Vladislavka 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Добрый день! Вчера стал счастливым обладателем Тоёты Аурис! Авто БУ , куплен после оперативного лизинга в Тоёта центре с пробегом 63000.... Ручная коробка!! Комплектуха SOL , но нету кнопки завода и заднего подлокотника , зато есть противобуксовочная и VSC.... Машинка нравится , никаких сверчков , о которых я читал на вашем форуме , в моём автомобиле нету тьфу тьфу тьфу , но пластик конечно дешёвенький , есть пару неприятных царапин!! Проехал по трассе 400 км , без напряга , хорошая шумка , подвеска хорошая , упругая.... ехал 110-120 , но местами и до 180... Не хватает 6 передачи... расход по компу показал 6.7 литров.... Мотор хороший , но тянет одинаково во всём диапазоне , нету ярковыраженого подхвата на каких либо оборотах... это не много не привычно! Но обнаружил какуето странность , при переключениях , когда выжимаю сцепу , машина сама подкидывает обороты на 100-200 примерно... У всех так или у меня какойто косяк ?!?!?! И не очень понимаю как включить печку , с климатом раньше дел не имел! Заранее благодарю за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceberg_ 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Это все нормально, так и должно быть!!! Например: если тронутся и проехать пару метров со скорстью 10-20км/ч, потом выжать сцепление и катится накатом, то обороты автоматически будут держатся примерно 800-900 об/мин, до тех пор пока автомобиль полностью не остановится, после полной остановки они опустятся до 600-650об/мин. У меня зимой при нормальном морозе (10 градусов и ниже) при включеной печке и при низкой скороти движени (пробки) обороты поднимаются до 1000 об/мин. т.к. антифриз остывает быстрее. При прогреве в зимнее время (морозы ниже 5 градусов) и включеной печке обороты всегда держатся не менее 1000об/мин до тех пор пока двигатель не нагеется до рабочей температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislavka 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Это все нормально, так и должно быть!!! Например: если тронутся и проехать пару метров со скорстью 10-20км/ч, потом выжать сцепление и катится накатом, то обороты автоматически будут держатся примерно 800-900 об/мин, до тех пор пока автомобиль полностью не остановится, после полной остановки они опустятся до 600-650об/мин. У меня зимой при нормальном морозе (10 градусов и ниже) при включеной печке и при низкой скороти движени (пробки) обороты поднимаются до 1000 об/мин. т.к. антифриз остывает быстрее. При прогреве в зимнее время (морозы ниже 5 градусов) и включеной печке обороты всегда держатся не менее 1000об/мин до тех пор пока двигатель не нагеется до рабочей температуры. не я не о том... например включаю первую скорость разгоняюсь до 3000 оборотов , нажимаю сцепу , обороты подпрыгивают сами о 3200 и только тогда начинают падать , такая вот перегазовочка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceberg_ 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Такое тоже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislavka 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Ясно , спасибо за ответ!! На превидущих авто такого не замечал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Ясно , спасибо за ответ!! На превидущих авто такого не замечал! Да наверное просто не обращал внимания. Выжимаешь сцепление , снимаешь нагрузку с двигателя. Т.к количество топлива подаваемого форсунками не изменилось обороты немного растут. Обратная связь блока управления по оборотам имеет небольшую инерционность. Вот отсюда и рост и снижение оборотов.... Кстати зимой при включении обогрева обороты возрастают, хотя нагрузка наоборот повышается , не пугайся.... Такой алгоритм работы наших ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislavka 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Народ подскажите как печку включить , а то кондишка всё время дует... холодно по утрам!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Народ подскажите как печку включить , а то кондишка всё время дует... холодно по утрам!! Выключи кондишн - будет дуть тока в режиме обогрева. А вообще климат сам по установленной температуре понимает, обогревать ему или охлаждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislavka 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Выключи кондишн - будет дуть тока в режиме обогрева.А вообще климат сам по установленной температуре понимает, обогревать ему или охлаждать. а мой климат восновном охлаждает.. как его заставить дуть горячим воздухом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 а мой климат восновном охлаждает.. как его заставить дуть горячим воздухом ? Выключи кнопку А/С. Чтоб она не горела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislavka 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Выключи кнопку А/С. Чтоб она не горела. попробовал , но когда включено AUTO , AC не выключается почему то........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 попробовал , но когда включено AUTO , AC не выключается почему то........ Сначала нажимаешь AUTO. Включается A/C. После этого вручную выключаешь А/С. Оно выключается. Сам так делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislavka 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Сначала нажимаешь AUTO. Включается A/C.После этого вручную выключаешь А/С. Оно выключается. Сам так делаю. спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах