Перейти к публикации
vol_s

Установка Омывателя Фар

Рекомендованные сообщения

а чем тебе эти не нравятся:

http://sklad59.ru/catalog/subdivision/id/o...li-far-zq16/#nm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельные форсунки проще настраивать. При установке sho-me трудно было выбрать место для крепления форсунок, поэтому у меня получилось, что больше моется ближный. Дальний не особо: хотя положительный эффект все равно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sho-me я что то немогу нигде найти, нашел только hella и СКИФ. Вот пока "прицелился" на hella. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у ОД про оригинальные. В общем, сказали можно, но после окончания гарантии и стоит это будет 100 КРу. С ума посходили кароче. Прочем Hella поставить. К тому же оригинальные псыкают вроде как неахти, по отзывам королловодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе прикупил себе набор HELLA 8WS 008.549-001, с фиксированной форсункой. SHO-ME и Скиф брать не стал т.к. HELLA шла по акции, а SHO-ME и Скиф стоили на 200-300р. дешевле HELLA, в инете начитал то что SHO-ME и Скиф обладают недостаточным давлением чтобы смыть грязь с фары, но в магазе мне сказали что в наборе Скиф насос HELLA и отличие о набора HELLA в том что в HELLA есть релюшина которая не дает «поливать» на фары более 1сек. тем самым экономя омыващую жидкость и есть возможность подключится непосредственно к джостику омывателя лобового стекла или сделать отдельно с кнопки. Изучив инструкцию по установке омывателя фар, решил поставить форсунки только на ближний свет, т.к. бачек в AURIS маленький. В инструкции говорится о том что если омывать только ближний или дальний свет + лобовое стекло то достаточно вполне 2,5 л.бачка, ну а если ближний и дальний + лобовое то необходимо 4л.бачка. С дальним езжу очень редко, поэтому решил поставить только на ближний. Фото отчет прилагается:

1. Снял бампер, как снимается уже было описано ранее.

2. Слил жидкость из бачка омывателя, просверлил отверстие в бачке, вставил в него уплотнительную резинку из комплекта и потом установил насос, закрепив его стяжками как описал к020му.

 

3. Подключил клеммы к насосу из набора, реле с предохранителем установил под капотом с правой стороны на пластмассе. Синий провод от реле подключил параллельно белому проводу насоса омывателя лобового стекла. Белый провод от реле запараллелил к красному проводу ближнего света фар. Красный и коричневый провел к аккумулятору по стенке разделяющую моторный отсек и салон. (фото нет )

4. Протянул шланг от насоса до обратного клапана, обратный клапан расположил так как указано на схеме - по середине бампера так чтобы шланги которые идут от него были одинакового расстояния. Шланги расположил с внутренней стороны усилителя, там есть ниша в которой помещается шланг. Шланг обматал пенофолом в 3 слоя с шагом 150 мм. Так он плотнее будет лежать в нише. На всякий случай вдоль усилителя пустил стяжки с шагом 300мм. Крепления к насосу и форсункам решил для верности зафиксировать хомутами 16-20мм и оклеить одним слоем пенофола, корого обмотал изолентой. По схеме все собирается без хомутов, но я просто решил подстраховатся.

 

 

5. Далее просверлил отверстия в бампере на против линзы ближнего света и утановил форсунки.

 

6. Установил бампер.

 

7. Провел кнопку в салон. Т.к. омыватель фар работает при включенном ближнем свете фар и при нажатом джостике омывателя лобового стекла, а ездить приходится днем с включенным светом, например- загородная дорога, светит ближний свет, прошел дождь и от впереди идущих машин летит грязь на стекло которое приходится омывать…. И что бы не тратить попусту омывательную жидкость я и решил поставить кнопку, когда захотел включил, когда захотел выключил.

 

8. Вот все в действии.

 

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О отлично, спасибо за такой подробный пост, когда буду ставить воспользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iceberg_ буду ждать отчета от получаемого удовольствия использования данного девайса. Есть смысл от него или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец. я чета тоже задумался аж сразу )))

погоняешь по говнам нашим осенним отпиши как подсохшую грязь смывает нет? или тока свежак смывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iceberg_ как ощущения от мега-девайса ? Какой расход омывайки ? Цель оправдывает средства ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть торчат, они не так мешают, я читал про те что выезжают на форуме по тайотам камри, народ жалуется на них, говорят что на морозе замерзают и не убираются внутрь, и механизм может выйти из строя.

На счет подключения, я как раз хочу это сделать автономным так как мне не нужно постоянное омывание фар, при нажатии на включение омывателя лобового стекла, эту функцию буду делать на отдельной кнопке

А дополнительный бачок нужно ставить,стандартный маловат,все же ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iceberg_ как ощущения от мега-девайса ? Какой расход омывайки ? Цель оправдывает средства ?

если чес. - фуфло полное. денег жалко. расход омывайки большой. моет плохо. если хоть чуток подсохла грязь - все.

вобщем я бы не ставил в след раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так тоже думал пока, правильно не настроил. Зимой даже -25 отлично смывают. Главное правильно направить потоки жидкости (использовать только жидкость для омывания стекол) и пользоватся ими только на скорости 60-80км/ч. На стоячей машине полностью бесполезный девайс. Короче говоря эта вещь только для пользования на трассах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати замелил, что когда используешь ксенон, то стекла на фараз не сильно грезнятся (засыхают), только вот обидно что нужно будит снимать ксенон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так тоже думал пока, правильно не настроил. Зимой даже -25 отлично смывают. Главное правильно направить потоки жидкости (использовать только жидкость для омывания стекол) и пользоватся ими только на скорости 60-80км/ч. На стоячей машине полностью бесполезный девайс. Короче говоря эта вещь только для пользования на трассах.

привет, слушай, а ты куда струю направил? у меня сейчас она направлена прямо на центр выпуклости где линза ближнего стоит, короче прямо перед линзой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя сама форсунка у становлена, как у меня по отношению к линзе (как на фото), то эту регулировочную головку, надо установить в заводское положение (как было при покупке омывателя). Т.е. горизональная ось отверстия из которого идет омывающая жидкость, должна быть параллельена площадки форсунки или же фаски бампера на которую установлена форсунка. В таком положении часть струи попадает на капот и лоб. стекло (когда машина стоит), но при движении ~80км/ч потоки воздуха прижимают и немного увеличивают кинетическую энергию струи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×