rifnur 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Всем здрасть. Казань, Аурис-09г, 1.33, "ручка", пробег 3000. Недавно начал замечать,что на холостых начинают плавать обороты. Выглядит примерно так: при езде в пробках, при очередной остановке и переключении на нейтралку стрелка тахометра постепенно снижается до уровня 800 (при этом ощущается приличная вибрация на руле и даже сидении...будто вот-вот заглохнет), затем резко прыгает до 1100-1200 и снова снижается до 850-900 и уже работает ровно. Вопрос такой: какой уровень оборотов - норма и можно ли считать нормой то,что было описано выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 (изменено) rifnur, не знаю как на новых моделях, у меня при покупке авто в 08г. в начале такая же фигня была, прошла она к 5к пробега, после регулировки, как потом сказали в ОД, что я на период обкатки подорвал двигатель. Я их (ОД) просил подрегулировать, они все сделали, теперь, тфу тфу тфу, езжу и радуюсь, обороты вальируются от 800 до 950. Все нормуль. Так что тоже советую скататься к ОД, пусть посмотрят Изменено 3 марта 2010 пользователем Alames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Так бывает при включении климата... возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rifnur 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 (изменено) Alames, вот как раз перед поездкой к ОД хотел проконсультироваться . pal13, элеганс, только кондишн...зимой как-то без него обхожусь ) Кстати, в основном печка во 2ом режиме работает, обороты иногда "плавают". На 1ом режиме обдува обороты падают до 800, и двигатель начинает немного "колбасить", при этом обороты не прыгают так сильно. Изменено 3 марта 2010 пользователем rifnur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Нужно "прописать" холостые обороты в мозг ! Для этого, при прогретом моторе, сбрасываем секунд на 40-60 минусовую клемму аккумулятора, затем заводим двигатель и от двух до пяти минут держим педалью обороты двигателя в районе 2000-2200. Вначале обороты могут плавать, это нормально. Сбрасываем газ, обороты должны устаканиться на 650. Имхо процедуру необходимо проводить каждый раз после снятия клеммы аккумулятора ! Если двигатель холодный, нужно держать педальку, пока не прогреется до рабочей температуры ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satycorn 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Пора чистить дроссель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Не заливайте в топливный бак аналог бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Дроссель тоже промыть не вредно ! Делается просто. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, снимаем воздушный патрубок, отсоединяем разьём с проводами от др. заслонки, откручиваем ключём на 10 две гайки и два болта крепления заслонки. Осторожно снимаем заслонку вместе со шлангами подогрева и отводим максимально в сторону. Берём баллон с "Очистителем карбюратора", брызгаем внутрь и одновременно кистью или чем другим оттирвем грязь. Собираем всё назад, заводим машину и калибруем хол. обороты. Вот и всё ! Единственное, что меня смутило, это чёрный маслянистый налёт в самом коллекторе. Если на "Матизе" без катализатора я просто пшикал на заведённой машине прямо под дроссель очистителем карбюратора, то здесь опасаюсь...не придёт ли кирдык катализатору... !? Может кто проводил подобную процедуру ? Поделитесь впечатлениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Дроссель тоже промыть не вредно ! Делается просто. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, снимаем воздушный патрубок, отсоединяем разьём с проводами от др. заслонки, откручиваем ключём на 10 две гайки и два болта крепления заслонки. Осторожно снимаем заслонку вместе со шлангами подогрева и отводим максимально в сторону. Берём баллон с "Очистителем карбюратора", брызгаем внутрь и одновременно кистью или чем другим оттирвем грязь. Собираем всё назад, заводим машину и калибруем хол. обороты. Вот и всё ! Единственное, что меня смутило, это чёрный маслянистый налёт в самом коллекторе. Если на "Матизе" без катализатора я просто пшикал на заведённой машине прямо под дроссель очистителем карбюратора, то здесь опасаюсь...не придёт ли кирдык катализатору... !? Может кто проводил подобную процедуру ? Поделитесь впечатлениями. Это все хорошо тока при пробеге 3000 км чистить дроссель не имеет смысла, у меня пробег 45.000 дроссель чистый хотя не чистил ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Это все хорошо тока при пробеге 3000 км чистить дроссель не имеет смысла, у меня пробег 45.000 дроссель чистый хотя не чистил ни разу. Я чистил при пробеге тоже 45 тысяч. Дроссель только снаружи как новый. А вы посмотрите на него изнутри....!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 (изменено) При пробеге 56 тык, неделю назад, отдавал ОД прочистить форсунки виннсом и дроссельную заслонку. Все здорово - моторчик задышал полной грудью. Вот только обороты ХХ стали от 1200 до 1500. Погуглил и понял, что ОД не сделало следующее: надо было заново обучить мозги холостым оборотам, ведь дышать движку стало легче, а мозги привыкли к старому положению вещей. Мне помогла следующая последовательность: 1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желател ьно в движении. 2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходит "обнуление" памяти компьютера. 3.Устанавливаем клему обратно 3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему 4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель. 5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем. 6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера. 7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой. 8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т .п. работавших при движении (цы) Обороты - стабильные 800. Это я все к чему ? 1. ОД - редиски. 2. Вдруг кому пригодится. Изменено 8 июля 2011 пользователем Sun_Lin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-i-c-h-a-i-l 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 На моем аурисике ( пробег 37000, робот 1,6) плавают обороты на холостом при подключении компьютера видно что плавает в диапазоне 920-950 и на холодную часто к 1500 подползает. а еще заметил большой расход компьютер показывает около 11,5 не гоняю. подскажите в чем может быть причина??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 M-i-c-h-a-i-l,акб отключал, если да то поэтому плавают, дросель электронный, сбился думает что он чистый!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Господа, доброго дня! Подскажите, пожалуйста, чистка дроссельной заслонки платная процедура или нет? Авто еще на гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Господа, доброго дня! Подскажите, пожалуйста, чистка дроссельной заслонки платная процедура или нет? Авто еще на гарантии. платная. в районе 1000 рублей было прошлым летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Если есть немного времени и руки из плеч растут можно самому все сделать, там все оч просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hzhz 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Сегодня помыл заслонку на скорую руку.А пост Sun_Lin с мобилы не нашёл.Щас в перерыве Спартак-ЦСКА пойду обучать уму-разуму машину))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medved88 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Вот похожая ситуация и у меня, но пробег уже 130 000 , заслонку не промывал, меняю только расходники и не более того. Первый раз заметил как летом начали плавать обороты на холодном двигателе, но все объяснилось включенным/выключенным кондеем. Где то в феврале опять начала повторяться беда, конечно до 1500 оборотов не скачет но до 1000 доходит при прогреве, на прогретом двигателе тоже пару такое замечал. Вот и не знаю даже от чего такое может быть, не приятная ситуация получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulava08 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, снимаем воздушный патрубок, отсоединяем разьём с проводами от др. заслонки, откручиваем ключём на 10 две гайки и два болта крепления заслонки. Осторожно снимаем заслонку вместе со шлангами подогрева и отводим максимально в сторону. Берём баллон с "Очистителем карбюратора", брызгаем внутрь и одновременно кистью или чем другим оттирвем грязь. А не польётся ли охлаждающая жидкость при снятии заслонки? И можно ли её почистить если просто снять с неё патрубок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 А не польётся ли охлаждающая жидкость при снятии заслонки? И можно ли её почистить если просто снять с неё патрубок? в двигатель же она не льется через дросель, если щланги не скидывать ничего-никуда не польется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anisimoff 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Льется и ещё как. Но это в том случае если хочется снять целиком.Только что выполнил данную процедуру. Есть вопросик к знающим-что делали с серой пастой внутри заслонки(оттирали или оставляли)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Внутри заслонки паста? Фото можно этой пасты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anisimoff 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 Не фотал,она серого цвета.Промазана по кромке и немного на внутренней части.Ну такое ощущение как полоской промазали.И это все в нижней части которую,не открутив полностью,не видно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 Заслонка должна блестеть и никаких паст там быть не должно. http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-trottle-body-cleaning/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anisimoff 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 это к сожалению к производителю. А так то именно такой эффект и достигался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах