Alames 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) ifa56, Бррр, погоди, а причем тут ты (Кемерово) и alex-c с Финляндии???? Изменено 26 февраля 2010 пользователем Alames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 ifa56, Бррр, погоди, а причем тут ты (Кемерово) и alex-c с Финляндии???? Это просто ответ на твой пост, что у нас суды не прокатят.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 ifa56, вообще то я писал что прокатят, но потом те подадут кассацию и так до победного...... Геморно, но можно. И ты так про финов рассказывал, что у меня чуть крышняк не съехал..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Я единственный владелец. Купил 2,5 года назад. Остается только надеятся на лудшее, других вариантов нет. Уже пробовал по всякому везде обращатся. Ну а тормоза - Ифа прав, асбест запрещен. Правда я на Тойота форуме Английском читал, там вроде все пишут что тормоза меняют и все окей, не понятно почему у меня вечная проблема. Еще ходил на Австралийский форум - там про проблемы как в Европе не говорят. У них и коробка - полнлценный автомат. Нам тоже вроде обещали на модель новую 2010 но похоже она тоже будет с MM-T. В Англии ее уже продают и автомата там нет. Cейчас просто время такое. Все думают о экономии средств и о природе, вот и делают всякое что не нужно. Например MM-T только для того выпустили чтоб расход топлива уменьшить. Да и цена дешевле чем если автомат ставить... Вот и ездим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Скорее всего, в Англии как и в России при замене колодок на сервисе плюют на экологию и ставят какие нужно. А ваши финские ребята строго следуют инструкции и ставят точно такие же , без асбеста. В результате скрип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 ifa56, alex-c, кстати, все хотел узнать, а под наш авто керамические тормозные колодки найти где нить можно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Попадалось где то предложение фирмы выпускающей металлокерамику. В понедельник попробую найти на рабочем компе. Вполне возможно что закинул ссылочку в избранное, но не обещаю что найду. Не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Я уверен что это возможно. Только действительно искать нужно. Может Ифа найдет, поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) alex-c, я посмотрю в понедельник. Но может лучше не надо металлокерамику, может достаточно обычных японских. Металлокерамика идет для тьюнинга. Колодки очень крепкие, не один диск переживут, и трут они диски жутко... Сам не ставил, но есть друзья-трофисты, првда ставят керамику на сцепление, но результат похожий. alex-c, посмотрите http://www.project-mu.ru/products/brake-pa...tered/index.php , но как я и говорил они не предназначены для повседневной езды Изменено 26 февраля 2010 пользователем ifa56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Если менять то стоит вместе с дисками. Я видел по типу этих компания "EBC" предлагает. Там GreenStuff, YellowStuff и RedStuff для разной езды от повседневной до гоночной (я быстрой ездой и тюнингом тоже увлекаюсь). Но ничего пока делать не буду - гарантия и жалоба актуальны. Поеду в марте опять по поводу тормозов к другому ОД. Был там в этом году - обслуживание любезнее да и результаты лудше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 ifa56, ну хорошо, а какие тогда диски требуется поставить, чтобы соотношение было нормальным, чтоб и колодки дольше и лучше служили, и диски не стирались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 итак начнём. в данной теме каждый описывает поломки своей машины.Никаких обсуждений в теме не будет, только сухая статистика. Что-то мы отошли от темы. Сегодня даже стыдновато стало. За*рали чужую тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 alex-c, ну Ё маё, простите, что авто не так часто ломается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Что-то мы отошли от темы. Сегодня даже стыдновато стало. За*рали чужую тему... Думаю ничего страшного в этом нет, а то честно сказать по сравнению с форумами российских авто наш несколько скучноват... Там постоянные обсуждения что сделать чтоб хоть как то ездить, а здесь люди этими вопросами не заморачиваются а просто наслаждаются жизнью. Им бы наши заботы о всяких сверчках, когда от грохота бамперов радио не слышно. А по поводу дисков в пару к металлокерамическим накладкам признаюсь честно -не знаю. И вообще я с проблемами скрипа тормозов не знаком. Просто перед покупкой авто я просмотрел много форумов, так как выбор стоял между хондой, пыжиком, опелем и тойотой. Естественно что о этой проблеме знал, и после предоплаты и заказа установки зимней резины пошутил в салоне, что через недельку после покупки приеду колодки менять. По всей видимости шутка возымело действие и колодки поменяли при предторге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 ifa56, +1 молодец..... Походу у тех даже намека не было на твое чувство юмора..! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hzhz 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 "Думаю ничего страшного в этом нет, а то честно сказать по сравнению с форумами российских авто наш несколько скучноват... Там постоянные обсуждения что сделать чтоб хоть как то ездить..." да уж,это точно.Не знаю насчет всех,но форумы мазда3 и ниссана очень живые в этом плане!По мне так уж правда лучше такое вялотекущее обсуждение всяких мелочей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 hzhz, +5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nicolot 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Пробег 58т.км,ничего не ломалось,диски тормозные заменил задние и колодки все.Купил диски тормозные передние скоро буду менять и Высокотемпературные тормозные колодки ЕВС brakes Greenstuff заказал,на днях привезут,5т.руб стоят.Свечи менял ,на 42т.км,с чисткой форсунок ультразвуком.И вроде все,ну масло само собой ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 nicolot, а для каких целей приобретаешь Высокотемпературные тормозные колодки ЕВС brakes Greenstuff? Разве при этом всю тормозную систему менять не надо, я имею ввиду в отношении тормозной жидкости. И эксплуатация данного вида колодок должна применяться при минимальной температуре в 300 гр. Если так, ну ты прям из Золотого болид сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 (изменено) Машинку приобрел в августе 2008 года. С тех пор у меня к ней никаких нареканий. Пробег 65 000 ,стиль езды -агрессивный , расход при моей езде составляет 8,2-8,7 л/100 км. Естественно что все расходники меняются вовремя и в основном оригинальные.(масла ,фильтры) Единственное что мне пришлось делать у ОД ,это проточка тормозных дисков и естественно замена тормозных колодок. Причиной было то что на скорости выше 120 км/ч при торможении ,дико начинало колотить передок. А коробление тормозных дисков произошло по моей вине(разгоряченными дисками попал в большую лужу). В морозы в прошлом году заводилась просто без проблем,а было до -45 С. В общем одни положительные эмоции. И роботизированная коробка тоже укрощена и отдрессирована, пару раз сам делал ей переинициалиацию. Эффект есть,ощутимый. Все никак не дойдут руки со свечек зажигания. Может просветите меня ? При моем пробеге и соответственно нашем "качественном" бензине ,не пора ли мне поменять свечи? А то по моим ощущениям ,по первым морозцам у машинки поубавилось прыти. Сорри, последнее ..на сколько свечной ключ для наших машинок? Изменено 30 ноября 2010 пользователем Vlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jcars 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 у меня пробег 7000 км. аурис на акп 2010 модельного года. но заметил при вывороте руля до упора - отчетливый и жесткий стук(всегда) это так должно быть???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 у меня пробег 7000 км.аурис на акп 2010 модельного года. но заметил при вывороте руля до упора - отчетливый и жесткий стук(всегда) это так должно быть???? У меня такого нет. И я сидел еще в трех аурисах - там тож такого не было... Наверно косяк. В ОД! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnfc123 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 у меня пробег 7000 км.аурис на акп 2010 модельного года. но заметил при вывороте руля до упора - отчетливый и жесткий стук(всегда) это так должно быть???? Это нормально. Есть на всех машинах с усилителем руля от соболя до тойоты. Сам ездил на соболе, акценте (двух) , рио, королла 2010 года, королла 2007, лансер 10 и аурис 2007 на всех в упоре стучит рейка, при быстром повороте руля до упора. Это, кстати не очень хорошо для нее ( рулевой рейке) не рекомендуется выкручивать руль до упора без особой надобности и тем более долго так его оставлять при заведенной машине. По причине повышенной нагрузки на усилитель и саму рулевую рейку. А сам стук ни чего страшного. Будьте поаккуратней в крайних положениях руля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Devil 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 (изменено) Auris 2008 года, пробег 25000км, я второй хозяин (купил на 17000км в мае 2010). Сразу на 19000 км предъявил диллеру в Челябинске струк в рулевом механизме. Итог - замена промежуточного рулевого вала по гарантии. Также заявил о ужасном скрипе тормозных колодок (как на старых УАЗиках), но диллер - су..а - долго сопротивлялся, обосновывая пробегом больше 10000 км (до 10000 км заменяют скрипучие колодки без проблем) и тем что колодки - это расходный материал и под гарантию не попадают. Но на 23000 км тойотовцы сдались после многочисленных жалоб, звонков и видеопосланий скрипящих тормозов в головной Московский филиал. Итог - замена ТОЛЬКО передних тормозных колодок (еврейский поступок), хотя договаривались на вель комплект. Но я уже успокоился - скрипы пропали, тьфу, тьфу, тьфу. Буквально с две недели назад выяснилось, что перестал работать кондиционер (в теплом гараже при нажатии кнопки A|C ничего не происходит - компрессор молчит, обороты двигателя не меняются.). Проверил сам все предохранители - все ОК. Записался к ОД через неделю на диагностику системы климат-контроля. Потом напишу, чего было... Изменено 9 февраля 2011 пользователем The Devil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grafinn 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 (изменено) Около 1500- 2000тыщ после дождя - вода в богажнике - замена, по гарантии, вентиляционной решетки... 38000 все ОК! Privet iz Klaipedy!! Изменено 4 мая 2011 пользователем Grafinn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах