАСЬ. Что делать подскажите.

    У меня тойота Аурис 2007 года

×