Перейти к публикации
LIS2010

Электроусилитель Руля

Рекомендованные сообщения

Тогда по букварю - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000wi6022x.html

 

Вспоминайте где копались последний раз - наверняка, какой то разъём плохо сидит.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, когда делал диагностику перемычкой лампочка, абс не моргала(не горела), а судя по руководству если не мигает(не горит) то либо масса на разъеме 4(масса есть), либо связь с абс на разъеме 13, А как проверить не пойму((

По техдоку я так понял что только так проверить http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000xih012x.html

Проверил на IG1 напряжение идет, а вот на замер сопротивления на разъемах GND1 и GND2 тестер не реагирует! Если я правильно понял то это "масса", на "прозвон" с минусом тоже не звинит! Пропала масса на разъеме?

Изменено пользователем h2sut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в этой точке есть контакт с массой, то звонить провод на обрыв

 

0c4b0cd3872572a0ac7b189c61ae5efbb2464418

 

56245a57532dad6ae64f6f9137454b2cb2464418

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б я умел читать схемы)) А словами нельзя? Че делать, куда лезть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берём лампочку 12 вольт, подключаем от неё один провод на + (плюс) АКБ, а второй (подлинее) используем как щуп.

602fbb6dce553ba65668579f0e58c54db2464418

 

Начинаем с точки А2 и к контактам GND1 и GND2 в кабеле , а не в ЭБУ.

Щуп прижимаем к точке проверки, если лампочка горит - масса есть, т.е. исправно.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл ответить)) @Дед, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Всего то и было то что отвалился провод массы под левым передним крылом(подкрылком)! Поставил новую клемму, прикрутил и всё)) Так что смотрите и такое может быть))

Изменено пользователем h2sut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге 98000 км отказал ЭУР. Заглушил машину все было исправно, через 5 минут завел - горит индикатор проверь ЭУР, приехал на СТО все прозвонили, сказали проблема в блоке управления, оставил блок управления там, сам уехал домой. Завтра скажут можно ли его починить.

Изменено пользователем rus55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл ответить)) @Дед, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Всего то и было то что отвалился провод массы под левым передним крылом(подкрылком)! Поставил новую клемму, прикрутил и всё)) Так что смотрите и такое может быть))

Мне казалось, что большой красной стрелки будет достаточно, чтобы найти это.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили реле в блоке управления, все работает хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили реле в блоке управления, все работает хорошо!

 

Заменили вот это реле ... снимается так.... новое стоит ...

Вот так будет всем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили реле в блоке управления, все работает хорошо!

Если не ошибаюсь, само ЭБУ не разборное, реле - ферро-магнитное. Как правило, оно там просто залипает. Лечилось, как указано много выше - ручкой молотка. Два удара и оно "разлипло". Прошло более 20 тыс. (совет, на случай если денег жалко, и сервиса окромя "давай 30к и мы тебе все заменим" рядом нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне помогло,когда блок усилителя руля залип!Снял приборную панель(за ней правее в глубине ближе к стеклу лобовому и стоит блок!Скинул клемму акка,долбанул два раза по блоку и.....и заработало :)))Затраченое время-10 минут :)))Спасибо за совет!

Изменено пользователем Nanaic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! 

Такая же история - перестал работать ЭУР. 

Народ с драйва перепаивает реле на аналогичные от приоры. 

Кто-то делал так и какое реле использовали? 

 

UPD: Нашел на просторах, реле CB1a-T-P-12V (Здесь)

e2aa8d91520ce8d28f9be0fbd428b193.jpg

 

 

Изменено пользователем Pavel_
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×