Перейти к публикации
Dimazavr

Замена Задних Тормозных Колодок

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Менял колодки на задних тормозах. Поршень вылез на всю длинну! (не удачно отцепил тросик ручника)! Подскажите как его можно поставить на место? При вкручивании он заедает! Зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема не актуальна! Все починил! кому интересно пишите!

Ну рассказывай что да как! )) Мне на днях тоже предстоит менять задние колодки с дисками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема не актуальна! Все починил! кому интересно пишите!

Да интересно что да как.а то тоже собираюсь менять,но что то как то боязно.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего страшного там нет как оказалось! :-)

 

Разберается все легко! При замене не нажмите на пяточку ручного тормоза, чтоб поршень не выдавило!!!

 

Чтобы вдавить поршень на него надо чуть-чуть давить и проварачивать!

Чтобы давить можно использовать струбцыну или что-то похожее (а можно попросить кого-нить чтоб надовили ключом или отверткой). Только не перестарайтесь и не порвите резинки!

А поворачивать либо ключом от дисковой пелы, либо круглогубцами.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф, поменял сзади диски с колодками!!! Поставил textar. Пол дня пытался вкрутить цилиндр в суппорт. Когда понял как это делается собрал оба колеса за 15 минут.

 

Вкручивал острогубцами упирая суппорт в стойку. Может поможет кому совет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фуф, поменял сзади диски с колодками!!! Поставил textar. Пол дня пытался вкрутить цилиндр в суппорт. Когда понял как это делается собрал оба колеса за 15 минут.

 

Вкручивал острогубцами упирая суппорт в стойку. Может поможет кому совет... :)

Такая же проблема была, целый консилиум собирали чтоб понять как цилиндр отжать, в итоге забросли это дел и с дисками на сервисе поставил, и только потом узнал что цилиндр крутить надо))

 

P.S. Кстати поставил Ferodo на перед и зад, тормозить стало заметно лучше, порой страшно на тормоз нажимать)

Изменено пользователем Iscariot1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iscariot1, Не скрипят? Про Ferodo говорят скрипучие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mealsul, ну что как колодочки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ON™, Еще не ездил :) Завтра проеду 150км по трассе вот там и посмотрим. Прокатился чуток для проверки, вроди тормозят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mealsul

Уже больше двух недель езжу на задних ни единого скрипа, а передние уже больше месяца стоят, тоже без дискомфорта :) про скрип про многие колодки говорят и про textar тоже слышал что скрипят, но тоже не у всех и рещается это какой то смазкой для супортов вроде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не надо. Вчера "отмучился" :ireful2:

Как и писали в начале, ничего сложного. Вкручивал с помощью ключа от балгарки. Ещё один тонкий момент. Поршень надо установить так, что бы его выемка попадала на штырёк в колодке, иначе не встанет на место супорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hedgehog70, ну вот и отличненько..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, не могу утопить задний правый цилиндр, левый при замене колодок ушел легко, а правый никакую и давил , и спускной открывал отсталость снимать суппорт ...Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stvazi, его надо закручивать и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось снять суппорт только тогда монтажкой давил и крути, а иначе немог сдернуть никак... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было под пыльник поршня ливануть немного тормозухи и подождать пару минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял передние колодки, поршень сдавливал руками без особых проблем)

 

сегодня планирую поменять задние, прочитав выше описанное, возник вопрос: тросик ручника разве обязательно снимать надо, при замене колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам. Ручник не трогал - не забудьте поставить ручку управления в положение "выключено".

Поршень рукой утопить не получится. Для этого необходимо его немного придавить и поворачивать вокруг своей оси.

886f12cb45d0t.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед, в пятницу поменял колодки, все прошло идеально, поршень вдавил пальцами, как и на передних суппортах))))

 

единственное забыл затянуть гайки на левом заднем колесе и полсубботы прокатался с характерным биением(((( не потерял ниодной гайки, но встряску получил хорошую)

 

вывод: не стоит торопиться в таких делах, да и в остальных тоже!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же проблема была, целый консилиум собирали чтоб понять как цилиндр отжать, в итоге забросли это дел и с дисками на сервисе поставил, и только потом узнал что цилиндр крутить надо))

 

P.S. Кстати поставил Ferodo на перед и зад, тормозить стало заметно лучше, порой страшно на тормоз нажимать)

 

Привет всем! Вот так бывает: (см картинку) ,если плохо видно смотри тут : http://pics.livejournal.com/soniaponka/pic/000hxxp8

post-3668-1324276730_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

allex9531, улыбнуло)))))) хотя давно уже читал этот прикол)))) вот такие мы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед, А что значит "Деталь однократного применения"?Я так понимаю чтоб поменять колодки нужно еще купить эти детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дед, А что значит "Деталь однократного применения"?Я так понимаю чтоб поменять колодки нужно еще купить эти детали?

Не заморачивайся, лучше смазку высокотемпиратурную купи! :i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×