Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Всем привет! Иногда плавали обороты и была вибрация на холостых. На компьютерной диагностике сказал мастер, что нужно чистить дросельную заслонку и датчик положения ее. Я снял блок дросельной заслонки, почистил ее спец спреем и все собрал. Датчика ее положения не нашел вообще. Теперь стало еще хуже: авто через раз держит обороты. И проблемма торможения двигателя при резком нажатии на педаль "газа" так же осталась. п.с. Обороты калибровал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Всем привет! Иногда плавали обороты и была вибрация на холостых. На компьютерной диагностике сказал мастер, что нужно чистить дросельную заслонку и датчик положения ее. Я снял блок дросельной заслонки, почистил ее спец спреем и все собрал. Датчика ее положения не нашел вообще. Теперь стало еще хуже: авто через раз держит обороты. И проблемма торможения двигателя при резком нажатии на педаль "газа" так же осталась. п.с. Обороты калибровал на крайняк можно дмрв почистить. кстати, я когда поставил пламегаситель в заместо катализатора, обороты меньше плавать стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Всем привет! Иногда плавали обороты и была вибрация на холостых. На компьютерной диагностике сказал мастер, что нужно чистить дросельную заслонку и датчик положения ее. Я снял блок дросельной заслонки, почистил ее спец спреем и все собрал. Датчика ее положения не нашел вообще. Теперь стало еще хуже: авто через раз держит обороты. И проблемма торможения двигателя при резком нажатии на педаль "газа" так же осталась. п.с. Обороты калибровал на крайняк можно дмрв почистить. кстати, я когда поставил пламегаситель в заместо катализатора, обороты меньше плавать стали. Дмрв - это то, что стрелкой обозначено? Я там смотрел, как торчит маленькая херня, похожая на конденсатор. Ее пролить спреем и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Да эт он. Самое адекватное видео: https://youtu.be/Y8vgjd5QYcw Ни в коем случае ни какой тряпочкой, ватной палочкой, пальчиками и прочим не чистить! можно в принципе в спирте медицинском почистить, точнее просто в баночке отмочить. Если сам не уверен чистить, отдай кому-нибудь. А то новый 5к стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Завтра попробую промыть его. А есть в Аурисе датчик полочения дросельной заслонки?? А то при снятии блока заслонки ничего не увидел: только штуцеры для подогрева и еще какой-то блок на заклепках, скорее всего ее привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) Завтра попробую промыть его. А есть в Аурисе датчик полочения дросельной заслонки?? А то при снятии блока заслонки ничего не увидел: только штуцеры для подогрева и еще какой-то блок на заклепках, скорее всего ее привод. Датчик положения дроссельной заслонки Тойота Королла. действие которого основано на эффекте Холла, соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе. вопрос есть, при чистке случайно тефлоновое колечко на самой заслонке не стер? а то я хз нафига оно там нужно мб конструктивная доработка Изменено 16 марта 2015 пользователем freelife Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Завтра попробую промыть его. А есть в Аурисе датчик полочения дросельной заслонки?? А то при снятии блока заслонки ничего не увидел: только штуцеры для подогрева и еще какой-то блок на заклепках, скорее всего ее привод. Датчик положения дроссельной заслонки Тойота Королла. действие которого основано на эффекте Холла, соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе. coroola406.jpg 1ZR-FE_etcs.png вопрос есть, при чистке случайно тефлоновое колечко на самой заслонке не стер? а то я хз нафига оно там нужно мб конструктивная доработка Спасибо за развернутый ответ! Нет, кольцо не стер, но пытался. Вчера заменил возд. фильтр и почистил карб клинером ДМРВ. Теперь немного хуже стало: обороты плавают от 8000 до 2000 об/мин. Какой-то бред. Не могу сделать. А есть у нс клапан хол. хода??? В какой-то ссылке видел, как чел на цивике доставал его и чистил. Я у себя не нашел его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Теперь немного хуже стало: обороты плавают от 8000 до 2000 об/мин. как на ходу себя ведет машина: тянет, не тянет....у меня после чистки заслонки тоже обороты прыгали до 4000 тыс...думал, ну почистил, почитав форум, "обучил холостому ходу" и все стало в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 . Теперь немного хуже стало: обороты плавают от 8000 до 2000 об/мин. как на ходу себя ведет машина: тянет, не тянет....у меня после чистки заслонки тоже обороты прыгали до 4000 тыс...думал, ну почистил, почитав форум, "обучил холостому ходу" и все стало в норме Да то тянет то нет. По-разному. И прирезком нажатии на педаль "газа" (например, при обгоне) она сразу как-бы тупит резко, а потом плавно набирает скорость.... А как правильно "обучить хол. ходу"? И где искать клапан хол. хода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) 1. - http://automagistre.ru/manuals/obuchenie-drosselja-toyota 2. А для чего электронной ДЗ нужен клапан ХХ ?! Изменено 16 марта 2015 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivaat 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 А как правильно "обучить хол. ходу"? помогу с калибровкой оборотов, после чистки дроселя, либо же сброса клеммы. Делается все просто, как сбросили клемму минут на 5, просто включаете зажигание, плавно нажимаете газ до упора, отпускаете, выключаете зажигание, заводите, 5 минут и обороты 650. Можно почитать здесь http://automagistre.ru/manuals/obuchenie-drosselja-toyota Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 . Теперь немного хуже стало: обороты плавают от 8000 до 2000 об/мин. как на ходу себя ведет машина: тянет, не тянет....у меня после чистки заслонки тоже обороты прыгали до 4000 тыс...думал, ну почистил, почитав форум, "обучил холостому ходу" и все стало в норме Да то тянет то нет. По-разному. И прирезком нажатии на педаль "газа" (например, при обгоне) она сразу как-бы тупит резко, а потом плавно набирает скорость.... А как правильно "обучить хол. ходу"? И где искать клапан хол. хода? хех, я думал ты обучал... ведь в самом начале писал: п.с. Обороты калибровал тада, да, обучить и все ок будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 1. - http://automagistre.ru/manuals/obuchenie-drosselja-toyota 2. А для чего электронной ДЗ нужен клапан ХХ ?! Спасибо! Я по-другому настраивал. Ребята, всем спасибо. Я настраивал и просто нажиманием педали "газа" и держал обороты на 2200об/мин и все равно они скачут или если они стоят на месте то чувствуется легкая вибрация. Попробую сделать как Дед написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Ребята, всем спасибо. Я настраивал и просто нажиманием педали "газа" и держал обороты на 2200об/мин и все равно они скачут или если они стоят на месте то чувствуется легкая вибрация. Попробую сделать как Дед написал. Сам никогда этим не занимался. После 2х - 3х поездок всё само приходит в норму. Изменено 17 марта 2015 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Добрый день! У меня осталась проблемма провалов тяги при резком разгоне. Заменил свечи, мыл дроссельную заслонку и дмрв. Две из четырех старых свечей были белые. Может форсунки плохо работают?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 У меня осталась проблемма провалов тяги при резком разгоне. с каких оборотов начинаете давить на педаль, может едете на 4 передаче, 1500 тыс обороты и резко жмете....так понятно, что у вас не 400 лошадей и не DSG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Нет, как обычно. Хоть с 2500, хоть с 3000... дело именно в резком нажатии, когда нужно резко ускориться. Сразу разгон и через секунду провал и плавно начинает разгон. Если полностью утопить педаль то бывает и два провала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Нет, как обычно. Хоть с 2500, хоть с 3000... дело именно в резком нажатии, когда нужно резко ускориться. Сразу разгон и через секунду провал и плавно начинает разгон. Если полностью утопить педаль то бывает и два провала... вижу, что мкпп, но выглядит как переключение передач на роботе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denchik 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 Здравствуйте Форумчане! Помогите расшифровать показатели с компьютерной диагностики. Показатели на холостом ходу. Хотелось знать что в норме, что нет))) Двигатель 2zr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах