Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня ехал на машине тестя и в очередной раз задумался об увеличении подкапотного стада! Нашел в мск контору которая вроде берется за перешив мозгов, но если не делать ничего по железу то это деньги на ветер, да и стремно тк не знаю точно как они напишут прогу. Кто что делал в этой области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужыки, сэкономьте вы эти деньги и купите потом другое авто помощнее! Я понимаю сделать все так чтоб людей удивлять, а добавить 5-10 лошадей... :connie_crazyperson:

 

Разясняю что я имею ввиду говоря "удивить людей":

 

240hp @ 6400rpm

278Nm @ 5790rpm

0-100kph 6.8sec

 

Естественно без наклеек, чтобы сюрприз был замечен только после того как водила уже предфкушает как он сейчас вас оставит тронувшись со светофора.

d8d01b24.jpg

637ca3c9.jpg

7acbfbf0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже наелся светофорными стартами, да и удивлять мне никого не нужно. Аурис меня почти всем устраивает за исключением мотора и отсутствием кожи в салоне, тк она тупо практичнее. И менять из за этого машину не вижу смысла потому что тупо не вижу замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И менять из за этого машину не вижу смысла потому что тупо не вижу замены.

Camry в 40-ом кузове. Плавная комфортная езда, мотор 2,4, наличие кожи в комплектации R4 и R5. Я думаю, что нашел именно эту замену.

Изменено пользователем Recaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее это совсем не то. Я не люблю крупные машины, да и с 2.4 с моей ездой расход будет литров 20. Мне проще мотор качнуть и салон кожей зашить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее это совсем не то. Я не люблю крупные машины, да и с 2.4 с моей ездой расход будет литров 20. Мне проще мотор качнуть и салон кожей зашить.

+1 не люблю седаны. вот если б камри был еще универсал, можно подумать было бы)

а авенсис совсем не то

а не тойоту не хочу:)

думаю ст200аш

Изменено пользователем dyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот думаю лет через пять на авенс универсал сесть, тока если он стремным не будет!)))

Короче буду узнавать насчет перешива может они еще что предложат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 не люблю седаны. вот если б камри был еще универсал, можно подумать было бы)

а авенсис совсем не то

а не тойоту не хочу:connie_crazyperson:

думаю ст200аш

Небольшой автомобиль - это удобно, до определенного момента. Малой подрастает, скоро второй будет и "колясочно-багажный сезон" начнется, в Аурисе явно для этого места недостаточно! Выбор между Камри, Авенсис-универсал, Королла-Версо, RAV 4. Toyota по практичности и зимним запускам - вне конкуренции на Севере.

Чип-тюнинг положение дел не поменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватит мелких доработок буду компрессор ставить или из европы придет аурис с 2.2тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшой автомобиль - это удобно, до определенного момента. Малой подрастает, скоро второй будет и "колясочно-багажный сезон" начнется, в Аурисе явно для этого места недостаточно! Выбор между Камри, Авенсис-универсал, Королла-Версо, RAV 4. Toyota по практичности и зимним запускам - вне конкуренции на Севере.

Чип-тюнинг положение дел не поменяет.

для этого есть монтеро спорт и мазда трибьют:connie_crazyperson: просто в повседневной езде они слишком неповоротливы, велики и прожорливы:rolleyes: вот и ожидают своего часа в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем чип я так и не сделал, зато наконец-то доехал до меня холодный впуск!))) Вот пару фоток с телефона, пока поставил только нуливик

 

7b25cc497efd.jpg

 

f20c956dcf30.jpg

 

6a0e3d2fbcff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Narcom, Подкапотное пространство идеально чистое. Как удается это делать? Каждую неделю на мойку, что ли ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через раз примерно мою подкапотье, да и мыл последний раз в понедельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Narcom,

Где заказывал, сколько денег встало?

и разницу то почувствовал?

 

 

 

 

ааааааааааа, носочки Спун)

Фантастич)

Изменено пользователем Elena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказывал у официального диллера пока только нуливик поставил поэтому разница заключается в более быстрой раскрутке мотора и в чумовом звуке...сегодня ездил целый день без музыки... :russian:

еще сразу заказал комплект очистки для фильтра

Сам прусь от спунов!))) Еще крышку трд маслозаливной горловины прикупил (на фотке она плохо видна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так фильтр что, не одноразовый? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого заявленный производителем ресурс 1 000 000км да и накладно по несколько тыщ отдавать постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этого заявленный производителем ресурс 1 000 000км да и накладно по несколько тыщ отдавать постоянно

 

а у тебя ж стоит джеттер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, правда я все больше в ручном режиме гоняю, а в ручном от него толку мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати тоже в ручном не заметила разницы в ручном. а вот на работе, с включенным спортом - да чувствуется.

Правда я дальше третьей так и не успела включится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати тоже в ручном не заметила разницы в ручном. а вот на работе, с включенным спортом - да чувствуется.

Правда я дальше третьей так и не успела включится...

Спорт режим просто обороты ниже 3тыщ не опускает, а джеттер именно педаль газа заостряет и из-за этого на пониженную быстрее переключает, короче тупит гораздо меньше робот. Я на пятой тахометр клал...)) Шестой не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорт режим просто обороты ниже 3тыщ не опускает, а джеттер именно педаль газа заостряет и из-за этого на пониженную быстрее переключает, короче тупит гораздо меньше робот. Я на пятой тахометр клал...)) Шестой не хватает...

шестой конкретно не хватает.

кстати, ща тему создам в тюнинге)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

На форуме Трейловодов нашел тему про чиптюнинг, они ставят и говорят нормуль. Мне тоже такую на трейл предлагали только Питерскую или Уфимскую (не помню) и денег просили почти сорок тыр а на маленькую 17 тыр ЗЫ. На eBay можно и за 80 баксов немецкую взять а вот англы дороже, еще поляки делают только или у них сайт не фурычит или у меня инет глючит, на еВау показывает что для ауриса есть а на сайте производителя ничего не показывает?( Они и для бензина есть.

Ваши мнения по этому поводу?

P.S. Я вот думаю у немчиков брать, надо только сконектица с ними, на крайняк можно через еВау.

 

Elena

шестой конкретно не хватает.

Эт точно у меня на Трейле МКПП6, я как на нем поезжу на маленькой тоже шестую пытаюсь воткнуть, ан нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа powerbox, для бензина во всяком случае на нашу машину точно нет, я уже узнавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×