Перейти к публикации

Виктор Павлович

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Виктор Павлович


  1. Добрый день. Хотелось бы услышать ваше мнение . Тойота Аурис  1 поколение 1 zr fe коробка ммт, пробег 252 тыс. км,  диск сцепления. корзина, выжимной менялись 3 тыс км назад ( аисин), актуатор сцепления  менялся тогда же на б/у в хор состоянии. Менялись проверенным мастером, делал он мне это во второй раз, после первого раза проехал 120 тыс км Причины как в первый так и в последний раз была обычной - при движении загоралась  красная шестеренка и коробка включала нейтраль при работающем двигателе и никакая передача не включалась. На днях в движении коробка включила нейтраль, но красная шестеренка не загорелась, двигатель так же не заглох, но обороты были очень низкими ну и соответственно никакая передача не включалась. Постояв некоторое время заглушив двигатель машина завелась и проехала метров 10 на 1 передаче с очень низкими оборотами и история повторилась. На эвакуаторе притащили машину на СТО,  Часа через 4 машину завели, проехались в разных режимах но она в нейтраль не переходила и сканер как сказал мастер применять бессмысленно (  хотя наверное потому что был поздний вечер субботы)  За несколько дней до происшествия по утрам пару раз происходило следующее - сев в машину стоящую на ручнике и с ручкой переключения передач в положении нейтраль и нажав педаль тормоза я поворачивал ключ зажигания но машина не заводилась, то есть даже стартер не крутил, я вернув ключ зажигания на одно положение назад  переводил ручку переключения передач в различные позиции, после чего двигатель успешно запускался.  Исходя из вышеперечисленного как вы думаете, может быть теперь дело не в сцеплении и его актуаторе, а дело в актуаторе выбора и включения передач ? Читал что они живут как раз 250 тыс км. И еще странно что по утрам так машина себя вела - может где то слабый контакт в цепи - рукоятка переключения передач - педаль тормоза -замок зажигания - коробка ?


  2. Спасибо всем, коробочка нашлась за панелью приборов в нише которая там, и именно с ключем, правда без кнопок. Тот кто устанавливал сигнашку не заморачивался со скрытностью. Теперь автозапуска нет а значит надо делать ключ, что бы снова туда, или в другое место его заложить.  Удачи на дорогах и не на них.


  3. А вообще - какой алгоритм действий при потере единственного ключа? Я не против просто купить, но там же чип и настройка всех кодов должна совпадать с данными БУ, а если параметры как-нибудь будут отличаться - может же и глючить начать, а так родной чип, ранее настроенный на заводе, он то уж не подведет


  4. Добрый вечер. В том- то и дело что многие сотрудники СТО говорят, что при установке сигнализаций с автозапуском  второй ключ или чип закладывается для работы как раз такой сигнализации. В начале я неправильно сказал, что это мол с завода, это при установке сигнализаций. Что же мне тогда в понедельник собираются приехать и находить за 1500 руб?)))


  5. Всем добрый день. Потерял единственный ключ - машина леворукая европейка, робот 2007 г, с установленной сигнализацией Шерхан 5 с автозапуском. Походив по разным сайтам узнал что где то есть под передней панелью "волшебная" коробка с заложенным дополнительным ключем или чипом - сегодня я разобрал что мог по дождем) и начал то ли акробатику, то ли просто извиваться, но по прошествии 3,5 часов я никакой коробочки не увидел. Может подскажет как ее обнаружить? Заранее всем огромное спасибо. Может это не коробочка а какой нибудь другой формы объект?  Вот какие как мне кажется наиболее подходящие объекты. Не судите строго за незнание авто.

     

     

    image.jpeg

    image.jpeg

×