Дед 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 (изменено) Тогда по букварю - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000wi6022x.html Вспоминайте где копались последний раз - наверняка, какой то разъём плохо сидит. Изменено 14 июня 2014 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h2sut 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 (изменено) кстати, когда делал диагностику перемычкой лампочка, абс не моргала(не горела), а судя по руководству если не мигает(не горит) то либо масса на разъеме 4(масса есть), либо связь с абс на разъеме 13, А как проверить не пойму(( По техдоку я так понял что только так проверить http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000xih012x.html Проверил на IG1 напряжение идет, а вот на замер сопротивления на разъемах GND1 и GND2 тестер не реагирует! Если я правильно понял то это "масса", на "прозвон" с минусом тоже не звинит! Пропала масса на разъеме? Изменено 14 июня 2014 пользователем h2sut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 (изменено) Если в этой точке есть контакт с массой, то звонить провод на обрыв Изменено 15 июня 2014 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h2sut 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Если б я умел читать схемы)) А словами нельзя? Че делать, куда лезть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 (изменено) Берём лампочку 12 вольт, подключаем от неё один провод на + (плюс) АКБ, а второй (подлинее) используем как щуп. Начинаем с точки А2 и к контактам GND1 и GND2 в кабеле , а не в ЭБУ. Щуп прижимаем к точке проверки, если лампочка горит - масса есть, т.е. исправно. Изменено 15 июня 2014 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h2sut 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) Совсем забыл ответить)) @Дед, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Всего то и было то что отвалился провод массы под левым передним крылом(подкрылком)! Поставил новую клемму, прикрутил и всё)) Так что смотрите и такое может быть)) Изменено 26 сентября 2014 пользователем h2sut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus55 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) При пробеге 98000 км отказал ЭУР. Заглушил машину все было исправно, через 5 минут завел - горит индикатор проверь ЭУР, приехал на СТО все прозвонили, сказали проблема в блоке управления, оставил блок управления там, сам уехал домой. Завтра скажут можно ли его починить. Изменено 14 октября 2015 пользователем rus55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) Совсем забыл ответить)) @Дед, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Всего то и было то что отвалился провод массы под левым передним крылом(подкрылком)! Поставил новую клемму, прикрутил и всё)) Так что смотрите и такое может быть)) Мне казалось, что большой красной стрелки будет достаточно, чтобы найти это. Изменено 14 октября 2015 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus55 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Заменили реле в блоке управления, все работает хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Заменили реле в блоке управления, все работает хорошо! Заменили вот это реле ... снимается так.... новое стоит ... Вот так будет всем хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Беленков 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2015 Заменили реле в блоке управления, все работает хорошо! Если не ошибаюсь, само ЭБУ не разборное, реле - ферро-магнитное. Как правило, оно там просто залипает. Лечилось, как указано много выше - ручкой молотка. Два удара и оно "разлипло". Прошло более 20 тыс. (совет, на случай если денег жалко, и сервиса окромя "давай 30к и мы тебе все заменим" рядом нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nanaic 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) А мне помогло,когда блок усилителя руля залип!Снял приборную панель(за ней правее в глубине ближе к стеклу лобовому и стоит блок!Скинул клемму акка,долбанул два раза по блоку и.....и заработало ))Затраченое время-10 минут ))Спасибо за совет! Изменено 2 ноября 2016 пользователем Nanaic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_ 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) Привет всем! Такая же история - перестал работать ЭУР. Народ с драйва перепаивает реле на аналогичные от приоры. Кто-то делал так и какое реле использовали? UPD: Нашел на просторах, реле CB1a-T-P-12V (Здесь) Изменено 4 марта 2020 пользователем Pavel_ Обновление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах