Перейти к публикации
cynosalfa

Падение Оборотов Холостого Хода

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой проблемой.

Забрал машину из ремонта (делал кузов) и обнаружил, что при прогреве двигателя обороты ХХ постепенно уменьшались до значения 400-500 об/мин. Двигатель по 40 минут до рабочей прогревался.

На утро решил поехать к ОД.

За 1,5 км до автоцентра на одном из перекрестков обороты поползли вверх и нормализовались в итоге на отметке 700-800 об/мин. О чудо!

В общем, после общения с инженером по гарантии по телефону (ехать не стал, ибо нет проблемы - нет решения) выяснилось, что из-за того, что педаль газа электронная, после скидывания клеммы, может проявляться такой эффект, так как "нулевая точка" дроссельной заслонки теряет положение. В процессе работы это восстанавливается, что видимо со мной и приключилось, пришлось проехать порядка 30 км.

Вечером проверю, как заслонка усвоила "нулевую точку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся с такой проблемой.

Забрал машину из ремонта (делал кузов) и обнаружил, что при прогреве двигателя обороты ХХ постепенно уменьшались до значения 400-500 об/мин. Двигатель по 40 минут до рабочей прогревался.

На утро решил поехать к ОД.

За 1,5 км до автоцентра на одном из перекрестков обороты поползли вверх и нормализовались в итоге на отметке 700-800 об/мин. О чудо!

В общем, после общения с инженером по гарантии по телефону (ехать не стал, ибо нет проблемы - нет решения) выяснилось, что из-за того, что педаль газа электронная, после скидывания клеммы, может проявляться такой эффект, так как "нулевая точка" дроссельной заслонки теряет положение. В процессе работы это восстанавливается, что видимо со мной и приключилось, пришлось проехать порядка 30 км.

Вечером проверю, как заслонка усвоила "нулевую точку".

Да, есть такая фигня. Ездил к ОДшникам настраивать магнитолу, были с ней проблемы, ну так вот, после замены магнитолы у меня начались проблемы с оборотами, на холодную да и во время пути, стоя на светофоре, обороты были не ниже 1200, к ОД не стал обращаться, но вот недавно, сажусь в машину пытаюсь завести, а она у меня вырубается, т.е. вся электроника, не стал паниковать, открыл капот и обнаружил, что плюсовая клема вообще слетела с аукама. После ее установки обратно, обороты стали работать как швейцарские часы - 800-900 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем инженер по гарантии не обманул.

Заслонка запомнила нулевую точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не буду новую тему делать - но с оборотами какая-то фигня - на холодную скачет стрелка от 800 до 1200об/м, и соответственно, двигатель рычит необычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, не буду новую тему делать - но с оборотами какая-то фигня - на холодную скачет стрелка от 800 до 1200об/м, и соответственно, двигатель рычит необычно...

Если ставили блок управления ММТ 3 версии, то это нормальное явление, инженер объяснял что там какая то прошивка робота другая, поэтому и обороты скачут и ниче страшного в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iscariot1, У меня механика, но такая же фигня была, пока не сбросил клему с аккумулятора, теперь все в порядке. Чем это было вызвано не знаю. Но так же заметил, при таких скачках, отключал полностью кондер/печку, музыку и обороты выравнивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже механика и тоже скачут обороты на холостых до 1.200-1.400 бывает, ОД сказал что надо типа 92 бензин лить а не 95, но мне во первых неохота так как полтора года на пятом езжу и менять не вижу смысла да и не верится что это из за бензы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, не буду новую тему делать - но с оборотами какая-то фигня - на холодную скачет стрелка от 800 до 1200об/м, и соответственно, двигатель рычит необычно...

Связываю это с работой климата, так как при выключении обороты нормализуются.

К тому же "на холодную" обороты всегда выше, ибо двигатель греется. 1200 "прогревочных" нормальное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, да вы собственно о чем? Это все нормальное явление. Зимой когда ниже , -30... а кстати термометр ниже 30 не показывает, обороты вообще скачут до 1500.... А звуки!!!! Это ж песня....

Так что не парьтесь все нормально, машинки наши "умные" и пытаются поддержать работу двигателя при увеличении нагрузки. А нагрузкой как раз и является климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сразу на 2 тыс :grin: и после к 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, да вы собственно о чем? Это все нормальное явление. Зимой когда ниже , -30... а кстати термометр ниже 30 не показывает, обороты вообще скачут до 1500.... А звуки!!!! Это ж песня....

Так что не парьтесь все нормально, машинки наши "умные" и пытаются поддержать работу двигателя при увеличении нагрузки. А нагрузкой как раз и является климат.

 

А что же показывается на табло когда температура за бортом опускается ниже 30 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же показывается на табло когда температура за бортом опускается ниже 30 градусов?

У меня бортовой показывал самое низкое -32, хотя на улице было где то под -38.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня бортовой показывал самое низкое -32, хотя на улице было где то под -38.

Фантастика!!! Ничего не путаешь? У меня ниже 30 не показывает... даже в 42. Да в принципе и не может, так как по ISO (номер не помню) нижний предел ограничен -30гр.

Кстати один из домашних термометров при ниже -30 отображает надпись OFL( по ихнему вроде как очень низко, но детки мои читают как "офигеть")

Изменено пользователем ifa56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати термометр ниже 30 не показывает...

 

А существует ли верхняя граница у термометра? Я на своем в это лето +46 видела...

 

Скачки оборотов на ХХ точечно проявлялись ровно 2 раза, причем ни с того ни с сего машина начинала реветь и обороты подскакивали до 2000, через некоторое время опускались до 800 сами по себе.

Изменено пользователем mad_tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня бортовой показывал самое низкое -32, хотя на улице было где то под -38.

Комп ниже -30 не показывает, проверял на -40 и ниже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавание оборотов связываю с дросельной заслонкой если её помыть всё уйдет однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×