smallboy
Пользователи-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО smallboy
-
Звание
Аурисостудент
Контакты
-
ICQ
493831173
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тольятти
-
smallboy подписался на Загорелся Check Engine, ошибка P0351, Замена Масла, Проблема с MMT и и 7 других
-
Все время заливал 5w30 SN GF-5. Машина стала поджирать масло. Посоветовали перейти на 5W-40. Пробег 280 тыс.км. Что посоветуете?
-
А еще тупо морозы. С этой проблемой сталкивался в прошлом году. -21 машина проедет км 2-3 и вырубает в нейтраль. Машина постоит в гараже, проедет 10- км до того момента как не "промерзнет" и опять вышибает. Пережил морозы, отъездил без проблем. Настали текущие морозы. Проблема всплыла. :( Для себя сделал вывод, надо покупать новый актуатор. :( ну и судя по форумам лучше всего его менять вместе с сцеплением в сборе (мое сцепление после замены в ноябре 2017 года прошло 72000. Даже не знаю, оригинальное прошло все 162 тыс, если ничего не путаю) Но в текущем году цены вообще зашквар .Пожалел в прошлом году 25 тыс за аналог, в этом придется выложить 39890 (exsist) Х.З. то ли ждать пока морозы кончатся, то ли покупать актуатор. Уверен, проблема именно в нем
-
Всем доброго. Приобрел я видеорегистратор и дополнительный шнур Hardware Kit для подключения через блок предохранителей. Инструкция на кабель гласит: Шаг 1. Подключите блок предохранителей Выберите подходящий автомобильный блок предохранителей, учитывая схему проводки и расположение основного устройства, и подключите его к кабелю-контроллеру. Убедитесь в том, что предохранительный блок содержит следующее элементы: 1. Стандартный электрический предохранитель, рассчитанный на выходное напряжение 12-ЗОВ и выходной ток 2,4А; 2. Плавкий предохранитель АСС. Шаг 2. Подключите кабель к блоку предохранителей Подключите провода комплекта к блоку предохранителей следующим образом: 1. Подключите силовой кабель (красный) к стандартному электрическому предохранителю с выходным напряжением 12-ЗОВ и выходным током 2,4 внутри блока предохранителей; 2. Подключите сигнальный кабель АСС (желтый) к силовому предохранителю АСС внутри блока предохранителей; 3. Подключите заземляющий провод (черный) к отрицательной клемме или заземлению предохранительного блока. Я так понял что мне надо: Красный подсоединить к постоянному плюсу. Желтый к плюс, который пропадает с выкл. зажигания. Т.е. активен при повороте ключа только. Ну а 3 провод к кузову. Для себя решил красный подключить к противотуманным фарам (15А) Желтый к прикуривателю (15A) Вопрос, первый, правильно мыслю? И второй, основной, какая из ножек у этих двух предохранителей с плюсом? Внешняя или внутренняя? А то у меня нет мультиметра замерить
-
Заморозки настали. Как ведут себя передачи?
-
Сделали капремонт двигателя? Цепь поменяли? А капиталить стали потому, что масложор появился?
-
Робот, мигает 1ая передача и ритмично пищит зуммер при выключении зажигания
smallboy ответил в тему пользователя SergeyA в Двигатель и трансмиссия
А при замене актуатора, вернее моторчика, надо делать инициализацию? А то я приехал с проблемой того, что выбивает в нейтраль (даже на ходу) постоишь минут 10 едешь снова. Они разобрали, посмотрели, сказали щетки стерлись у моторчика, из за этого и проблемы. Заменили моторчик. Сделали инициализацию. Прокатался ровно неделю без проблем, сегодня снова выбило Правда есть еще один фактор. Мороз -21. То есть в прошлый раз такое на морозе случилось, и сейчас повторилось. Мороз может быть причиной? Втулки проверили (кстати там же 2 года назад менял, сейчас прошли 30 тыс км.) говорят стоят как новые. Мол не стоит их менять. -
Робот, мигает 1ая передача и ритмично пищит зуммер при выключении зажигания
smallboy ответил в тему пользователя SergeyA в Двигатель и трансмиссия
У вас проблемы продолжаются? Или излечилось? -
Я для себя все никак не могу решится на такие затраты. Для плавности переключения перешел на ручку, благо лепестки есть. Актуатор только на морозе что то перестал передачи переключать -21 и все, проедешь какой то отрезок и встаешь. Температура -17 вообще нет никаких проблем А какой ресурс предпологает автомат? Просто вкладывать в автомат, затем в капремонт двигателя. уже 160 тыс. может лучше новую машину?
-
К сожалению и контакты расположены выше.
-
Отписываюсь. Данный насос не подходит. Аурис 2008 Английская сборка. Сделал возврат средств.
-
Не могу открыть капот, было ли такое?
smallboy ответил в тему пользователя Daria222 в Toyota Auris болталка
В каком году? ) -
Спасибо, заказал на Али. Обещают доставку уже 4 апреля По коду вроде сходится, посмотрим что придет
-
А мне ответьте плиз. У нас 2 моторчика омывателя или один? На лобовуху льет, а на зад не хочет, даже не жужжит. Если 2 то они одинаковые, или разные каталожные номера? Auris 2008 Англия
-
Загорелся Check Engine, ошибка P0351
smallboy ответил в тему пользователя aboema в Двигатель и трансмиссия
Уф, спасибо. А то уже стал смотреть глубже, что мне может грозить - думал замерять компрессию, думал уже грозит замена прокладки ГБЦ, . Тогда так буду менять катушку. Только конечно странно как это смесь может "прорваться" через свечу вверх. Она же таки плотно вкручивается. Но поянл. Спасибо. Все таки замена- 10 ответов
-
- Check Engine
- P0351
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Загорелся Check Engine, ошибка P0351
smallboy ответил в тему пользователя aboema в Двигатель и трансмиссия
Доброго дня. Выпала такая же ошибка.. (только 2 катушка) Думал вначале обойтись малой кровью, заменить наконечник катушки зажигания (инет говорит что в нем со временем образуются трещины и через них пробивает ток) Когда менял, заметил неприятную особенность, наконечник был слегка влажен, как бы в масле. Замена самого наконечника ошибку не исправило, видимо дейстивтельно катушка. Но покоя не дает "мокрый, масляный" наконечник. Что это может быть? Может как раз из за этого и выскакивает у меня ошибка? Открутил 3 катушку, там такого эффекта нет, все чисто, только запах маслянный. Как то не хочется покупать за 2500 тысячи катушку, и понять что это не она виновата в этой ошибке. Хотя конечно есть вариант переставить ее в другое гнездо.. и если выскочит такая же ошибка (например P0353) делать выводы. А вы что скажете насчет масла? Пойду ка я, откручу ее еще разок, посмотрю, влажен ли у меня этот наконечник- 10 ответов
-
- Check Engine
- P0351
-
(и ещё 1)
Теги: