win2k 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Зимой можно ставить на ручник без проблем. Всю зиму так делал, а у нас морозы дай боже до -39 доходят )) эксплуатация в -30 нормальная) Тормоза задние дисковые, следовательно проблем с "замершим ручником" не будет) Оставлять на передаче можно, вот покатиться или нет, хз. Факты если оставить на передаче: - не запуститься авто-запуск - не прокрутишь ключ на стартер, придется сначала поставить на N потом заводить (разумеется). ЗЫ. ни кто не мешает ставить и на ручник и на передачу =) вот только с автозапуском будет невозможно подружиться)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leeroy 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Тормоза задние дисковые, следовательно проблем с "замершим ручником" не будет) Хы... Спасибо, не знал, что проблема только с барабанными тормозами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Зимой можно ставить на ручник без проблем. Всю зиму так делал, а у нас морозы дай боже до -39 доходят ))эксплуатация в -30 нормальная) Тормоза задние дисковые, следовательно проблем с "замершим ручником" не будет) Хы... Спасибо, не знал, что проблема только с барабанными тормозами. Здесь важно не сколько градусов ниже нуля, а именно переход температуры через 0 непосредственно в месте соприкосновения колодок и дисков. Если на улице -5 - проблем тоже с ручником не будет. А вот если +1 -5 то есть шанс приморозить колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leeroy 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 В общем, вопрос остаётся открытым получается. Кто-нибудь знает покатиться ли машинка на роботе если оставить её на скорости или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Кто-нибудь знает покатиться ли машинка на роботе если оставить её на скорости или нет? Если угол наклона будет разумным - то не покатится. Сама коробка - это обычная механика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilman 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Тип трансмиссии имеет смысл выбирать исходя из того, какие цели преследует афтар. Я выбрал робот, п.ч. меня напрягало бы переключаться передачи на механике по городу в пробках. Сам по себе робот тупой, по сравнению с механикой есть ощутимые провалы в динамике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kasper2005 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 Сам катаюсь на роботе. Особых проблем с ним не заметил. Выкатывал из салона Астру друга - вот там торможения на лицо. Если переживаете за состояние авто, я бы посоветовал загнать любое понравившееся к ОД на полную диагностику. Да, это стоит денег, но зато точно будете знать, чего ждать от машины, да и хозяина по цене подвинуть можно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerg 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 Тип трансмиссии имеет смысл выбирать исходя из того, какие цели преследует афтар.Я выбрал робот, п.ч. меня напрягало бы переключаться передачи на механике по городу в пробках. Сам по себе робот тупой, по сравнению с механикой есть ощутимые провалы в динамике. +стописят! Автомат тупой до безобразия, я его купил только для такой-же жены. Сколько мата уже она выслушала при обгонах Пробовал переключаться вручную, динамика гораздо лучше и движок по оборотам не закидывает, но без педали сцепления нет того наката и плавности, полный ахтунг. Я за механику! P.S. Чуть не забыл, в мороз было несколько раз, что на высшую передачу не хотел робот переключаться, сколько движок не крути. Помогает только полная остановка. И вылет на нейтраль был дважды, это не сказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 А вот я отъездил год с лишним на роботе и, скажу вам, не хочу механику... Меня вполне робот устраивает. Да, тупит. Да, иногда ваще тупит. Но надо просто учитывать, что это не автомат, а все таки робот, и ездить соответственно: помогать газом, лепестками иногда. В определенных случаях пользоваться режимом М. И будет щястье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
win2k 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Сегодня проверил, на подъеме поставил на Е и заглушил двигатель, отпустил тормоз. машина откатилась чуть назад. и встала не покатилась! опа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
win2k 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Седня утром попробовал с горки предом стать, поставил на Е и заглушил, машина чуть качнулась вперед и остановилась. Вывод, если оставлять на Е то машина не покатится ни на зад, ни в перед, не важно в какую сторону наклон. Минус один, автозапуск не запустится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bellic 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Машинки тоже пока нету... НО до этого ездил на чистом Автомате и пересаживаться на Механику - желания нету.. Посему хочется Ауриса с Автоматом, и БУ..-т.к. ценник зашкаливает.. ... Буду брать Праворукого Ауриса... а там Вариатор.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twister 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) автомат или ручка...автоматы турки с 2010года.зачем криворучку когда наших полно????если не пугает правый руль тогда возьми машину класса наааааамного выше за эти деньги...тойоту конечно. Изменено 6 апреля 2011 пользователем twister Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyaga 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Сегодня проверил, на подъеме поставил на Е и заглушил двигатель, отпустил тормоз. машина откатилась чуть назад. и встала не покатилась!опа) по моему тойота рекомендует только на R ставить, на Е нельзя. не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах