cynosalfa 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Столкнулся с такой проблемой. Забрал машину из ремонта (делал кузов) и обнаружил, что при прогреве двигателя обороты ХХ постепенно уменьшались до значения 400-500 об/мин. Двигатель по 40 минут до рабочей прогревался. На утро решил поехать к ОД. За 1,5 км до автоцентра на одном из перекрестков обороты поползли вверх и нормализовались в итоге на отметке 700-800 об/мин. О чудо! В общем, после общения с инженером по гарантии по телефону (ехать не стал, ибо нет проблемы - нет решения) выяснилось, что из-за того, что педаль газа электронная, после скидывания клеммы, может проявляться такой эффект, так как "нулевая точка" дроссельной заслонки теряет положение. В процессе работы это восстанавливается, что видимо со мной и приключилось, пришлось проехать порядка 30 км. Вечером проверю, как заслонка усвоила "нулевую точку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Столкнулся с такой проблемой.Забрал машину из ремонта (делал кузов) и обнаружил, что при прогреве двигателя обороты ХХ постепенно уменьшались до значения 400-500 об/мин. Двигатель по 40 минут до рабочей прогревался. На утро решил поехать к ОД. За 1,5 км до автоцентра на одном из перекрестков обороты поползли вверх и нормализовались в итоге на отметке 700-800 об/мин. О чудо! В общем, после общения с инженером по гарантии по телефону (ехать не стал, ибо нет проблемы - нет решения) выяснилось, что из-за того, что педаль газа электронная, после скидывания клеммы, может проявляться такой эффект, так как "нулевая точка" дроссельной заслонки теряет положение. В процессе работы это восстанавливается, что видимо со мной и приключилось, пришлось проехать порядка 30 км. Вечером проверю, как заслонка усвоила "нулевую точку". Да, есть такая фигня. Ездил к ОДшникам настраивать магнитолу, были с ней проблемы, ну так вот, после замены магнитолы у меня начались проблемы с оборотами, на холодную да и во время пути, стоя на светофоре, обороты были не ниже 1200, к ОД не стал обращаться, но вот недавно, сажусь в машину пытаюсь завести, а она у меня вырубается, т.е. вся электроника, не стал паниковать, открыл капот и обнаружил, что плюсовая клема вообще слетела с аукама. После ее установки обратно, обороты стали работать как швейцарские часы - 800-900 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cynosalfa 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 В общем инженер по гарантии не обманул. Заслонка запомнила нулевую точку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!R!S 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Блин, не буду новую тему делать - но с оборотами какая-то фигня - на холодную скачет стрелка от 800 до 1200об/м, и соответственно, двигатель рычит необычно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iscariot1 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Блин, не буду новую тему делать - но с оборотами какая-то фигня - на холодную скачет стрелка от 800 до 1200об/м, и соответственно, двигатель рычит необычно... Если ставили блок управления ММТ 3 версии, то это нормальное явление, инженер объяснял что там какая то прошивка робота другая, поэтому и обороты скачут и ниче страшного в этом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Iscariot1, У меня механика, но такая же фигня была, пока не сбросил клему с аккумулятора, теперь все в порядке. Чем это было вызвано не знаю. Но так же заметил, при таких скачках, отключал полностью кондер/печку, музыку и обороты выравнивались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugen 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 у меня тоже механика и тоже скачут обороты на холостых до 1.200-1.400 бывает, ОД сказал что надо типа 92 бензин лить а не 95, но мне во первых неохота так как полтора года на пятом езжу и менять не вижу смысла да и не верится что это из за бензы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cynosalfa 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Блин, не буду новую тему делать - но с оборотами какая-то фигня - на холодную скачет стрелка от 800 до 1200об/м, и соответственно, двигатель рычит необычно... Связываю это с работой климата, так как при выключении обороты нормализуются. К тому же "на холодную" обороты всегда выше, ибо двигатель греется. 1200 "прогревочных" нормальное значение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Ребята, да вы собственно о чем? Это все нормальное явление. Зимой когда ниже , -30... а кстати термометр ниже 30 не показывает, обороты вообще скачут до 1500.... А звуки!!!! Это ж песня.... Так что не парьтесь все нормально, машинки наши "умные" и пытаются поддержать работу двигателя при увеличении нагрузки. А нагрузкой как раз и является климат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 У меня сразу на 2 тыс и после к 800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колдун 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Ребята, да вы собственно о чем? Это все нормальное явление. Зимой когда ниже , -30... а кстати термометр ниже 30 не показывает, обороты вообще скачут до 1500.... А звуки!!!! Это ж песня.... Так что не парьтесь все нормально, машинки наши "умные" и пытаются поддержать работу двигателя при увеличении нагрузки. А нагрузкой как раз и является климат. А что же показывается на табло когда температура за бортом опускается ниже 30 градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 А что же показывается на табло когда температура за бортом опускается ниже 30 градусов? У меня бортовой показывал самое низкое -32, хотя на улице было где то под -38. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 (изменено) У меня бортовой показывал самое низкое -32, хотя на улице было где то под -38. Фантастика!!! Ничего не путаешь? У меня ниже 30 не показывает... даже в 42. Да в принципе и не может, так как по ISO (номер не помню) нижний предел ограничен -30гр. Кстати один из домашних термометров при ниже -30 отображает надпись OFL( по ихнему вроде как очень низко, но детки мои читают как "офигеть") Изменено 2 апреля 2010 пользователем ifa56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mad_tramp 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 (изменено) кстати термометр ниже 30 не показывает... А существует ли верхняя граница у термометра? Я на своем в это лето +46 видела... Скачки оборотов на ХХ точечно проявлялись ровно 2 раза, причем ни с того ни с сего машина начинала реветь и обороты подскакивали до 2000, через некоторое время опускались до 800 сами по себе. Изменено 20 августа 2010 пользователем mad_tramp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 У меня бортовой показывал самое низкое -32, хотя на улице было где то под -38. Комп ниже -30 не показывает, проверял на -40 и ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kest67 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Плавание оборотов связываю с дросельной заслонкой если её помыть всё уйдет однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa_ 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 тоже в зависимости от условий само все регулируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах