Перейти к публикации

Berchik

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Berchik


  1. Всем привет продаю диски родные Snowflake + Резина Contintental Sport Contact 1, 215/60/61

    Цена 30 000 состояние идеальное, торга нет

     

    Кому интересно звоните 8 - 916 - 790 - 19 -82

    Машина продана, а вот диски остались

     

    На дисках ездил только летом, два сезона

    Резина 3 сезона прошла, но не более 25 000 км

    post-6254-0-28205500-1457602622_thumb.jpg

    post-6254-0-67157400-1457602622_thumb.jpg


  2. Уже никакие Аурисы в Россию не поставляются, ни дизель, ни бензин, ни хетч, ни универсал, также как и Венза и Версо

    А по теме, когда придет, выкладывай фотки и впечатления - очень интересно, честно говоря, сам бы себе купил универсал, если бы он был доступен в России, классно выглядит и должен быть более практичен, такой, некоторый пересмотр калдины праворукой

     

    А что касается дорого не дорого....

    Мне нравится Аурис универсал гораздо больше чем окатвия любая внешне,

    Думаю что надужность тоже должна быть повыше, так что нет, не прогадал

    post-6254-0-36762500-1453103519_thumb.jpg

    post-6254-0-97447100-1453103520_thumb.jpg


  3. Проверьте защиту тормозных дисков )))

    При смене передних тормозных колодок или дисков мастера иногда косячат. Также можно погнуть самостоятельно по плохим дорогам.

    Я конечно не эксперт, но с таким сталкивался


  4. Я узнавал сколько будет стоить поставить стекло у официалов (соответсвенно лобовуха была бы с логотипом Тойота) - посчитали 41 000 рублей. РГС не направлял к официалам ни в какую, даже после досудебной претензии.

    Скинул бы их официальный ответ, но почему то в этом форуме не работает Ctrl-v, короче прикрывают зад законами. В этом сервисе счет с учетом стекла и работ вышел в 21 000 рублей.


  5. Всем привет.

     

    В общем, влетел камень в лобовуху, поменяли по Каске.

    "Отдельное спасибо РОСГОССТРАХ" -  у меня нет слов об этой компании!!!!

    Направили не к официалам, типа если бы не только лобовое - то к ним, а так AG experts и без вариантов

    Стекло не родное, но типа не нонейм, типа концерна AGC Automotive, однако на самом стекле логотипы французского производителя, фото приложил

    Итог: РГС - уроды, никому не рекомендую, проверяйте всегда договор, чтобы было по не по выбору страховой компании, а по выбору страхователя, вот уж не думал что по выбору страховой компании - это значит шарашкина контора гаражного типа (именно так это и выглядело) для замены лобового стекла и буез вариантов, однако прикрываются законами - все четко. Знакомый юрист сказал без вариантов отсудить, только трата денег и сил.

     

    Сделали стекло, вклеили вроде нормально, но пластиковые уголки внизу и по бокам, в местах крепления к металлу болтались конкретно, когда сдавали машину, я сказал что такую работу не приму, мне начали вешать лапшу про то что пластиковые уголки на направляющих и то что они болтаются это ок, тем не менее я из заставил приклеить хотя бы на двухсторонний скотч хотя бы в местах крепления к металлу.

     

    Так вот отсюда вопрос, у всех болтаются эти уголки пластиковые? и если да, то насколько сильный люфт? или мне эти уроды лапшу повесили опять?

    post-6254-0-58542500-1426005086_thumb.jpg


  6. Вожу лыжи в Аурисе, все влезло

     

    делаю так, складываю 40% заднего сидения и протаскиваю из багажника в салон на подлокотник.

    Кончик лыж свисает с подлокотника, длинна лыж 192 см.

     

    Ездить можно )


  7. Спасибо за ответ.

     

    Да не ровная складываемость переднего сиденья это конечно косяк. Скучаю в этом плане по мазде праворукой, где сидушка пассажира складывалась полностью вперед превращаясь в специально оборудованный  двумя отверстиями под стаканы и пластиковую поверхность столик, а при снятии подголовника образовывало одну поверхность с задним сиденьем. И почему сейчас машины в этом плане не продумывают.

     

    Наверное чтобы покупали рейлинги на крышу )


  8. Всем привет

     

    Вот думаю купить лыжи, рейлингов нет соответсвенно.

    Вопрос, у меня рост 188 см, а влезут ли лыжи для конькового хода, это 185-190 см в салон ауриса в случае скажем сложенного заднего и переднего сидения

     

    У кого-нибудь есть инфа по габаритам салона внутри, кто нибудь лыжи возил?


  9. По теме.

     

    У меня диски все в пыли от колодок, пробег 20 500 км

    Недавно проходил ТО 20 000

    Предлагали менять колодки передние, потому как 70% износ и толщина 4.3 мм.

    Задние колодки износ 50% и толщина 5.9 мм

    Изначальная толщина передних и задних 12 мм.

     

    Проверил сам, похоже на правду примерно 5 мм на глаз толщина передних, на вопрос как так я же спокойно езжу и на старых машинах (японских кстати) у меня колодки 50-60 тысяч ходили, мне объяснили что колодки пошли мягкие нынче, типа так торможение эффективнее

     

    Ну в общем до скрипунов там запас еще есть, потому езжу и не парюсь, торможение пока тьфу-тьфу, посторонних звуков нет,потому не парюсь. Однако полагаю что на 25 тысячах придется менять, вот как то так. К дискам нареканий нет.


  10. @Berchik, первый признак необходимости замены(в первые 40тыщ пробега) - мутность/отсутствие уровня жидкости. Если с жижой все путем, смотрят в 80тыщ, и при необходимости меняют. Так описано в регламентах ТО букваря РЭ. А так да, замена(именно замена) жижи в вариаторе в регламентах ТО РЭ не предусмотрено вплоть до 280тыщ. пробега.

     

    Спасибо за ясный ответ.

    Откуда информация, должны ли знать у официалов про этот ТО букварь? По поводу 280 000 пробега без замены жижы, у БМВ раньше, не знаю как сейчас, коробки ZF тоже считались не обслуживаемыми, и у тех владельцев, которые эти коробки не обслуживали, машина редка бегала долго без замены коробки, как минимум долив жидкости был необходим


  11. Всем привет, недавно прошел второе ТО (20 000 км т.е.)

     

    Поинтересовался у приемщика, существуют ли какие то регламентные работы по смене масла в вариаторе, на что получил ответ что масло в вариаторе на весь срок службы. Я конечно не претендую на роль технаря, но на мой взгляд жидкости в трансмиссиях любого типа безусловно требуют замены время от времени. Весь дальний восток меняет на праворучках типа Алион, Филдер и.т.д жидкость в вариаторе сразу после получения японской БУ машинки, и кстати ездят после этого успешно еще многие и многие года

     

    Отсюда вопрос, планируете ли менять время от времени, и как часто?
     


  12. Друзья,

    Я нечасто использовал режим спорта, раза 2-3 за месяц, ну так прикола ради.

    Я знаю что двигатель работает на повышенных и понимаю что гул должен быть громче, проблема в том что в этот раз, звук был такой как газонокосилка издает, резкий и не нормальный.

    7097747, у меня машинке год и пробег 18 000 на 20 000 поеду на второе ТО, там вопрос и задам, вообще считаю что "хорошая" поломка всегда вылезет. Так что на оставшихся 2000 будем посмотреть чего и как.....

    Если у кого вылезет, дайте знать.


  13. Всем Привет.

     

    В общем, вчера решил прокатиться в режиме спорт. Переключился, нажал педаль в пол, и услышал сильный звонкий гул, предположительно от вариатора.

    Никаких индикаторов на приборке не загорелось, после переключения в нормальный режим звук ушел, и снова в режиме спорта не возникал.

    Тем не менее кто с таким сталкивался, пожалуйста напишите в эту тему.


  14. @Berchik,И не только по твоему))) Смотрятся очень даже хорошо. А вот первое фото чет не очень. Tadano мешает)))) И как видно брызговики ты еще не поставил?!

     

    Я решил пока не ставить если честно, битум ловлю не часто. 


  15. Первая фотка с приколом (кто из Москвы - аккуратнее на Cадовом)

    Забежал в Макдональдс на три минуты, хорошо что на три, и еду на вынос брал )

     

    Да, и кстати, так выглядят старые диски Snowflake, от старого Аурис, на новом

    (брал новыми у официалов со скидкой)

    Кто думает над БУ литьем родным - смотрится, по момему, ок

    post-6254-0-79936900-1396619172_thumb.jpg

    post-6254-0-93838100-1396621506_thumb.jpg


  16. @Berchik,шумный выхлоп , особенно при прогреве по утрам ( сзади рычит а в серёдке где катализатор как Я  понял  как будто сечёт)  . собираюсь зашумить пол багажника может поможет

     

    А стоит ли?

    Вроде наши авто в Австралии называются Королла Левин )

    А Левин он как бы должен быть спортивным априори

     

    Кстати ты тюнингом увлекаешься..... Вот как выглядит японская версия Орис

    Интересные элементы оптики сзади, можно поменять руль на кожанный, салон отличается несколько, подсветка зеленая в японии

    Все можно купить в экзист для так сказать персонализации )))

     

    У этого зверя еще и полный привод, но его в экзите не купишь )

     

    81658_69388_add_6.jpeg?u=1468025

    81658_69388_add_5.jpeg?u=1468024

    81658_69388_add_3.jpeg?u=1468022


  17. @Dimager,Для тех целей которые вы описали место будет не то что достаточно, а достаточно и еще останется))) для аптечки))

     

    А вообще для этих целей Вам больше подойдет Аурис Универсал

    http://www.drive.ru/news/toyota/511e330fb72142f966000036.html

     

    PS официально к сожалению в Россию такая модификация не поставляется (


  18. Ну, в общем, по зиме, понял что выхлоп рычит как будто аж сечет, проявляется периодически или периодически я обращаю внимание. Особо проявлялось это после того, как погоняешь со спорт режимом.

    Я это бу бу бу долго игнорировал, но стали спрашивать те, кто ездит иногда со мной сзади.

    Заехал к официалам, они сказали что норма. Вот такой вот выхлоп на Аурис и Рав4 последнего поколения. Так что если вдруг у кого сомнения возникнут - не парьтесь!


  19. В общем хоть тема уже не актуальна, но решил поделиться.

    На зиму покупал Bridgestoune Ice Cruizer 7000, так вот по шумности она по моему меньше чем родная летняя Continental ContiSport - 1

    Так что, если кому шум в салоне критичен, имейте ввиду, недорогая резина сделанная в Японии, а качество супер!.

    Шипы по моему не выпали вообще, резина не подводила.

     

    Один момент, лично я езжу довольно аккуратно, активному драйверу может не подойти.

     

    Да и похвастаюсь, так как у меня комплектация комфорт плюс, соответственно шли штамповки, на шару заехав к официалам обнаружил акцию на диски от прошлой короллы, Snowflake 16. отдавали по 4500 - что вери гуд, в экзисте эти диски по 7800. в общем взял четыре последних диска, теперь у меня лето на заводском литье + Конти. А зима на штамповке + Бриджи шипованые.

     

    Вывод - иногда наведывайтесь к официалам. Там может быть что нибудь интересное.


  20. Обошлось в декабре в 6 800 р. , это с учетом снятия защиты картера за 500 рублей

    Перед согласованием ТО требуйте листовку с прайс-листом

    Мне вначале пытались впарить за 11 800 рублей.

     

    Москва, Тойота - Битца.

×