Перейти к публикации
златка

Машинка Катится Назад

Рекомендованные сообщения

А кто бы сомневался. Главное немного тренировки. :JC_dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю ! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю ! )

 

Спасибо! С каждым днем все лучше и лучше получается, однако пока не очень хорошо удается парковка, что чревато..., надеюсь, что скоро эта проблема уйдет:JC_dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже просто много случаев было что люди реально путали педали и въезжали куда-нибудь или в кого нибудь. А если ты училась в автошколе то должна это помнить. Да и честно говоря неудобно левой ногой тормозить .

 

Я НЕ ДЕРЖУ НОГИ НА ДВУХ ПЕДАЛЯХ!!!! :JC_dance: Я же написала, что когда ну очень крутой подъем, тогда использую такой метод ))))) И уж не как не торможу левой ногой, и надеюсь не буду!!! Не давно наблюдала как на дороге у мужчины ноги затекли или " свело" , вот тогда затормозишь чем угодно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! С каждым днем все лучше и лучше получается, однако пока не очень хорошо удается парковка, что чревато..., надеюсь, что скоро эта проблема уйдет:JC_dance:

Это уже со временем все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! совсем недавно начала ездить на машине, аурис - это моя первая машина, и в целом очень нравится, однако когда едешь в пробке на маленькой скорости в горку, после остановки машинка начинает катиться назад, для того чтобы этого избежать я ставлю на педаль тормоза левую ногу, а правой плавно давлю на газ, осторожно отпуская левую. Неужели нет иного способа, ведь так и запутаться можно, особенно новичку? Заранее спасибо за ответ.

[/quot

На вариатарах на всех так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот :aleksey_01: , оказывается не я одна так делаю. Как сказанно выше, надо машину спереди не много пропустить и быстро перенести ногу и легонько нажать на газ)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonko, никогда не ставьте левую ногу на тормоз!!!!!!!!!! Лучше ручником машину придержите... Левая нога на тормозе когда-нибудь разобьет вам машину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из теории конструкции "робота" скажу следующее: есть жесткое сцепление, управляемое электромотором. Пока водитель держит тормоз, сцепление выжато, и мощность и крутящий момент на трансмиссию и соответственно на колеса не передается. По мере отпускания тормоза плавно подводится сцепление к маховику, а тормозные колодки отводятся от тормозного диска, вследствии чего начинается плавное движение. На практике это можно почувствовать, если стоять на ровной поверхности и медленно отпускать тормоз при включенном режиме коробки "R", "Е" или "S". В определенный момент машина немного завибрирует (диск сцеления дошел до маховика и началась пробуксовка сцепления), но не поедет, т.к. мощность тормозов в данный момент еще пока больше, чем надежность передачи мощности в паре ДВС-трансмиссия. Дальнейшее отпускание тормоза приводит к началу движения.

 

Лично мне в ситуациях трогания в горку, да еще на гололеде (упаси Бог), помогает режим "S" на 2-й передаче. И очень удобно с ручничка тронуться. Или с дымом из-под передних колес: держишь тормоз правой ногой и ей же поднимаешь обороты до 3500-4000 об/мин, потом резко переключаешь с "N" на "E", отпускаешь тормоз и немного добавляешь газ. Со светофора улетаешь на максимальном моменте и очень эффектно.

 

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 году был в такой же ситуации. Первая машина, только-только сдал на права. Поездка из салона до дома по московским улицам - сопоставима с экзаменами в гаи ) А я еще совсем зеленый в плане возжения был. И тоже как назло пробка на горе. Но ничего - как учили с помощью ручника - добрался до дома )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×