-
Публикации
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО SadBrain
-
Звание
Аурисостудент
- День рождения 27.04.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Че
-
Отвечу сам. Крайне не рекомендуется ставить диски с неоригинальным вылетом, даже с небольшим отклонением. Лучше доплатить немного взять оригинальные, чтобы не было проблем в будущем.
-
Спасибо, просто я видел люди берут вылетом гораздо больше чем 2 мм. А вот что насчет центрального отверстия? Если купить проставки кольцевые то можно ездить? Я почему спрашиваю, просто в магазине увидел диски, хочу купить, по размерам как штатные стоят в 2 раза дороже альтернативных. Я и задумался...
-
Добрый день! Решил прикупить дополнительные диски (штамповки), чтобы не перебортовывать резину каждый раз (по 3 раза в год: летняя, липучка, шипы). Стоят штамповки и резина заводских размеров. 6.5X16/5X114.3 D60.1 ET45 резина 205/55 R16 Хочу приобрести диски 6.5X16/5X114.3 D66.1 ET47 То есть диаметр центрального отверстия под ступицу на 6 мм больше и вылет на 2 мм больше. Не возникнут ли проблемы? Подойдут ли вообще такие диски? Заранее спасибо!
-
Оказалось втулки были)) Поменял и снова тишина
-
Подскажите, пожалуйста, какой артикул у передних стоек стабилизатора? Ну и втулок к ним. Кто то брал неоригинал? Я так понял что у разных годов разный диаметр стабилизатора? Авто 2007 года, Японец. В последнее время даже на меленьких кочках глухой стук, я подумал что скорее всего стойки стабилизатора менять пора. Вообще как то на безопасность влияют они?
-
То есть ведь это скорее всего не от штатного иммобилайзера? Просто установлен доп иммобилайзер (прошлым хозяином) и ношу с собой метки бесконтактные постоянно, иначе авто через полминуты после зажигания начинает орать и глохнет. Вообще кАк узнать это? Разбирать всю переднюю панель? Где то там вроде блок иммо запрятан, т.К. Светоиндикацию видно через воздуховоды. На старом авто у меня ягуар сигналка стояла, там была вынесена кнопка в районе левого колена для блокировки авто. То есть после ее нажатия можно было только валетом разблокировать сигналку.
-
Сегодня под рулем заметил странную кнопку. т.к. запрятана далеко подумал что связана как то с системой безопасности. Есть у кого мысли что это может быть? Машину покупал у незнакомых людей, поэтому спросить у предыдущих хозяев не могу.
-
Спасибо) Оказывается я ступил, это не резиновая деталь а металлическая, и все свелось к банальному, у нас ночью минус 25 вдарил морозец и замок замерз, отогрел машину в гараже, теперь все норм)) Но на всякий случай мазал силиконовой смазкой все замки))
-
спасибо. Но там не кнопка багажника. А резинка такая раздвоенная. между которой проходит петля когда закрывается багажник. не знаю как называется. Вот с одной стороны у меня и отвалилась эта резинка. Вот как на картинке Только я не понял, там вторая половинка какая то половинчатая что ли??? так и должно быть????
-
Здравствуйте! Треснула резинка замка багажника, и кусок с одной стороны отвалился. Теперь багажник не закрывается (не фиксируется). Боюсь теперь что на ходу откроется, ну еще и залезть в авто могут. Продаются ли они отдельно? Какой номер у запчасти? Или целиком замок менять? Заранее спасибо
-
Перебрали актуатор (заменили моторчик), заменили сцепление, помимо этого помпу поменяли, старая рассыпалась. в итоге вместе с работой все вышло в 22000 рублей (620 $). Не мало, зато машина как новая, гораздо приятнее ездить, скорости переключаются плавно, в нейтраль больше не вылетает.
-
В общем после этого случая съездил на диагностику, там мастер посмотрел ошибки, я даже сам не обратил внимания какие, он сказал ничего серьезного просто глюк. Ну я после этого уверенный что такого больше не повторится поехал в другой город, и опять на самом оживленном перекрестке залип. Горела красная шестеренка, скорости не переключались. Покатал машину туда-обратно, не помогло. Заглушил, подождал минуты три, завел все, нормально поехал дальше. Через сутки дал машину отцу, он проехал около 200 км, вернулся домой и возле дома когда парковался встал, опять шестерня, нейтраль. Через часик, когда машины остыла смогли завести. На след день поехал на диагностику уже к другому мастеру, он сказал что какая то ошибка, дословно не помню, но что то типа "разрыв соединения актуатора". Сказал что возможно актуатор менять придется, а он около 20 к. стоит, но 99% что скорее всего менять сцепление придется. Что-то подкрутил на актуаторе, сбросил ошибку, и сказал что если опять фигня такая случится то будем менять сцепление. В общем уже дня два езжу без ЧП...тьфу тьфу....
-
Сегодня произошла наидосаднейшая ситаация, негаданно нежданно, как гром среди ясного неба! На ООЧЕНь оживленном перекрестке, я стоял на нейтралке как обычно, как только нужно было трогаться я врубаю E, только вой движка и я стою, я ничего не понял, смотрю у меня N горит на приборке. Пробую в ручной режим скорость выставляю, та же ерунда. Сзади машины начинают оживленно сигналить, я глушу, завожу, опять пытаюсь поставить скорость, опять N. И только с третьего раза когда завел, получилось наконец врубить скорость и поехать. По пути я собирал нехорошие слова от обгоняющих авто и сам в этот момент думал, "а что могло произойти?". Стали подкрадываться нехорошие мысли о замене МТТ, и в глазах моих появились много циферек с нуликами..... Подскажите, пожалуйста, что могло произойти? Никто не сталкивался с таким???
-
@freelife, 811607 то артикул неоригинала. менеджер сказал что мне подойдут только оригинальные 52119-12939 либо 52119-12953 На рбавто нашел тайванский бампер с артикулом TY04322BA (ОЕМ 5211912953), стоит всего 2300. В экзисте по этому артикулу выводит как раз на 52119-12953. В общем сделал заказ там, жду что ответят. Теперь у меня дилемма с доставкой через транспортную компанию. Думаю не выйдет ли мне это втридорого...